Подвеска PRADO 90-150
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Я вчера на ТО приехал, на подъемнике подняли, смотрю шланги натянулись критически, не пробовал остался ли еще свободный ход у амортов. Как я понял надо просто кронштейн сместить, у тебя же тоже лифт и вылет при вывешивании большой, кронштейны переделал или шланги длиннее подобрал?
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Просто подвинул кронштейнArtem47 писал(а):Я вчера на ТО приехал, на подъемнике подняли, смотрю шланги натянулись критически, не пробовал остался ли еще свободный ход у амортов. Как я понял надо просто кронштейн сместить, у тебя же тоже лифт и вылет при вывешивании большой, кронштейны переделал или шланги длиннее подобрал?
- Yan
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:57
- Комплектация: 3.0 Дизель. Пружины. Ome+ Bilstein
- Откуда: Санкт-Петербург, Екатеринбург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Шланги лучше свои оставить. Там кронштейн сместить совсем нетрудно. Я выкладывал, как себе сделал. Поищи, ну или я найду.
Sent from iPhone using Tapatalk 2
Sent from iPhone using Tapatalk 2
- Creeta
- Мохавод
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
- Имя: Мансур
- Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
- Дата рождения: 17.07.1961
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
в любом магазе стройматериалов пластинку металлическю с отв. примерно 3*6 или около того возьми.
-
- Мохавод
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
- Имя: Максим
- Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
- Дата рождения: 03.04.1978
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Во, выдало, как аналог амортов на перед. Никто не пробовал?
"Амортизатор KYB New SR Special NSF9080
KYB New SR Special амортизаторы для активного стиля вождения
Серия высокоэффективных амортизаторов KYB New SR Special специально разработана для обеспечения наилучшей управляемости и максимальной безопасности при управлении автомобилем. Серия New SR Special предназначена для автомобилей, преимущественно, японского производства и является конструктивным аналогом европейской серии UltraSR. По сравнению с обычными амортизаторами у амортизаторов этой серии на 50-80% увеличены усилия отбоя и сжатия, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения. Технические отличия заключаются в клапанном механизме измененной конструкции, особом покрытии штока и усилении всех нагруженных элементов амортизатора."
"Амортизатор KYB New SR Special NSF9080
KYB New SR Special амортизаторы для активного стиля вождения
Серия высокоэффективных амортизаторов KYB New SR Special специально разработана для обеспечения наилучшей управляемости и максимальной безопасности при управлении автомобилем. Серия New SR Special предназначена для автомобилей, преимущественно, японского производства и является конструктивным аналогом европейской серии UltraSR. По сравнению с обычными амортизаторами у амортизаторов этой серии на 50-80% увеличены усилия отбоя и сжатия, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения. Технические отличия заключаются в клапанном механизме измененной конструкции, особом покрытии штока и усилении всех нагруженных элементов амортизатора."
-
- Мохавод
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
- Имя: Максим
- Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
- Дата рождения: 03.04.1978
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Амортизатор KYB SKORCHED4'S 841003
"Амортизаторы KYB серии Skorched4’s сконструированы так, чтобы эффективно контролировать работу пружины подвески в условиях бездорожья, не допуская лишних колебаний и наделяя водителя чувством уверенности при вождении вне дорог. Специальные частотно-зависимые клапаны обеспечивают управляемость, которая одновременно приятно удивит и любителей быстрой езды по ровным дорогам. Серия Skorched4's применяется на внедорожниках как со стандартной подвеской, так и с увеличенным до 50 мм (2 дюймов) дорожным просветом.
Надежность – главная задача, которая была поставлена перед конструкторами KYB при создании амортизаторов данной серии. Особенностью всех амортизаторов Skorched4’s является усиленная конструкция с прочными закаленными 16мм штоками, особыми материалами направляющих втулок, поршня и поршневого уплотнения. Во всей серии Skorched4's используются усиленные металлические корпуса, что в совокупности с двухтрубной конструкцией, обеспечивает надежную защиту от повреждений. Инженеры KYB максимально увеличили объем жидкости внутри амортизатора Skorched4’s, увеличили диаметр цилиндра, поршня и штока. Это позволяет снизить нагрев в процессе работы, сократить вероятность вспенивания жидкости и уменьшить внутренние напряжения, продлевая срок службы амортизатора и подвески в целом. В Skorched4's используются мультикромочные сальники штоков, не допускающие пыль, грязь и посторонние частицы внутрь амортизатора, сохраняя весь объем масла и газа постоянным."
"Амортизаторы KYB серии Skorched4’s сконструированы так, чтобы эффективно контролировать работу пружины подвески в условиях бездорожья, не допуская лишних колебаний и наделяя водителя чувством уверенности при вождении вне дорог. Специальные частотно-зависимые клапаны обеспечивают управляемость, которая одновременно приятно удивит и любителей быстрой езды по ровным дорогам. Серия Skorched4's применяется на внедорожниках как со стандартной подвеской, так и с увеличенным до 50 мм (2 дюймов) дорожным просветом.
Надежность – главная задача, которая была поставлена перед конструкторами KYB при создании амортизаторов данной серии. Особенностью всех амортизаторов Skorched4’s является усиленная конструкция с прочными закаленными 16мм штоками, особыми материалами направляющих втулок, поршня и поршневого уплотнения. Во всей серии Skorched4's используются усиленные металлические корпуса, что в совокупности с двухтрубной конструкцией, обеспечивает надежную защиту от повреждений. Инженеры KYB максимально увеличили объем жидкости внутри амортизатора Skorched4’s, увеличили диаметр цилиндра, поршня и штока. Это позволяет снизить нагрев в процессе работы, сократить вероятность вспенивания жидкости и уменьшить внутренние напряжения, продлевая срок службы амортизатора и подвески в целом. В Skorched4's используются мультикромочные сальники штоков, не допускающие пыль, грязь и посторонние частицы внутрь амортизатора, сохраняя весь объем масла и газа постоянным."
-
- Мохавод
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
- Имя: Максим
- Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
- Дата рождения: 03.04.1978
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Амортизатор KYB AGX 741068
"X – специальная серия регулируемых двухтрубных амортизаторов KYB, ориентированная на водителей не терпящих однообразия. Конструкция амортизаторов AGX разработана таким образом, что для изменения жесткости демпфирования всех амортизаторов автомобиля не потребуется более пяти минут. Для регулировки нет необходимости снимать с автомобиля колеса, производить демонтаж иных деталей или использовать специальный инструмент. Таким образом, за считанные минуты можно кардинально изменить ездовой характер автомобиля, сменив комфорт лимузина на стремительность спорткара.
Установить KYB AGX – отличный способ сделать свой автомобиль по-настоящему универсальным!
Многоуровневая регулировка жесткости - 4 или 8 предустановок, в зависимости от модели
Широкий диапазон регулировки усилий отбоя / сжатия
Для изменения настроек жёсткости не требуется демонтаж деталей автомобиля
Уникальная клапанная система с прогрессивной характеристикой
Поршень из высокопрочного сплава для повышения износостойкости и срока службы
Рабочий цилиндр и проушины, изготовленные из бесшовных труб"
Если баяню, не пинайте сильно
"X – специальная серия регулируемых двухтрубных амортизаторов KYB, ориентированная на водителей не терпящих однообразия. Конструкция амортизаторов AGX разработана таким образом, что для изменения жесткости демпфирования всех амортизаторов автомобиля не потребуется более пяти минут. Для регулировки нет необходимости снимать с автомобиля колеса, производить демонтаж иных деталей или использовать специальный инструмент. Таким образом, за считанные минуты можно кардинально изменить ездовой характер автомобиля, сменив комфорт лимузина на стремительность спорткара.
Установить KYB AGX – отличный способ сделать свой автомобиль по-настоящему универсальным!
Многоуровневая регулировка жесткости - 4 или 8 предустановок, в зависимости от модели
Широкий диапазон регулировки усилий отбоя / сжатия
Для изменения настроек жёсткости не требуется демонтаж деталей автомобиля
Уникальная клапанная система с прогрессивной характеристикой
Поршень из высокопрочного сплава для повышения износостойкости и срока службы
Рабочий цилиндр и проушины, изготовленные из бесшовных труб"
Если баяню, не пинайте сильно
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
баян.
несколько машин на AGX ездят. лично покупал. вроде ниче
а ultra SR еще дольше эксплуатируем.
ультра sr перед у меня самого стоят - первым ставил для понимания, я пожестче люблю. нормально. очень не плохо за свои деньги.
а задние ультра ср с недавних пор идут у меня в стандартном комплекте подвесок, и только при их отсутствии - идут токико.
несколько машин на AGX ездят. лично покупал. вроде ниче
а ultra SR еще дольше эксплуатируем.
ультра sr перед у меня самого стоят - первым ставил для понимания, я пожестче люблю. нормально. очень не плохо за свои деньги.
а задние ультра ср с недавних пор идут у меня в стандартном комплекте подвесок, и только при их отсутствии - идут токико.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей