Подвеска PRADO 90-150

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
максат
Мохавод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
Имя: Максим
Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
Дата рождения: 03.04.1978
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

KYB серии Skorched4’s - по этим нет инфы?
Pavel_B
Мохавод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 10:08
Имя: Павел
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 17-12- 0
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

максат писал(а):KYB серии Skorched4’s - по этим нет инфы?
У меня стоят!
Мне все нравиться, но сравнить особо не с чем. Ездил на кони только пассажиром, по моему мои мягче. Но главное значительно дешевле. Комплект в сентябре 2015 обошелся 13 т-р на Емех.

Клиринс увеличил минимально, т к переднюю пружину срезал 3/4 витка. Зад пропорционально... Даже чуть меньше. За счет чего стал мягче.
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Pavel_B писал(а):
максат писал(а):KYB серии Skorched4’s - по этим нет инфы?
У меня стоят!
.

Клиринс увеличил минимально, т к переднюю пружину срезал 3/4 .
Паша, а по конкретнее можно, номера амортизаторов или ссылку на заказ кинь. Пружины обрезал, а клиренс, как тогда увеличил?
Reys1963
Мохавод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 27.09.1963
Откуда: Находка, Приморского края.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Всем владельцам Мохавов и Мохавчиков прывет! Хочу поделиться своим прикладным творчеством. Итак.... Штатка. Понял на второй день, что нужно выкидывать. Самый дешевый и действенный способ - Токико 90 и заодно проставки от лады самары. Сзади (пневма) выкинул родные амортизаторы и впендюрил масляные от японского 20 местного автобуса Автобус мест на 20 примерно как наш пазик. Толстые они в диаметре мм 80 . И масляные , т е мягкие. С пневмой подружились на ура. Задком остался доволен, особенно под загрузкой. Покатался на данной переделке месяцев шесть. Стало гораздо лучше, но все равно передок не был комфортен. Это чувствовалось каждую секунду. Подбухивание, дребезг , дрожь. Сделал вывод , что аморты от 90 не для Мохава. Все же тяжел он для них. На бескрайних полях нашего форума не раз поднималась речь о более сложной переделке на амортизаторы от сотки. В частности Влад2 эту тему продвигал в одной из веток. Когда я на них взглянул, я сразу понял, что это то что надо.Сотка мордой по весу с нашего Мохава будет . Вот ОНО,наконец то , подумал я. Переделал. И кайф пришел. Машину не узнал. Передок стал идеальным! Глотает все подряд абсолютно не заставляя владельца напрягаться , мягкий, но машина не раскачивается при этом, не валится с боку на бок . Я честно говоря не ожидал такого эффекта. Но эта переделка требует гораздо больших усилий. Обалденно. Ура! Спасибо отдельное Владу2, а также всем участникам форума , которые добиваются улучшений в работе подвески. Я доволен!
Аватара пользователя
Артур Актау
Мохавод
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:38
Имя: Артур
Комплектация: 3,8 газ/бензин, пневма, штатка J340
Дата рождения: 19.07.1961
Откуда: Актау (бывш. Шевченко), Казахстан
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Интересно. А можно подробнее про "гораздо большие усилия"? Какие-то переделки? Как я понял, передок получился: аморты от сотки, а пружины штатные с проставкой от лады? Или как?
Какой клиренс (центр ступицы-арка) вышел перед-зад?

"Отправлено с Note4
Reys1963
Мохавод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 27.09.1963
Откуда: Находка, Приморского края.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Артур Сейчас постараюсь найти ссылку от Влада и скинуть. А вообще смысл усилий в том , что нужно амортизатор превратить в стойку. Амортизатор от сотки номер по токико Е4108. Для этого нужны специальные стаканы , токарные работы. Площадки под пружины я приварил, с резьбами не стал заморачиваться . Проставки от лады стоят сверху, над пружинами. За счет этого увел ход повески.
Переделки касаются только передка . Сзади же заменил только аморты . Там только растачивается нижняя втулка на 1 мм.
Reys1963
Мохавод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 27.09.1963
Откуда: Находка, Приморского края.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

http://mohavod.ru/viewtopic.ph ... &start=140 это ссылка на стаканы , изготавливались изначально для коней, если не ошибаюсь, но суть примерно такая . В общем, творческий подход, немного умственных и денежных усилий и результат отличный. Как то так. Работа токаря обошлась 5 руб . Ребятки которые переделывали взяли с меня 6 руб Плюс пыльники . Итого 13 р
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Reys1963 писал(а):..... выкинул родные амортизаторы и впендюрил масляные от японского 20 местного автобуса Автобус мест на 20 примерно как наш пазик....
Так эти аморты рассчитаны, как минимум на вдвойне больший вес чем у Мухи. Может они тебе достались уже подуставшими и поэтому мягко работают? Хотя может для японских дорог деланы...
Reys1963
Мохавод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 27.09.1963
Откуда: Находка, Приморского края.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

НеТ, они были новыми. Просто они помягше газомасляных. Кто то раньше говорил, что масляный амм идеален для пневмы. Я согласен с этим человеком. Когда зад пустой, немного и жестковат, но при загрузке - самое то.
Reys1963
Мохавод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 27.09.1963
Откуда: Находка, Приморского края.
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Клиренс 49 перед , 50,5 зад . В этих пределах
Ответить
  • Информация