Подвеска PRADO 90-150
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Опоры родные, хотел от прадо 120 поставить, но они пружину зажимают, т.е. сдавливают ее "раньше" чем нужно. Поэтому просто резинки снял со 120ого и сюда их проложил.
Утром, после установки было 52,5-53. Я думаю что ниже 51,5 не сядет, а может 52х.
Эти пружины очень хорошо пока держат морду
Утром, после установки было 52,5-53. Я думаю что ниже 51,5 не сядет, а может 52х.
Эти пружины очень хорошо пока держат морду
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Забыл написать, эти пружины короче 120х и 90х
но шаг витка больше и самих витков меньше. виток по толщине как у штатной пружины.
но шаг витка больше и самих витков меньше. виток по толщине как у штатной пружины.
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Пару недель погодь, я помучаю пружинки... и можно будет рекламироватьSERG79 писал(а):Молодец! Хочется 53 по переду У меня везде перед цепляет
-
- Мохавод
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
- Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Конструкция ваша выглядит гормонично. Но совет послушайте! Не гонитесь за лифтом сильно! Там есть золотая середина. Она примерно выглядит так: Шток сжался до конца - машина на отбойнике, пружина за малым не сложилась - шток на всю выдвинул - пружина почти не давит, не много. на 5 мм ниже средины штока (если мерять по амику) - так машина должна стоять. Если у тебя амик длинною 49 (до средины резьбы), то 53 - это уже запредел.
Вот этот треугольник сайлент нижнего рычага - сайлент амика и верхний крепеж амика - он не безграничный и вектор давления правой пружины идет в противоположную сторону вектору левой пружины. в итоге проставками для лифта - можно загубить гармонию. Если жестко - дайте пружине больше места в этом треугольнике - если мягко - ужмитее ее. Но на лифт сильно не обращайте внимания. Есть 50-52 - этого достаточно. Я даже на 56 катался - это не правильно.
Вот этот треугольник сайлент нижнего рычага - сайлент амика и верхний крепеж амика - он не безграничный и вектор давления правой пружины идет в противоположную сторону вектору левой пружины. в итоге проставками для лифта - можно загубить гармонию. Если жестко - дайте пружине больше места в этом треугольнике - если мягко - ужмитее ее. Но на лифт сильно не обращайте внимания. Есть 50-52 - этого достаточно. Я даже на 56 катался - это не правильно.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
- Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Задняя пневмоподушка раскрывается во всей своей красе на высоте 51-51,5см от центра колеса до арки. Выше хуже - ниже тоже.
- SERG79
- Мохавод
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
- Дата рождения: 09.05.1987
- Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вот! Поэтому я прадовский и подрезал. Дебилы проектировали, легко сказано еще Продольный рычаг вобще полный писец, идиотизм полный.2 млн. км писал(а):Кстати! Если назад поставить правильный амик, его шток неприменно искривится, потому что подвеску нам проектировал дебил.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей