Подвеска PRADO 90-150

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
Жертва
Мохавод
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:58
Имя: Дмитрий
Комплектация: Был Mohave kv300
Дата рождения: 25.05.1979
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Dimas70 писал(а):Олег, а от 120-го прадика стойка в сборе встанет к нам на перед? Если геометрически подойдёт , то можно было бы рассмотреть вариант от Lexus GX470 , думаю по передку вес с нашим сопоставимый.
Дима, ты на штатке ездишь?
Dimas70
Мохавод
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, Премиум 2020
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Жертва писал(а):
Dimas70 писал(а):Олег, а от 120-го прадика стойка в сборе встанет к нам на перед? Если геометрически подойдёт , то можно было бы рассмотреть вариант от Lexus GX470 , думаю по передку вес с нашим сопоставимый.
Дима, ты на штатке ездишь?
Нет, кони стоят уже с нового года, по зиме как-то напрягала жёсткость, сейчас уже прикатался наверное... недели две назад ездили в Хасанский район (Витязь и окрестности), туда по ремонтному участку спокойно идёт 80, там часов 6 ползали по скалам в поисках пристанища, пока устраивает, но расслабляться нельзя, вдруг ещё лучше можно?
Аватара пользователя
Жертва
Мохавод
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:58
Имя: Дмитрий
Комплектация: Был Mohave kv300
Дата рождения: 25.05.1979
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

понятно.
я себе заказал Владимирские. как придут, поставлю.
shura
Мохавод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 май 2012, 17:39
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 28.02.1978
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Спрашивали тут, пружина от прадо подойдет на штатную стойку, но на нижний виток лучше одеть пластиковую гофру для проводов, для центровки пружины с низу, так как у прадо чютка больше диаметр пружины с низу.
Кстати олег если тебе нужно, то у меня валяетса комплект задних пружин от мохава оригинал. Подарю.
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

shura писал(а): Кстати олег если тебе нужно, то у меня валяетса комплект задних пружин от мохава оригинал. Подарю.
Саш, мне бы рычаги из под них и прочие "прибамбасики"... куплю! :)
Пружины(не родные конечно) туда я уже приметил, надо рычаги для эксперементов...
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

kop писал(а): Кони меня не устроили :) у них очень жесткий отбой! и почти никакого усилия на сжатие (у коней даже меньше усилие на сжатие чем у родного амика!!)
Любой двухтрубный масляный амик будет сжиматься легко. Это идеально для пневмы, но не очень для пружины, если она страдает пробоями при раскачке.
В чем прелесть Кони, что они регулируют усилие на отбой. Я брал маленький амик от седана класса С и растягивал его легко, а когда закрутил на самую жесткую регулировку, то минут 6 его тянул, так и не вытянул.
Если у тебя сзади пружины, то рекомендую однотрубник газонаполненный, в нем газ под давление 20 бар. Тот сжимать будешь об землю в позе жабы. В конюшне это 30-1457 за 6000 пара. Но при этом нужно учитывать, что на высоте от средины колеса до арки, сзади, ниже 51 см ЛЮБОЙ ДВУХТРУБНЫЙ амик будет доставать своего дна. Однотрубник будет помогать пружине держать свою полувялую потенцию в более бодром состоянии.
Аватара пользователя
a362
Мохавод
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 22 май 2011, 17:19
Имя: Александр
Комплектация: дизель,LD,пружины. Mohave из Беларусии
Дата рождения: 13.06.1971
Откуда: Балашиха М.О.
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

2 млн. км писал(а): Если у тебя сзади пружины, то рекомендую однотрубник газонаполненный, в нем газ под давление 20 бар. Тот сжимать будешь об землю в позе жабы. В конюшне это 30-1457 за 6000 пара. Но при этом нужно учитывать, что на высоте от средины колеса до арки, сзади, ниже 51 см ЛЮБОЙ ДВУХТРУБНЫЙ амик будет доставать своего дна. Однотрубник будет помогать пружине держать свою полувялую потенцию в более бодром состоянии.
По моему "Плаза" как раз однотрубник газонаполненый, должен хорошо работать. Вот только пружину штатную оставлять или искать что то не оригинальное?
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Я когда понял сколько придется сражаться с пружинами за счастье - ушел в сторону пневмоподвески. У меня пневма по кругу.
Штатная подвеска на отбойниках лежит. Ее ничего держать не желает, пассажиры и грузы ей в тягость, ухабы просто противопоказаны. Там нужно менять сначала упругие элементы полностью, а потом для них смотреть амортизацию.
Самый которкий амик, что вы можите найти, более/менее под нашу машину, будет 320мм до средины резьбы штока. Причем сзади амик нужен еще короче, чем впереди! Так нагородили кореяки. Подбирать передний амик назад нельзя, так говорят специалисты. Хотя я уже начинаю в этом сомневаться.
Так вот: Чтобы выбранные вами очень правильно амортизаторы работали правильно, в районе средины своего штока и до отбойников имели запас хода, нужно, во первых, найти правильные по размеру амики, а второе поставить машину на упругие элементы (пружину или пневму) на высоту передок 51,5-52,0 см от центра ступицы до арки, а задок на 50,5 - 51,5 см. НА пружинах по моему нужно еще выше, т.к. они же загружаются и проседают.
Вот и думайте, как быть. Но всевозможные проставки под пружину, в пружину и т.д. только уменьшат вам возможность достигнуть максимального комфорта, который можно выдавить с этой подвески. Вы же когда переделываете, хотите сделать как можно лучше, а не хоть бы что-нибудь, лишь бы хоть чуть-чуть полегчало? :)
Аватара пользователя
a362
Мохавод
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 22 май 2011, 17:19
Имя: Александр
Комплектация: дизель,LD,пружины. Mohave из Беларусии
Дата рождения: 13.06.1971
Откуда: Балашиха М.О.
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

2 млн. км писал(а):Я когда понял сколько придется сражаться с пружинами за счастье - ушел в сторону пневмоподвески. У меня пневма по кругу.
Штатная подвеска на отбойниках лежит. Ее ничего держать не желает, пассажиры и грузы ей в тягость, ухабы просто противопоказаны. Там нужно менять сначала упругие элементы полностью, а потом для них смотреть амортизацию.
Самый которкий амик, что вы можите найти, более/менее под нашу машину, будет 320мм до средины резьбы штока. Причем сзади амик нужен еще короче, чем впереди! Так нагородили кореяки. Подбирать передний амик назад нельзя, так говорят специалисты. Хотя я уже начинаю в этом сомневаться.
Так вот: Чтобы выбранные вами очень правильно амортизаторы работали правильно, в районе средины своего штока и до отбойников имели запас хода, нужно, во первых, найти правильные по размеру амики, а второе поставить машину на упругие элементы (пружину или пневму) на высоту передок 51,5-52,0 см от центра ступицы до арки, а задок на 50,5 - 51,5 см. НА пружинах по моему нужно еще выше, т.к. они же загружаются и проседают.
Вот и думайте, как быть. Но всевозможные проставки под пружину, в пружину и т.д. только уменьшат вам возможность достигнуть максимального комфорта, который можно выдавить с этой подвески. Вы же когда переделываете, хотите сделать как можно лучше, а не хоть бы что-нибудь, лишь бы хоть чуть-чуть полегчало? :)
:shock: :?
Аватара пользователя
Микола
Мохавод
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:39
Имя: Николай
Комплектация: дизель, топ+
Дата рождения: 28.12.1973
Откуда: Украина, Новая Каховка
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

2 млн. км писал(а): на высоту передок 51,5-52,0 см от центра ступицы до арки, а задок на 50,5 - 51,5 см. :)
Леня, не перепутал, все разговоры ранее были что жопа выше быть должна на 1-1,5см? :?:
Ответить
  • Информация