Дима, ты на штатке ездишь?Dimas70 писал(а):Олег, а от 120-го прадика стойка в сборе встанет к нам на перед? Если геометрически подойдёт , то можно было бы рассмотреть вариант от Lexus GX470 , думаю по передку вес с нашим сопоставимый.
Подвеска PRADO 90-150
- Жертва
- Мохавод
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:58
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Был Mohave kv300
- Дата рождения: 25.05.1979
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, Премиум 2020
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Нет, кони стоят уже с нового года, по зиме как-то напрягала жёсткость, сейчас уже прикатался наверное... недели две назад ездили в Хасанский район (Витязь и окрестности), туда по ремонтному участку спокойно идёт 80, там часов 6 ползали по скалам в поисках пристанища, пока устраивает, но расслабляться нельзя, вдруг ещё лучше можно?Жертва писал(а):Дима, ты на штатке ездишь?Dimas70 писал(а):Олег, а от 120-го прадика стойка в сборе встанет к нам на перед? Если геометрически подойдёт , то можно было бы рассмотреть вариант от Lexus GX470 , думаю по передку вес с нашим сопоставимый.
- Жертва
- Мохавод
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:58
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Был Mohave kv300
- Дата рождения: 25.05.1979
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
понятно.
я себе заказал Владимирские. как придут, поставлю.
я себе заказал Владимирские. как придут, поставлю.
-
- Мохавод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 17:39
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, пневма
- Дата рождения: 28.02.1978
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Спрашивали тут, пружина от прадо подойдет на штатную стойку, но на нижний виток лучше одеть пластиковую гофру для проводов, для центровки пружины с низу, так как у прадо чютка больше диаметр пружины с низу.
Кстати олег если тебе нужно, то у меня валяетса комплект задних пружин от мохава оригинал. Подарю.
Кстати олег если тебе нужно, то у меня валяетса комплект задних пружин от мохава оригинал. Подарю.
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Саш, мне бы рычаги из под них и прочие "прибамбасики"... куплю!shura писал(а): Кстати олег если тебе нужно, то у меня валяетса комплект задних пружин от мохава оригинал. Подарю.
Пружины(не родные конечно) туда я уже приметил, надо рычаги для эксперементов...
-
- Мохавод
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
- Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Любой двухтрубный масляный амик будет сжиматься легко. Это идеально для пневмы, но не очень для пружины, если она страдает пробоями при раскачке.kop писал(а): Кони меня не устроили у них очень жесткий отбой! и почти никакого усилия на сжатие (у коней даже меньше усилие на сжатие чем у родного амика!!)
В чем прелесть Кони, что они регулируют усилие на отбой. Я брал маленький амик от седана класса С и растягивал его легко, а когда закрутил на самую жесткую регулировку, то минут 6 его тянул, так и не вытянул.
Если у тебя сзади пружины, то рекомендую однотрубник газонаполненный, в нем газ под давление 20 бар. Тот сжимать будешь об землю в позе жабы. В конюшне это 30-1457 за 6000 пара. Но при этом нужно учитывать, что на высоте от средины колеса до арки, сзади, ниже 51 см ЛЮБОЙ ДВУХТРУБНЫЙ амик будет доставать своего дна. Однотрубник будет помогать пружине держать свою полувялую потенцию в более бодром состоянии.
- a362
- Мохавод
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 17:19
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель,LD,пружины. Mohave из Беларусии
- Дата рождения: 13.06.1971
- Откуда: Балашиха М.О.
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
По моему "Плаза" как раз однотрубник газонаполненый, должен хорошо работать. Вот только пружину штатную оставлять или искать что то не оригинальное?2 млн. км писал(а): Если у тебя сзади пружины, то рекомендую однотрубник газонаполненный, в нем газ под давление 20 бар. Тот сжимать будешь об землю в позе жабы. В конюшне это 30-1457 за 6000 пара. Но при этом нужно учитывать, что на высоте от средины колеса до арки, сзади, ниже 51 см ЛЮБОЙ ДВУХТРУБНЫЙ амик будет доставать своего дна. Однотрубник будет помогать пружине держать свою полувялую потенцию в более бодром состоянии.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
- Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Я когда понял сколько придется сражаться с пружинами за счастье - ушел в сторону пневмоподвески. У меня пневма по кругу.
Штатная подвеска на отбойниках лежит. Ее ничего держать не желает, пассажиры и грузы ей в тягость, ухабы просто противопоказаны. Там нужно менять сначала упругие элементы полностью, а потом для них смотреть амортизацию.
