Параметры штатных амортизаторов

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

Может тебе писануть в тему,где жигулёвские резинки вперёд пихают? :ugeek:
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

SERG79 писал(а): я дробь на мелочевке на своих Токико(которые намного жостче) убрал именно установкой более мягких бубликов от жигулей.
а тебе не показалось?
Аватара пользователя
SERG79
Мохавод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
Имя: Сергей
Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
Дата рождения: 09.05.1987
Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Резинки самые мягкие желательно 2101-2905450 и шайбы тарельчатые к ним. В заисимости какие амики стоят нужно отверстия рассверлить на шайбах. От штатных берем стальную втулку только.
Пишет достигнут максимальный общий размер ваших вложений, фото не получается.
Табуретки нет.
kop
Мохавод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 11:49
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/корея
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

SERG79 писал(а):Коротковаты они все равно, попробуй по ямкам проехать 30км/ч, почувствуешь как нехватает хода на них, проблема еще в дубовых бубликах, попробуй заменить на другие помягше. я дробь на мелочевке на своих Токико(которые намного жостче) убрал именно установкой более мягких бубликов от жигулей.
Хотел тебя спросить а ТокиКо маслянные или газомаслянные идут?
Или я где то прочитал у них на их сайте что эти амы чуть ли сами перестраиваются по рельеФ дороги (как Кони FSD) ТАК ЛИ ЭТО?
Аватара пользователя
SERG79
Мохавод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
Имя: Сергей
Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
Дата рождения: 09.05.1987
Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

kop писал(а):
SERG79 писал(а):Коротковаты они все равно, попробуй по ямкам проехать 30км/ч, почувствуешь как нехватает хода на них, проблема еще в дубовых бубликах, попробуй заменить на другие помягше. я дробь на мелочевке на своих Токико(которые намного жостче) убрал именно установкой более мягких бубликов от жигулей.
Хотел тебя спросить а ТокиКо маслянные или газомаслянные идут?
Или я где то прочитал у них на их сайте что эти амы чуть ли сами перестраиваются по рельеФ дороги (как Кони FSD) ТАК ЛИ ЭТО?
Газомасло. перестраиваются по рельеФ дороги (как Кони FSD) это не правда. Токико это низжая ступень амортизаторов :) Еще бы я поставил оригинал от Прадо 90, думаю еще мягче будут.
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

SERG79 писал(а): Еще бы я поставил оригинал от Прадо 90, думаю еще мягче будут.
Алексей(из ветку про каябу), ставил оригинал вперед и пружину штатную, но подрезанную.
Говорил что результат очень понравился.
Аватара пользователя
SERG79
Мохавод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
Имя: Сергей
Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
Дата рождения: 09.05.1987
Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Олег, оно так и есть. На моем Токико перед, разница с оригиналом от Прадо небольшая, так у меня и претензий к переду нет по сути :D
Ответить
  • Информация