Параметры штатных амортизаторов
Может тебе писануть в тему,где жигулёвские резинки вперёд пихают?
а тебе не показалось?SERG79 писал(а): я дробь на мелочевке на своих Токико(которые намного жостче) убрал именно установкой более мягких бубликов от жигулей.
- SERG79
- Мохавод
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
- Дата рождения: 09.05.1987
- Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Резинки самые мягкие желательно 2101-2905450 и шайбы тарельчатые к ним. В заисимости какие амики стоят нужно отверстия рассверлить на шайбах. От штатных берем стальную втулку только.
Пишет достигнут максимальный общий размер ваших вложений, фото не получается.
Табуретки нет.
Пишет достигнут максимальный общий размер ваших вложений, фото не получается.
Табуретки нет.
-
- Мохавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 11:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/корея
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Хотел тебя спросить а ТокиКо маслянные или газомаслянные идут?SERG79 писал(а):Коротковаты они все равно, попробуй по ямкам проехать 30км/ч, почувствуешь как нехватает хода на них, проблема еще в дубовых бубликах, попробуй заменить на другие помягше. я дробь на мелочевке на своих Токико(которые намного жостче) убрал именно установкой более мягких бубликов от жигулей.
Или я где то прочитал у них на их сайте что эти амы чуть ли сами перестраиваются по рельеФ дороги (как Кони FSD) ТАК ЛИ ЭТО?
- SERG79
- Мохавод
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
- Дата рождения: 09.05.1987
- Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Газомасло. перестраиваются по рельеФ дороги (как Кони FSD) это не правда. Токико это низжая ступень амортизаторов Еще бы я поставил оригинал от Прадо 90, думаю еще мягче будут.kop писал(а):Хотел тебя спросить а ТокиКо маслянные или газомаслянные идут?SERG79 писал(а):Коротковаты они все равно, попробуй по ямкам проехать 30км/ч, почувствуешь как нехватает хода на них, проблема еще в дубовых бубликах, попробуй заменить на другие помягше. я дробь на мелочевке на своих Токико(которые намного жостче) убрал именно установкой более мягких бубликов от жигулей.
Или я где то прочитал у них на их сайте что эти амы чуть ли сами перестраиваются по рельеФ дороги (как Кони FSD) ТАК ЛИ ЭТО?
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Алексей(из ветку про каябу), ставил оригинал вперед и пружину штатную, но подрезанную.SERG79 писал(а): Еще бы я поставил оригинал от Прадо 90, думаю еще мягче будут.
Говорил что результат очень понравился.
- SERG79
- Мохавод
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
- Дата рождения: 09.05.1987
- Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Олег, оно так и есть. На моем Токико перед, разница с оригиналом от Прадо небольшая, так у меня и претензий к переду нет по сути
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей