Параметры штатных амортизаторов

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
Naleo
Мохавод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 03:04
Комплектация: дизель+пневма
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Доброе время суток, уважаемые!

Прошу откликнуться знающих -
1. От каких машин на Мохаву подходят амортизаторы без переделки?
2. Какие размеры у штатных амортизаторов
- длина в растянутом состоянии
- длина в сжатом состоянии
- диаметр штока
- параметры резьбы штока
- параметры проушины (наружный, внутренний диаметр, ширина, внутренний диаметр сайлентблока)
- расстояние от центра проушины до опорной чашки пружины
- наружный диаметр амортизатора
- диаметр опрной чашки

Размеры эти (ну или марки машин, амортизаторы которых нам подходят) нужны для побора амортизаторов по каталогам производителей - вдруг что интересное проявится... вроде кони фсд...

Заранее благодарен, =ВВ=
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

1. ни от каких не подходят
Vladsprings
Мохавод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:56
Имя: Артур
Комплектация: другая
Дата рождения: 30.05.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Задние от Прадо 90 - кони ХТ 82-2447 ,которые встают на Мохаве с минимальной переделкой - это аналог задних амортов 8240-1249 от КИА СОРЕНТО 1 рестайл 2006-2009. Один в один.
А на рестайл куча вариантов:
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 05#p943986
Под наши пружины шикарный вариант - HOLA S454 от Волги.
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... %8B%D0%B5/
С газовым подпором, но почти одностороннего действия.
Они длиннее ещё , чем Райды от Прадо90 90-5394, но на сорики их ставят и все работает.
Так что как вариант - на Мохаве можно попробовать сзади С НАШИМИ ПРУЖИНАМИ ,особенно если с лифтом .
Стоп. Не получится - пружина выпадет. Мда. :unknown:
Последний раз редактировалось Vladsprings 09 июл 2013, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Naleo
Мохавод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 03:04
Комплектация: дизель+пневма
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Vladsprings писал(а):Задние от Прадо 90 - кони ХТ 82-2447 ,которые встают на Мохаве с минимальной переделкой - это аналог задних амортов 8240-1249 от КИА СОРЕНТО 1 рестайл 2006-2009 .
Можно подробнее про минимальную переделку?
Что переделывать, как, размеры и т.п.?

Если подойдут от сорика, то можно будет подумать о кони фсд...
Vladsprings
Мохавод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:56
Имя: Артур
Комплектация: другая
Дата рождения: 30.05.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Переделка задних амортов -только лишь в рассверливании отверстия в сайленте -диаметры не помню - нужно уточнить (то ли с 14мм на 16мм, то ли с 16мм на 18мм). Но нужна аккуратность :!: . Иначе втулку в резине провернет, и сайлент придется выкинуть и бежать за новым.
Аватара пользователя
Naleo
Мохавод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 03:04
Комплектация: дизель+пневма
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

А шток разве не надо укорачивать?
Он у прадовских амортизаторов вроде длиннее на 5 см...
Евгеник
Мохавод
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 15:07
Имя: Евгений
Комплектация: дизель,пневма,TOP+
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Ведь у Вас, в Питере есть контора, где ваши штатные амо доводят до ума( меняют и добавляют клапана и.т.д.) и доводят результат до хорошего уровня.По времени работа 3-4 часа(если у них готов обменный фонд - тогда 1 час, снятие-установка) + гарантия и все ваши параметры , НО СОВСЕМ ДРУГАЯ РАБОТА подвески.Два клубня из Питера уже сделали и писали , что они довольны.
Vladsprings
Мохавод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:56
Имя: Артур
Комплектация: другая
Дата рождения: 30.05.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Если пружина на полном разжатии не выпадает - зачем?
Если для лифта до 2х дюймов -то самое то.
Vladsprings
Мохавод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:56
Имя: Артур
Комплектация: другая
Дата рождения: 30.05.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Про контору -слышал. Про переделки -нет.
Аватара пользователя
Naleo
Мохавод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 03:04
Комплектация: дизель+пневма
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Vladsprings писал(а):Если пружина на полном разжатии не выпадает - зачем?
Если для лифта до 2х дюймов -то самое то.
У меня пневма.
И лифтовать не планирую.

Даже если пружина не выпадает, необходимо обеспечить ход амортизатора вверх и вниз, равный штатному. При длинном штоке ход вниз будет больше (имеется в виду колесо вниз относительно кузова), а ход вверх будет меньше.
Недавно была тема про то, как "тюнинговый амортизатор вырвало из рамы".
С уважением, =ВВ=
Ответить
  • Информация