Вы не любите КОНИ? Вы просто не умеете их готовить :-)

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Попробовал по оказии в пятницу подвеску KONI/Dobinsons, которую собрал на своем автомобиле Slav70
Спасибо Леониду за помощь
Сразу резюмирую: Вячеслав ! Зачет! ТАБУРЕТКИ НЕТ! Изображение Табуретка, о которой давно говорят "большевики", им успешно побеждена.
Положительных ощущений масса. Вся мутота на стыках и прочая дробь незаметна настолько, что заболтавшись я о ней (теоретической) забыл через 30 секунд). Подвеска успешно гасит ее, но при этом, как и положено КОНям отлично обрабатывает более крупные дефекты дороги.
Самое главное отличие от доработанной штатки, которое моментально чувствуется на дороге: резинки хоть и гасят мелочи от передачи с пружины на корпус, не могут, по понятным причинам, работать за амортизаторы и пружину. Все эти полеты колес, особенно на несимметричных (типа лежачих полицейских) препятствиях, моментально переходят на раму и дальше на кузов. На штатке проезжая ямы ты чувствуешь, как бедный автомобиль мечется под тобой по разным направлениям. Конечно, тут нет такого, как на Волге, когда морда и корма живут разной жизнью и тебя буквально рвет на ухабах. Но на подвеске Вячеслава об этом легко забываешь вообще. Просто разговариваешь за рулем и все.
Он сумел не только правильно подобрать компоненты: амортизаторы, пружины, проставки под пневму, но и правильно все отрегулировать. Все - это не только сам амортизатор. Расстояние над осями, давление в подушках (через проставки и высоту над осью), ну и амортизатор имеет иную геометрию. Под него еще колдовать нужно.
Единственное НО которое я ощутил, крены больше тех, что мне хотелось БЫ. Но умом то я понимаю: зажмешь или подкачаешь больше и вся гармония превратится какафонию. Да и крены не настолько велики. "Пренебречь! Вальсируем!" Вячеслав на ней вполне себе успешно перестраивался по шахматному на МКАДе
Можно купить такие же амортизаторы, пружины. Вкрячить чего нибудь под подушку. А потом возмутиться, что результат то не тот. Кто то обманул!
Но мы же не пытаемся (в здравомыслящем большинстве) лечить болезни самостоятельно только потому, что можем прочитать аннотацию к лекарству! И требовать от Вячеслава научить каждого сделать так же, как он, было бы абсурдно. Это его бизнес. Он подготовил вполне сбалансированный коммерческий продукт. Его уже можно продавать. Мы же не пойдем его детей/внуков кормить и отпуск ему устраивать.
Отягощали бы мой карман в пятницу две штуки баксов - я бы себе этот вариант поставил. Даже несмотря на возможные проблемы с гарантией КИА.
Так что каждому свое. Я пока на доработанной штатке с резинками поезжу, но когда убью ее - всерьез подумаю над тем, чтобы съездить с оказией к Вячеславу и поставить по кругу его вариант.
ЗЫ: все что я написал, не означает, что надо всем все бросить и перестать экспериментировать :-) Остановившись, мы зарастем плесенью. Тем более, что у каждого своя задница. Некоторые любят погорячее
Аватара пользователя
Zlyden
Мохавод
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
Имя: Олег
Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
Дата рождения: 0- 1-1961
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Тогда возникает вопрос... вопросы...
Продавая, по утверждению создателей совершенство, и тебя, как независимого эксперта, получить сие совершенство возможно только при установке у самого автора?
Почему, действуя строго по инструкции автора не добиваешься ожидаемого? Тогда зачем продавать в провинцию, людям которые не имеют возможности или желания ехать за несколько сот а то и тысяч верст, то что без его рук не работает обещанным образом? Наверное стоит об этом предупреждать. Это я так, к слову. Без претензий к Slav70, т.к. от него только доработка была...
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

да он мне ничего продавал. я за рулем для Жени заезжал. но мы же тут все слегка того:) интересно же. а если интерес в глазах виден, то все бросим и вперед :-)
а по поводу не получилось - тут врядли кто ответит. вариант же не фабричный. наверное многое на ощущениях и опыте.
зы. а из экспертов была только моя задница ( Вячеслав не в счет). я то еще тот эксперт :-) передаю имхо
ну и надо помнить, что идеала нет.

