Олег,разъясни поподробнееoleg.s писал(а):Опоры родные, хотел от прадо 120 поставить, но они пружину зажимают, т.е. сдавливают ее "раньше" чем нужно.
Подвеска PRADO 90-150
- Rahmatl
- Мохавод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 12:44
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель/пружины-питер/кони прадо
- Откуда: Сызрань
- Контактная информация:
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Если поглядеть на картинку выше, то представь что пружину ужмет на один виток. Пружина и так не мягкая, скорее жесткая, а станет еще жеще и ход на "расжатие" уменьшится.Rahmatl писал(а):Олег,разъясни поподробнееoleg.s писал(а):Опоры родные, хотел от прадо 120 поставить, но они пружину зажимают, т.е. сдавливают ее "раньше" чем нужно.
Т.е. пружинка сдавливается опорой от 120 ого лишнего. "Давить" пружину должна масса машины, но не опора, не проставка, и т.д. Т.к. сковывается полезный "ход" пружины. ЗАЖИМАТЬ пружину нельзя!
У 120 прадика пружина длиннее, аморт длиннее, поэтому и опора отличается.
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Так пока выгляжу по лифтам. Сзади примерно 52, спереди 52.5.
Кратенько, промежуточно отпишусь...
Эти пружины НЕ СЯДУТ! Как я понял они для максимально тяжелого 150 прадика и еще с возможным догрузом!
Сегодня проехался по разным дорогам.
Оценю по 5 бальной шкале, объективно
Управляемость, устойчивость на хорошей дороге 5
Управляемость, устойчивость на ухабах 5
Управляемость, устойчивость на плохом асфальте 4
Комфорт на плохом асфальте 3+
Т.к. пружины оказались достаточно жесткими, то и чудес не бывает. На дороге машина едет изумительнейшим образом устойчиво, повороты проходит на "хороших" скоростях безукоризненно, тормозит гораздо лучше штатного переда.
Хотя пружины и жесткие, но дискомфорта у меня не вызвали, как ни странно. Понятно что стало жеще, но как то правильнее жеще... что ли (На наваровских КОНЯХ и усиленных пружинах было гораздо жеще... для сравнения, тому варианту за комфорт я смело ставил два балла с большущим минусом)
На больших ухабах, НИ РАЗУ НЕ ПРОБИЛ! Облетел плетущегося ВОЛЬВу XC90 как стоячего
Ход у стойки есть! И он с хорошим запасом, по "жесткости" в том числе! Т.е. масса Мушиного переда вообще не проблема теперь.
Плохой асфальт проходится иначе чем прежде. Точнее очень похоже на КОНСКИЙ вариант, НО МЯГЧЕ, при низкой скорости. А при наборе скорости очень похоже, а может и так же... т.е. проглатывает почти все.
Я бы конечно хотел еще чуть мягче, НО, даже уже не знаю... стоит ли. Если только аморты на оригинальные тоетовские заменю, как нибудь, все таки КАЯБА жестковата на мой взгляд.
Да, если кто будет подбирать пружину от 150го, обратите внимание, на моих было две желтых полоски... может они так жесткость обозначают
Кратенько, промежуточно отпишусь...
Эти пружины НЕ СЯДУТ! Как я понял они для максимально тяжелого 150 прадика и еще с возможным догрузом!
Сегодня проехался по разным дорогам.
Оценю по 5 бальной шкале, объективно
Управляемость, устойчивость на хорошей дороге 5
Управляемость, устойчивость на ухабах 5
Управляемость, устойчивость на плохом асфальте 4
Комфорт на плохом асфальте 3+
Т.к. пружины оказались достаточно жесткими, то и чудес не бывает. На дороге машина едет изумительнейшим образом устойчиво, повороты проходит на "хороших" скоростях безукоризненно, тормозит гораздо лучше штатного переда.
Хотя пружины и жесткие, но дискомфорта у меня не вызвали, как ни странно. Понятно что стало жеще, но как то правильнее жеще... что ли (На наваровских КОНЯХ и усиленных пружинах было гораздо жеще... для сравнения, тому варианту за комфорт я смело ставил два балла с большущим минусом)
На больших ухабах, НИ РАЗУ НЕ ПРОБИЛ! Облетел плетущегося ВОЛЬВу XC90 как стоячего
Ход у стойки есть! И он с хорошим запасом, по "жесткости" в том числе! Т.е. масса Мушиного переда вообще не проблема теперь.
Плохой асфальт проходится иначе чем прежде. Точнее очень похоже на КОНСКИЙ вариант, НО МЯГЧЕ, при низкой скорости. А при наборе скорости очень похоже, а может и так же... т.е. проглатывает почти все.
Я бы конечно хотел еще чуть мягче, НО, даже уже не знаю... стоит ли. Если только аморты на оригинальные тоетовские заменю, как нибудь, все таки КАЯБА жестковата на мой взгляд.
Да, если кто будет подбирать пружину от 150го, обратите внимание, на моих было две желтых полоски... может они так жесткость обозначают
-
- Мохавод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 17:39
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, пневма
- Дата рождения: 28.02.1978
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Пружину ставить короче, даже если она жеще это потеря в комфорте. Я много перепробывал и пришол к выводу, что лучше поставить пружину как штатная, но на виток побольше, лучше амортики пожеще. Но ненашол нигде я пружину как штатная но побольше витков. У тоет прадо они все короче чем у нас.
А ты зад лифтанул без проставки под подушку? 52 без проставки это дубовый зад
А ты зад лифтанул без проставки под подушку? 52 без проставки это дубовый зад
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Пока без проставки, но по заду у меня другое мнение естьshura писал(а): ... лучше поставить пружину как штатная, но на виток побольше
... 52 без проставки это дубовый зад
... в процессе зад.
Но пока и в этом варианте зад не такой дубовый как мог быть. Все относительно.
а про пружинку согласен полностью. от 120 прадика было очень прилично в плане комфорта, но не прожило... энто дело, не выдержало массы передка.
-
- Мохавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 11:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/корея
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
+100 совсем согласен! У меня такое же мнение. А какой же все таки амик на перед поставить пожеще? есть варианты?shura писал(а):Пружину ставить короче, даже если она жеще это потеря в комфорте. Я много перепробывал и пришол к выводу, что лучше поставить пружину как штатная, но на виток побольше, лучше амортики пожеще. Но ненашол нигде я пружину как штатная но побольше витков. У тоет прадо они все короче чем у нас.
А ты зад лифтанул без проставки под подушку? 52 без проставки это дубовый зад
По заду тоже пробывал 52см ставить, но жестко что то...оставил себе 50-51см
- Микола
- Мохавод
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:39
- Имя: Николай
- Комплектация: дизель, топ+
- Дата рождения: 28.12.1973
- Откуда: Украина, Новая Каховка
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Это каждый раз на калибровку ездите к од?kop писал(а):shura писал(а): По заду тоже пробывал 52см ставить, но жестко что то...оставил себе 50-51см
-
- Мохавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 11:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/корея
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Да нет же регулируем вручную датчик положения пневмы. На сайте было описание как эту регулировку высоты сделать. Все довольно таки просто.Микола писал(а):Это каждый раз на калибровку ездите к од?kop писал(а):shura писал(а): По заду тоже пробывал 52см ставить, но жестко что то...оставил себе 50-51см
- Микола
- Мохавод
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:39
- Имя: Николай
- Комплектация: дизель, топ+
- Дата рождения: 28.12.1973
- Откуда: Украина, Новая Каховка
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
http://mohavod.ru/viewtopic.php?f=20&t=5017
Ты об этом способе? я прочитал, но знакомых слов мало нашел, а рисунки- это для меня иероглифы.
можно по-простому - какой-то приборчик сделать надо или шо?
Ты об этом способе? я прочитал, но знакомых слов мало нашел, а рисунки- это для меня иероглифы.
можно по-простому - какой-то приборчик сделать надо или шо?
-
- Мохавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 11:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/корея
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
нет что то тебя не туда понесло... вот же все написано и расказаноМикола писал(а):http://mohavod.ru/viewtopic.php?f=20&t=5017
Ты об этом способе? я прочитал, но знакомых слов мало нашел, а рисунки- это для меня иероглифы.
можно по-простому - какой-то приборчик сделать надо или шо?
http://mohavod.ru/viewtopic.ph ... 64&p=79166
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей