Подвеска PRADO 90-150

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
wulf
Мохавод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 мар 2019, 12:26
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2019
Откуда: М.О. Химки
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

skhomchenko писал(а):
23 май 2019, 12:36
Осталось теперь найти решение, чем же загрузить зад у мухи.
на драйве кажется было, владелец в зад толи балки, толи рамы свинца залил...
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Я видел этот вариант. Но не думаю, что так просто выйдет свинца столько найти. Плюс он не очень то полезен.
Bazz
Мохавод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 12:32
Комплектация: 17 год, полная пневма
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

автомобилист писал(а):
22 май 2019, 11:53
Азамат писал(а):
16 апр 2019, 16:06
VadimSPb писал(а):
03 апр 2019, 19:19
Под KYB штоки используют мет. втулки, для установки со штатным сайлентами. Посмотри в теме, кто-то писал номера, от мазды, по моему. Мне подобрали в сервисе.
В общем установили сзади kayaba exel-g и проставки, детали не знаю но парни никаких сложностей при монтаже не испытали, докупили какихто мелочей на 200р. и всё.
Но результатом переделки я недаволен в принципе, по мне так слишком жестко, зад пустой, трясёт жутко, такое ощущение что ведро с болтами в багажнике. валкости стало меньше, но есть. Хотел как в прадо) получилось вообще непонятно как. уже неделю прислушиваюсь к ощущениям, нравиться всё меньше и меньше. Вот с передком эмоции были ровно наоборот. Может всё дело в настройках пневмо. У меня щас спереди ultra sr и подрезанные пружины от ступицы до края арки 49 см. а сзади 50 см. может нужно зад еще поднять, боюсь вообще начну терять его на поворотах.
Жопа у нас слишком легкая. Машина проектировалась под нормальный задний мост. Отсюда все беды, в том числе и с развесовкой машины. 2-3 мешка цемента в багажник и Мохав начинает плыть как корабль + проходимость улучшается заметно. По зиме практикую ))
Конечно, это потому что меняется соотношение подрессоренных и не подрессоренных масс. Я на https://www.drive2.ru/l/529360149144404459/ писал что у Мухи в этом первоочередная проблема.... Поэтому установка каяб это всё не то, но и ездить с мешками в кузове это треш)
Аватара пользователя
Andrey.K
Мохавод
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 10:55
Имя: Андрей
Комплектация: 2018/подвеска БК/полная пневма/supertod
Дата рождения: 21.09.1982
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

wulf писал(а):
23 май 2019, 12:34
смех смехом, но при загруженной "..опе", машин намного комфортнее едет...
+100500 так и есть, как впринципе и на большинстве машин этот эффект
Но откуда взялись все беды из-за отсутствия заднего моста мне очень интересно)
Аватара пользователя
андрей68
Мохавод
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:44
Комплектация: Executive+.дизель.
Дата рождения: 07.09.1978
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Снимаем запаску и люк от колодца туда ))) ну или диск от штанги
Ed9n
Мохавод
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 17:35
Имя: Эдуард
Комплектация: Дизель, пневма.
Дата рождения: 03.05.1986
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Всем привет. Ставлю на перед пружины ome2880, посоветовали поменять заодно опоры и поставить от прадика. В рекомендации были эти: ASM0131, но увы сейчас из нет в продаже. Как оригинал к этому аналогу бьются номера: 4860960060 и 4860960040.
Подскажите какой фирмы лучше взять аналог т.к. с этими фирмами не сталкивался и почитав форумы прадиков такое ощущение, сто все оригиналы говно и китай, фирмы выдает соедующие: JIKIU, SAT, R8. (Пока остановился на JIKIU).
Либо может подскажете что нибудь другое?
Заранее спасибо.
Alexey Vladimirovich
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 июн 2019, 16:38
Имя: Alex
Комплектация: 3.8
Дата рождения: 17.09.1977
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Покупал свой Мохав с установленными пружинами от прадо. Вопрос меняется ли партнамбер стоек стабилизаторов или родные остаются, мне сегодня на сервисе приговорили две передние.
Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Имя: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

Стаб штатный
Alexey Vladimirovich
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 июн 2019, 16:38
Имя: Alex
Комплектация: 3.8
Дата рождения: 17.09.1977
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Спасибо. Буду заказывать.
Alexey Vladimirovich
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 июн 2019, 16:38
Имя: Alex
Комплектация: 3.8
Дата рождения: 17.09.1977
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Доброго времени суток форумчане!!! У меня подвеска PRADO доставшаяся от предыдущего владельца. После нескольких попыток неудачных осмотров при продаже автомобиля, (покупателей данный рестайл отпугивает), появилось желание вернуть всё на исходную. Одно хорошо, что бывший владелец моего авто сохранил оригинальные пружины, но аммортизаторы он как я понял выбросил, либо не менял вовсе. Вопрос заключается в том мог ли он оставить старые амортизаторы при этом установив под них удлиняющие втулки, и если он пошёл по пути покупки амортизаторов от PRADO, то встанут ли родные пружины с ними назад или мне надо покупать оригинал?
Ответить
  • Информация