Подвеска PRADO 90-150

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
Rahmatl
Мохавод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:44
Имя: Алексей
Комплектация: дизель/пружины-питер/кони прадо
Откуда: Сызрань
Контактная информация:

oleg.s писал(а):Опоры родные, хотел от прадо 120 поставить, но они пружину зажимают, т.е. сдавливают ее "раньше" чем нужно.
Олег,разъясни поподробнее
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Rahmatl писал(а):
oleg.s писал(а):Опоры родные, хотел от прадо 120 поставить, но они пружину зажимают, т.е. сдавливают ее "раньше" чем нужно.
Олег,разъясни поподробнее
Если поглядеть на картинку выше, то представь что пружину ужмет на один виток. Пружина и так не мягкая, скорее жесткая, а станет еще жеще и ход на "расжатие" уменьшится.
Т.е. пружинка сдавливается опорой от 120 ого лишнего. "Давить" пружину должна масса машины, но не опора, не проставка, и т.д. Т.к. сковывается полезный "ход" пружины. ЗАЖИМАТЬ пружину нельзя!
У 120 прадика пружина длиннее, аморт длиннее, поэтому и опора отличается.
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Так пока выгляжу по лифтам. Сзади примерно 52, спереди 52.5.
Кратенько, промежуточно отпишусь...
Эти пружины НЕ СЯДУТ! Как я понял они для максимально тяжелого 150 прадика и еще с возможным догрузом!
Сегодня проехался по разным дорогам.

Оценю по 5 бальной шкале, объективно :yes:

Управляемость, устойчивость на хорошей дороге 5
Управляемость, устойчивость на ухабах 5
Управляемость, устойчивость на плохом асфальте 4
Комфорт на плохом асфальте 3+

Т.к. пружины оказались достаточно жесткими, то и чудес не бывает. На дороге машина едет изумительнейшим образом устойчиво, повороты проходит на "хороших" скоростях безукоризненно, тормозит гораздо лучше штатного переда.
Хотя пружины и жесткие, но дискомфорта у меня не вызвали, как ни странно. Понятно что стало жеще, но как то правильнее жеще... что ли :? (На наваровских КОНЯХ и усиленных пружинах было гораздо жеще... для сравнения, тому варианту за комфорт я смело ставил два балла с большущим минусом)

На больших ухабах, НИ РАЗУ НЕ ПРОБИЛ! Облетел плетущегося ВОЛЬВу XC90 как стоячего :jokingly:
Ход у стойки есть! И он с хорошим запасом, по "жесткости" в том числе! Т.е. масса Мушиного переда вообще не проблема теперь.

Плохой асфальт проходится иначе чем прежде. Точнее очень похоже на КОНСКИЙ вариант, НО МЯГЧЕ, при низкой скорости. А при наборе скорости очень похоже, а может и так же... т.е. проглатывает почти все.

Я бы конечно хотел еще чуть мягче, НО, даже уже не знаю... стоит ли. Если только аморты на оригинальные тоетовские заменю, как нибудь, все таки КАЯБА жестковата на мой взгляд.

Да, если кто будет подбирать пружину от 150го, обратите внимание, на моих было две желтых полоски... может они так жесткость обозначают :?
Вложения
IMG_0896.JPG
shura
Мохавод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 май 2012, 17:39
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 28.02.1978
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Пружину ставить короче, даже если она жеще это потеря в комфорте. Я много перепробывал и пришол к выводу, что лучше поставить пружину как штатная, но на виток побольше, лучше амортики пожеще. Но ненашол нигде я пружину как штатная но побольше витков. У тоет прадо они все короче чем у нас.
А ты зад лифтанул без проставки под подушку? 52 без проставки это дубовый зад :)
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

shura писал(а): ... лучше поставить пружину как штатная, но на виток побольше
... 52 без проставки это дубовый зад :)
Пока без проставки, но по заду у меня другое мнение есть :? :D
... в процессе зад.
Но пока и в этом варианте зад не такой дубовый как мог быть. Все относительно.

а про пружинку согласен полностью. от 120 прадика было очень прилично в плане комфорта, но не прожило... энто дело, не выдержало массы передка.
kop
Мохавод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 11:49
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/корея
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

shura писал(а):Пружину ставить короче, даже если она жеще это потеря в комфорте. Я много перепробывал и пришол к выводу, что лучше поставить пружину как штатная, но на виток побольше, лучше амортики пожеще. Но ненашол нигде я пружину как штатная но побольше витков. У тоет прадо они все короче чем у нас.
А ты зад лифтанул без проставки под подушку? 52 без проставки это дубовый зад :)
+100 совсем согласен! У меня такое же мнение. А какой же все таки амик на перед поставить пожеще? есть варианты?
По заду тоже пробывал 52см ставить, но жестко что то...оставил себе 50-51см
Аватара пользователя
Микола
Мохавод
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:39
Имя: Николай
Комплектация: дизель, топ+
Дата рождения: 28.12.1973
Откуда: Украина, Новая Каховка
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

kop писал(а):
shura писал(а): По заду тоже пробывал 52см ставить, но жестко что то...оставил себе 50-51см
Это каждый раз на калибровку ездите к од?
kop
Мохавод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 11:49
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/корея
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Микола писал(а):
kop писал(а):
shura писал(а): По заду тоже пробывал 52см ставить, но жестко что то...оставил себе 50-51см
Это каждый раз на калибровку ездите к од?
Да нет же :D регулируем вручную датчик положения пневмы. На сайте было описание как эту регулировку высоты сделать. Все довольно таки просто.
Аватара пользователя
Микола
Мохавод
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:39
Имя: Николай
Комплектация: дизель, топ+
Дата рождения: 28.12.1973
Откуда: Украина, Новая Каховка
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

http://mohavod.ru/viewtopic.php?f=20&t=5017

Ты об этом способе? я прочитал, но знакомых слов мало нашел, а рисунки- это для меня иероглифы.
можно по-простому - какой-то приборчик сделать надо или шо?
kop
Мохавод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 11:49
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/корея
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Микола писал(а):http://mohavod.ru/viewtopic.php?f=20&t=5017

Ты об этом способе? я прочитал, но знакомых слов мало нашел, а рисунки- это для меня иероглифы.
можно по-простому - какой-то приборчик сделать надо или шо?
нет что то тебя не туда понесло... вот же все написано и расказано
http://mohavod.ru/viewtopic.ph ... 64&p=79166
Ответить
  • Информация