Самый которкий амик, что вы можите найти, более/менее под нашу машину, будет 320мм до средины резьбы штока. Причем сзади амик нужен еще короче, чем впереди! Так нагородили кореяки. Подбирать передний амик назад нельзя, так говорят специалисты. Хотя я уже начинаю в этом сомневаться.
Так вот: Чтобы выбранные вами очень правильно амортизаторы работали правильно, в районе средины своего штока и до отбойников имели запас хода, нужно, во первых, найти правильные по размеру амики, а второе поставить машину на упругие элементы (пружину или пневму) на высоту передок 51,5-52,0 см от центра ступицы до арки, а задок на 50,5 - 51,5 см. НА пружинах по моему нужно еще выше, т.к. они же загружаются и проседают.
Вот и думайте, как быть. Но всевозможные проставки под пружину, в пружину и т.д. только уменьшат вам возможность достигнуть максимального комфорта, который можно выдавить с этой подвески. Вы же когда переделываете, хотите сделать как можно лучше, а не хоть бы что-нибудь, лишь бы хоть чуть-чуть полегчало?
Штатная подвеска на отбойниках лежит. Ее ничего держать не желает, пассажиры и грузы ей в тягость, ухабы просто противопоказаны. Там нужно менять сначала упругие элементы полностью, а потом для них смотреть амортизацию.
Самый которкий амик, что вы можите найти, более/менее под нашу машину, будет 320мм до средины резьбы штока. Причем сзади амик нужен еще короче, чем впереди! Так нагородили кореяки. Подбирать передний амик назад нельзя, так говорят специалисты. Хотя я уже начинаю в этом сомневаться.
Так вот: Чтобы выбранные вами очень правильно амортизаторы работали правильно, в районе средины своего штока и до отбойников имели запас хода, нужно, во первых, найти правильные по размеру амики, а второе поставить машину на упругие элементы (пружину или пневму) на высоту передок 51,5-52,0 см от центра ступицы до арки, а задок на 50,5 - 51,5 см. НА пружинах по моему нужно еще выше, т.к. они же загружаются и проседают.
Вот и думайте, как быть. Но всевозможные проставки под пружину, в пружину и т.д. только уменьшат вам возможность достигнуть максимального комфорта, который можно выдавить с этой подвески. Вы же когда переделываете, хотите сделать как можно лучше, а не хоть бы что-нибудь, лишь бы хоть чуть-чуть полегчало?
- a362
- Мохавод
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 17:19
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель,LD,пружины. Mohave из Беларусии
- Дата рождения: 13.06.1971
- Откуда: Балашиха М.О.
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
2 млн. км писал(а):Я когда понял сколько придется сражаться с пружинами за счастье - ушел в сторону пневмоподвески. У меня пневма по кругу.
Штатная подвеска на отбойниках лежит. Ее ничего держать не желает, пассажиры и грузы ей в тягость, ухабы просто противопоказаны. Там нужно менять сначала упругие элементы полностью, а потом для них смотреть амортизацию.
Самый которкий амик, что вы можите найти, более/менее под нашу машину, будет 320мм до средины резьбы штока. Причем сзади амик нужен еще короче, чем впереди! Так нагородили кореяки. Подбирать передний амик назад нельзя, так говорят специалисты. Хотя я уже начинаю в этом сомневаться.
Так вот: Чтобы выбранные вами очень правильно амортизаторы работали правильно, в районе средины своего штока и до отбойников имели запас хода, нужно, во первых, найти правильные по размеру амики, а второе поставить машину на упругие элементы (пружину или пневму) на высоту передок 51,5-52,0 см от центра ступицы до арки, а задок на 50,5 - 51,5 см. НА пружинах по моему нужно еще выше, т.к. они же загружаются и проседают.
Вот и думайте, как быть. Но всевозможные проставки под пружину, в пружину и т.д. только уменьшат вам возможность достигнуть максимального комфорта, который можно выдавить с этой подвески. Вы же когда переделываете, хотите сделать как можно лучше, а не хоть бы что-нибудь, лишь бы хоть чуть-чуть полегчало?
- Микола
- Мохавод
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:39
- Имя: Николай
- Комплектация: дизель, топ+
- Дата рождения: 28.12.1973
- Откуда: Украина, Новая Каховка
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Леня, не перепутал, все разговоры ранее были что жопа выше быть должна на 1-1,5см?2 млн. км писал(а): на высоту передок 51,5-52,0 см от центра ступицы до арки, а задок на 50,5 - 51,5 см.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей