Ну что парни!
После смены трех комплектов амортизаторов, двух камплектов пружин, четырех доводок задка и четвертого варианта пневмостоек, 28-ми снятия и постановки стоек, экспериментов со стойками стабилизатора, МОГУ СМЕЛО ЗАЯВИТЬ:
Я ДОВОЛЕН НА ВСЕХ СКОРОСТЯХ!
Причем испытывал я это на самых образцово отвратительных асфальтовых дорогах, созданных в середине 80х.
Все разговоры о том, что рама, база, сайлентблоки и прочее о том, что невозможно сделать из Мохава машину - ОПРОВЕРГНУТЫ!
Все, кто хотят ознакомиться с результатом - звоните, я покажу.
Сейчас и до субботы я в Луганске, потом буду в Воронежской области и в воскресенье по М4 поеду в Москву.
Образцы дорог
Вопрос с подвеской закрыт! :)
-
- Мохавод
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:27
- Имя: Гарик
- Комплектация: Чёрный.3.0 Дизель,пневма,Топ+
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Ну что Лёня!
Муха рулит.а Роверы фтопку?!
Муха рулит.а Роверы фтопку?!
-
- Мохавод
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
- Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Мне теперь даже хочется их сравнить!
Вся беда в том, что полигон в Москве не найти. Все те покатушки по двум трамвайным рельсам по дороге на оаботу - туфта!
Я столько раз шел по пути "подвеска мед"! Что аж устал. Все эти подвески не ехали по тому асфальту с фото выше.
Теперь я доволен. Вы никто даже не можите себе представить, как Мохав может ехать!
Вся беда в том, что полигон в Москве не найти. Все те покатушки по двум трамвайным рельсам по дороге на оаботу - туфта!
Я столько раз шел по пути "подвеска мед"! Что аж устал. Все эти подвески не ехали по тому асфальту с фото выше.
Теперь я доволен. Вы никто даже не можите себе представить, как Мохав может ехать!
-
- Мохавод
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:27
- Имя: Гарик
- Комплектация: Чёрный.3.0 Дизель,пневма,Топ+
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Ну что ж,прими мои искренние поздравления и удачи на дорогах1
Да,ждём подробный отчёт.
Да,ждём подробный отчёт.
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Лень, круто, а теперь рассказывай по сути проделанной работы)))
- Lyolique
- Мохавод
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
- Имя: Алексей
- Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
я теперь не усну, пока Лёня про подвеску все подробности не напишет....
-
- Мохавод
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 15:07
- Имя: Евгений
- Комплектация: дизель,пневма,TOP+
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Мля , слава Богу ! Леня не проклинает корейцев и продажных сертификаторов авто. Леня, если серьезно - ПОЗДРАВЛЯЮ с достижением поставленной задачи и хорошо , что ты увидел в Мухе замечательный авто.Шел долго и упорно, но не сорвался( хотя грозился продать на .......)Не зря мы с Витей тебя на доску почета предложили.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13563
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
"Эх, молодежь!"(с) Не видели как Лёня писал (ещё с первого своего из четырёх аккаунтов), что он теперь - Король дороги! Про Рэндж Ровер тоже писал. Это было после замены штатных амортизаторов на владимирские. Пару недель подождём и посмотрим что он напишет сейчас.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
- Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Доска почета у нас и так есть - этот клуб. Зачем еще кого то выделять?
Теперь по сути:
Счастье нашел на амиках Прадо 90 от Кони однотрубных с пневмастойками от Игоря. Правда приехал к родителям отвратительно на этом. Стал разбираться с отцом.
Первым делом вернул штатные стойки стабилизатора на место. Потом разобрал стойку, все перепромерял собственноручно. Оказалось, что амик нужно укоротить и пневмобаллон усадить ниже, т.к он не мог раскрыться на нужный мне обьем воздуха.
Укоротил ножку амика на 16 мм, опустил пневмастойку с помощью токаря на 10 мм и на 51,5 см достиг средины штока амика. Давление в подушках от 8,5 до 9 бар. Колеса прикручивал уже по ливню, в темноте. Выехали с отцом на дорогу и не понимаем в темнотище, будто дорога новая! А вчера нас так колбасило, что он не хотел на моей машине ездить, возил меня на своем VW T4!
Сзади остался вариант от Алексея с кони Райдами от какого то Прадо и проставками от Славы. С задом я еще разберусь попозже ибо на таких дорогах амик иногда достает до своего отбойника на высоте 51,5 см. Значит он работает не в средине. Проставка что там делает - еще тоже пойму попозже. Главное, что я понял у себя в голове четко разложил все зависимости что от чего. Теперь все будет ок.
Главное машина поехала, причем хоть га 40 км/ч, хоть на 90. Значит я на верном пути.
Скажу честно, мне не стыдно это показать.
Надеюсь на следущие выходные попаду в Питер, хотел бы, чтобы все наши из Питера приехали на всем, что у них есть, Роверах, Тауреках, Тойотах и конечно же на своих штатках, пружинах и резинках. Пусть найдут мтрашную дорогу времен Брежнева и поглядим обьективно с помощью массы субьективных мнений
Теперь по сути:
Счастье нашел на амиках Прадо 90 от Кони однотрубных с пневмастойками от Игоря. Правда приехал к родителям отвратительно на этом. Стал разбираться с отцом.
Первым делом вернул штатные стойки стабилизатора на место. Потом разобрал стойку, все перепромерял собственноручно. Оказалось, что амик нужно укоротить и пневмобаллон усадить ниже, т.к он не мог раскрыться на нужный мне обьем воздуха.
Укоротил ножку амика на 16 мм, опустил пневмастойку с помощью токаря на 10 мм и на 51,5 см достиг средины штока амика. Давление в подушках от 8,5 до 9 бар. Колеса прикручивал уже по ливню, в темноте. Выехали с отцом на дорогу и не понимаем в темнотище, будто дорога новая! А вчера нас так колбасило, что он не хотел на моей машине ездить, возил меня на своем VW T4!
Сзади остался вариант от Алексея с кони Райдами от какого то Прадо и проставками от Славы. С задом я еще разберусь попозже ибо на таких дорогах амик иногда достает до своего отбойника на высоте 51,5 см. Значит он работает не в средине. Проставка что там делает - еще тоже пойму попозже. Главное, что я понял у себя в голове четко разложил все зависимости что от чего. Теперь все будет ок.
Главное машина поехала, причем хоть га 40 км/ч, хоть на 90. Значит я на верном пути.
Скажу честно, мне не стыдно это показать.
Надеюсь на следущие выходные попаду в Питер, хотел бы, чтобы все наши из Питера приехали на всем, что у них есть, Роверах, Тауреках, Тойотах и конечно же на своих штатках, пружинах и резинках. Пусть найдут мтрашную дорогу времен Брежнева и поглядим обьективно с помощью массы субьективных мнений
-
- Мохавод
- Сообщения: 4380
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 14:05
- Имя: Виктор
- Комплектация: дизель/пневма/Top+
- Дата рождения: 14.05.1960
- Откуда: Солнечный Крым
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
неужто опять двадцать пять?dvanov писал(а):"Эх, молодежь!"(с) Не видели как Лёня писал (ещё с первого своего из четырёх аккаунтов), что он теперь - Король дороги! Про Рэндж Ровер тоже писал. Это было после замены штатных амортизаторов на владимирские. Пару недель подождём и посмотрим что он напишет сейчас.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей