Параметры штатных амортизаторов

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Naleo писал(а):А шток разве не надо укорачивать?
Он у прадовских амортизаторов вроде длиннее на 5 см...
прадовская каяба встает на пневму без опасений, кони трэки тоже
это если про зад.
про перед надо колхозить аморты в любом случае, если без лифта делать.

Но на мой взгляд, даже после моих "экспериментов" с разными типами подвесок, гараздо проще купить то что уже сделано самими корейцами и не глючить ;)

Если хочется "приключений" другой вопрос :D
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

прадовская каяба встает на пневму без опасений, кони трэки тоже
это если про зад.
про перед надо колхозить аморты в любом случае, если без лифта делать.

Но на мой взгляд, даже после моих "экспериментов" с разными типами подвесок, гараздо проще купить то что уже сделано самими корейцами и не глючить ;)

Если хочется "приключений" во всех смыслах - другой вопрос :D
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

я бы сейчас тоже zf купил, наверно
Аватара пользователя
Yan
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:57
Комплектация: 3.0 Дизель. Пружины. Ome+ Bilstein
Откуда: Санкт-Петербург, Екатеринбург.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Naleo писал(а): 2. Какие размеры у штатных амортизаторов
- длина в растянутом состоянии
- длина в сжатом состоянии
- диаметр штока
- параметры резьбы штока
- параметры проушины (наружный, внутренний диаметр, ширина, внутренний диаметр сайлентблока)
- расстояние от центра проушины до опорной чашки пружины
- наружный диаметр амортизатора
- диаметр опрной чашки
Все размеры по штатным амо собрал в FAQ: http://www.mohavod.ru/faq/statnie_amortizatori_razmeri
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

Vladsprings писал(а): Так что как вариант - на Мохаве можно попробовать С НАШИМИ ПРУЖИНАМИ
Позавчера поставил ваши пружины...стало получше...НО :!:
на передке левая сторона стала ниже правой на 2 сантиметра :shock: :shock: :shock: ,т.е. пара ваших пружин под нагрузкой сжимаются неодинаково? :? :? :? Зад ровно...машина после установки пружин прошла по сельской дороге 500км... :?
Аватара пользователя
МаксимК
Мохавод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 22:03
Имя: Максим
Комплектация: дизель, пружины
Дата рождения: 02.07.1978
Откуда: Узловая
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Вчера поднял зад до 50,5 см от арки до центра колеса. Штатные амортизаторы теперь работают совсем по другому. Почти пропала раскачка, машина ведет себя более спокойно, лежачие проглатываются. Похоже именно в таком положении они и должны работать. Картину портит только перед, там у меня 48 см.
Наверное разработчики просчитались с параметрами подвески, штатные амортизаторы не такие убогие как казалось.
Аватара пользователя
SERG79
Мохавод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
Имя: Сергей
Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
Дата рождения: 09.05.1987
Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Коротковаты они все равно, попробуй по ямкам проехать 30км/ч, почувствуешь как нехватает хода на них, проблема еще в дубовых бубликах, попробуй заменить на другие помягше. я дробь на мелочевке на своих Токико(которые намного жостче) убрал именно установкой более мягких бубликов от жигулей.
Аватара пользователя
МаксимК
Мохавод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 22:03
Имя: Максим
Комплектация: дизель, пружины
Дата рождения: 02.07.1978
Откуда: Узловая
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Короткий ход не сзади, а спереди. На больших неровностях рычаг упирается в отбойник, от этого резкая поперечная качка.
Аватара пользователя
SERG79
Мохавод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
Имя: Сергей
Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
Дата рождения: 09.05.1987
Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Ладно, может позже поймешь :)
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

SERG79 писал(а): проблема еще в дубовых бубликах, попробуй заменить на другие помягше. я дробь на мелочевке на своих Токико(которые намного жостче) убрал именно установкой более мягких бубликов от жигулей.
А фото мона? Куда жигулёвские бублики воткнуть? :shock: Что то я не пойму-как смягчить бубликами? Они же резиновые все..не из паралона же :shock: :?
А тебе не показалось?
Ответить
  • Информация