Отправлено с моего Boost через Tapatalk
Аватара пользователя
Zlyden
Мохавод
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
Имя: Олег
Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
Дата рождения: 0- 1-1961
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Ну так я без претензий, в плане чтоб прежде думать надо, понимать, что может и не получится всего, и не всему верить ;)
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

если приехал и отдал бабки и авто, то тут должно получаться по любому. иначе это уже не бизнес :smile:

тестили, кстати, про шоссейке со стыками, грунтовке и убитому асфальту
Отправлено с моего Boost через Tapatalk
Аватара пользователя
destob
Мохавод
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 18:14
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пневма, Premium, черный, бежевый
Дата рождения: 22.06.1974
Откуда: Ноябрьск & Тобольск
Контактная информация:

Олег 74 писал(а):Тогда возникает вопрос... вопросы...
Продавая, по утверждению создателей совершенство, и тебя, как независимого эксперта, получить сие совершенство возможно только при установке у самого автора?
Почему, действуя строго по инструкции автора не добиваешься ожидаемого? Тогда зачем продавать в провинцию, людям которые не имеют возможности или желания ехать за несколько сот а то и тысяч верст, то что без его рук не работает обещанным образом? Наверное стоит об этом предупреждать. Это я так, к слову. Без претензий к Slav70, т.к. от него только доработка была...
К стати по теме продажи Славой комплектов в провинцию для самостоятельной установки, я так понимаю что именно по этой причине теперь он эти KIT комплекты и не продает для самостоятельной установки, дабы ижбежать в дальнейшем претензий к качеству работы онных. Я тоже задумывался перейти на КОНИ но Слава сказал что теперь не высылает, а ставит только сам из за чего пришлось отказаться от этого варианта.
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

То, что здесь называют KONI, это не амортизаторы с надписью KONI, а комплекс решений по подвеске для Мохава, найденных именно вокруг этих амиков, а не других. Выбрали бы другие, нашли бы решение на них, но выбоали именно Кони Райды потому, что они долго и много тысяч километров не меняют своих характеристик, что облегчает поиск решений в долгом промежутке времени, сравнивание результатов, презентацию работы и прочее.
Вот представь, если ты делаешь подвеску, через год чего то добился, показываешь кому то и говоришь: "Так это у меня амики уже полумертвые, а то она лучше ездила! Пора амики поменять." :lol:

Алексей их выбрал именно по этому. Он говорил: "Я не знаю, кто и как ездит, а за подвеску отвечаю я. По этому Райды! Дорого, зато я спокоен".
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Слава был не первый кто начал ставить их, он просто подхватил идею, и наверно развил ее.

а для пружинок все равно решения нет.
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

У него есть уже
Евгеник
Мохавод
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 15:07
Имя: Евгений
Комплектация: дизель,пневма,TOP+
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Может Славе надо усовершенствовать метод продажи ? Ведь Слава разработал проставки и у него есть отработанный до мелочей метод установки. Славе к комплекту амо и пружин и диск DVD ( все этапы установки последовательно сняты) продавать и проставки свои.Есть вариант-продавать только диск с инструкцией по установке и проставки , а к ним номера Коней и пружин ( это для тех кто за тысячу и более верст,может они где то в...... Хабаровске коней и пружины замутят.)А так Слава будет получает за свой запатентованный метод+проставки и диск и наверное, за счет оборота может и ему будет интересней.Ну это мысли вслух , а решения за Славой.
Ответить
  • Информация