Ну что парни!
После смены трех комплектов амортизаторов, двух камплектов пружин, четырех доводок задка и четвертого варианта пневмостоек, 28-ми снятия и постановки стоек, экспериментов со стойками стабилизатора, МОГУ СМЕЛО ЗАЯВИТЬ:
Я ДОВОЛЕН НА ВСЕХ СКОРОСТЯХ!
Причем испытывал я это на самых образцово отвратительных асфальтовых дорогах, созданных в середине 80х.
Все разговоры о том, что рама, база, сайлентблоки и прочее о том, что невозможно сделать из Мохава машину - ОПРОВЕРГНУТЫ!
Все, кто хотят ознакомиться с результатом - звоните, я покажу.
Образцы дорог (не Москва)
Есть люди, которые сначала просят номерки, потом чертежики, а потом, я не удивлюсь, если и трахнут попросят. Откажешь - обижаются: Все дал, а трахнуть нет! Хам! Трепло!
Если кому нужен номерок, чертежик - вот ссылка с номером телефона. Там можно получить все номерки, но сама пневмостойка ИЗГОТАВЛИВАЕТСЯ! НЕ МНОЮ!
Судя по всему, у нас форум в основном питерский. А они там все уже не раз встречались, полюбили друг друга, у них там своя атмосфера - меня не любят. По этому я не вижу смысла поступать по форумски и всем по братски показать, что можно сделать с Мохавом. Кому интересно - сами меня найдут в Москве или пишите в личку Shifftу. Я если поеду в Питер - только Шиффту смской и скажу. Найдете меня и прокатетесь по тем дорогам, которые вам не дают покоя каждый день.
P.S. А модераторам без моего одобрения тему закрывать не разрешаю! Чистите, как хотите, а закрывать нет.
Вопрос с подвеской Mohave решен/Уст-ка полной пневмоподвески
- Creeta
- Мохавод
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
- Имя: Мансур
- Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
- Дата рождения: 17.07.1961
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Леня. я закрыл, что бы градус снизить, так что пожалуйста пользуйтесь.
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Леонид. Настоящий полигон, круче того, что на фото, это дорога от Спасской Полисти (это на трассе Москва-Питер после Новгорода, если из Москвы ехать) в сторону Малой Вишеры и за не в сторону Любытино. Там заплатки много лет ставили на заплатки.
Если интересно, перед Валдаем сверни на Боровичи - Любытино - Малая Вишера - Спасская Полисть. Но пару часов потреяешь
Если интересно, перед Валдаем сверни на Боровичи - Любытино - Малая Вишера - Спасская Полисть. Но пару часов потреяешь
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я когда на трассу вырулил, у меня просто оргазм был. Уши мне спасибо звоном тишины передали.
Когда тошнить надоедало на прямых участках ехал 120-130. Жигулисты в страхе прижимались в лес. Пипец. Но подвеска простила Живет пока
Когда тошнить надоедало на прямых участках ехал 120-130. Жигулисты в страхе прижимались в лес. Пипец. Но подвеска простила Живет пока
-
- Мохавод
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
- Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Мне когда Алексей сделал первый вариант на Конях, я дорогу к родителям пролетел, как будто она ровная, но нашелся один участок, как будто и не страшный, около 20 км, но машина просто отказалась ехать! Хоть выходи из нее и плачь! Я получил тогда потрясение! По моему на всякую подвеску можно найти проблему на какой-то определенной скорости. Пневма хоть может немного регулироваться. Если ты легко долбишь подобный асфальт, то будешь страдать на нем на малой скорости, т.к. ..... пример приведу:
Вот вырубил я своего врага (не будем тыкать пальцами на личности) и потянул его за ноги по лестнице вниз аккуратно. Его головушка будет аккуратно по ступенькам сползать. Потянешь быстро - разобьешь ее. А если его не вырубить, а просто потянуть по лестнице за ноги? Его шея станет жесткая, он ее напряжет, весь напряжется и на почти всех скоростях по ступенькам комфортно спустится с моей помощью
От сюда вывод: Пневма рулит! Ее можно ослабить на малой скорости, если быстро ехать мешают или город такой. А на вялой подвеске лучше на "ступеньки" не выезжать и сидеть на проспектах столичных.
Вот вырубил я своего врага (не будем тыкать пальцами на личности) и потянул его за ноги по лестнице вниз аккуратно. Его головушка будет аккуратно по ступенькам сползать. Потянешь быстро - разобьешь ее. А если его не вырубить, а просто потянуть по лестнице за ноги? Его шея станет жесткая, он ее напряжет, весь напряжется и на почти всех скоростях по ступенькам комфортно спустится с моей помощью
От сюда вывод: Пневма рулит! Ее можно ослабить на малой скорости, если быстро ехать мешают или город такой. А на вялой подвеске лучше на "ступеньки" не выезжать и сидеть на проспектах столичных.
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Да. В этом 100% неоспоримое преимущество пневмы.
Регулируемой, как у тебя.
А иначе вечный компромисс между комфортом и устойчивостью
Регулируемой, как у тебя.
А иначе вечный компромисс между комфортом и устойчивостью
-
- Мохавод
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
- Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Немного не так.
Мы не так уж быстро носимся, чтобы бороться за устойчивость.
Нам приходится искать компромис между ездой со скоростью 120 км/ч по нашим ТИПИЧНЫМ "трассам" и скоростью 20-60 в наших малых городах.
Мы не так уж быстро носимся, чтобы бороться за устойчивость.
Нам приходится искать компромис между ездой со скоростью 120 км/ч по нашим ТИПИЧНЫМ "трассам" и скоростью 20-60 в наших малых городах.
- SERG79
- Мохавод
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
- Дата рождения: 09.05.1987
- Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
С удовольствием потестил бы Вашу ПОДВЕСКУ, только далеко мы находимся на другом конце страны.2 млн. км писал(а):Немного не так.
Мы не так уж быстро носимся, чтобы бороться за устойчивость.
Нам приходится искать компромис между ездой со скоростью 120 км/ч по нашим ТИПИЧНЫМ "трассам" и скоростью 20-60 в наших малых городах.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
- Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Кстати, как Токисо себя ведут? Вот не поверю, что замена просто одних амиков дадут счастье! Сначала конечно кажется все! Счастье! Но потом то там дрыганет, то там взбрыкнет до отбойников. Как у тебя, вздрагивает или уже нет?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей