Паша, спорить не буду, может ты и прав насчет пружины. Но амортизаторы от сотки все равно не идут в сравнение от Прадо 90. Они более энергоемкие , что ли... Морда то тяжелая, и не жествкие они вовсе, а эффект глотания путевый стал, а главное -не стало вибрации и дребезга неподрессоренных масс. Комфорт почувствовался! Пружина штатная у меня осталась, и вполне, вполне нормально с ней. Хотя сначала хотел укоротить её на пару витков, но не получилось. Вот интересно сравнить было бы то, что сейчас у меня с вашими готовыми решениями. К сожалению, это нереально.Fonudo писал(а):К передниму токико от 90 нужна было просто другая пружина. Тогда машина становится по настоящему неузноваемой, эффект ощутим сильнее. Если кто то хочет токарных изысканий - От сотки интереснее взять передний аморт не токико а trw.
Они и качественнее. И гидравлика.
Но все равно они жестковаты имхо.
Подвеска PRADO 90-150
-
- Мохавод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 27.09.1963
- Откуда: Находка, Приморского края.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 07:41
- Имя: Александр
- Комплектация: Бензин, пружины, Executive
- Дата рождения: 01.11.1974
- Откуда: Екатеринбург - Каменск-Уральский
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Уже сравнил. Я катал такую подвеску 40 тык (родные пружины и амо от сотки вкруг), сйчас катаю Токико + ОМЕ уже 17 тык. Так вот,- после переделки по переду разницы практически не ощутил, а вот замена пружин сзади дала ооочень впечатляющий эффект.Reys1963 писал(а): Вот интересно сравнить было бы то, что сейчас у меня с вашими готовыми решениями. К сожалению, это нереально.
-
- Мохавод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 27.09.1963
- Откуда: Находка, Приморского края.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Понятно ( переду) . Впрочем я так и думал, что будет примерно похоже.
-
- Мохавод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 27.09.1963
- Откуда: Находка, Приморского края.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
По заду - пневма , в принципе хороша, правда, немного жестковато если пусто. Главное мне - перед сейчас полном порядке
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Спасибо, в принципе все понятно. А фотки или чертежа с размерами не сохранил и на каком расстоянии площадку приваривал.Reys1963 писал(а):Да такой, только резьбы не делал , а площадку под пружину выварил. . Сделал усиления, косынки снизу . Так проще.
Reys1963 писал(а): Токико 4047
Это зад, а на передке какие катаеш?
Жестковато от пневмы или все таки аморты от автобуса тугие?Reys1963 писал(а):По заду - пневма , в принципе хороша, правда, немного жестковато если пусто.
А если опустить пневму вниз то мягче поедет.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, Премиум 2020
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
EAV, по поводу опустить пневму, много копий (амортов) сломано, если на тех же прадовских не поднять её, то жизнь их недолго продлится (для того и придумали проставку) , ход штока будет работать вне заводских пределов. Может ошибаюсь, но если амы от автобуса, то ходы подвески небольшие.
Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
-
- Мохавод
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, Премиум 2020
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
По кнопке согласен, мягче будет, до 40 кмч), по части амортов, то для прадо 90, наверняка есть тач дог (австралия) для прадо, энергоемкие, мягкие, хорошие хода, но как по геометрической втуляемости, и связке с какими либо пружинами (применительно к муху) хз
Да, всё это мысли вслух, вкруг токики стоят, проблем ноу, но у меня пробег 80 %по трассе, по разбитому городскому асфальту хуже, вне дорог отлично.
Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
Да, всё это мысли вслух, вкруг токики стоят, проблем ноу, но у меня пробег 80 %по трассе, по разбитому городскому асфальту хуже, вне дорог отлично.
Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
-
- Мохавод
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 июл 2015, 10:08
- Имя: Павел
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 17-12- 0
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
У меня классический вариант от прадо 90, без замены пружин. возможно есть и лучше комплекты, но меня вполне устраивает. вариант бюджетный. реально автомобиль становиться управляемым.EAV_04 писал(а):Паша, а по конкретнее можно, номера амортизаторов или ссылку на заказ кинь. Пружины обрезал, а клиренс, как тогда увеличил?Pavel_B писал(а):У меня стоят!максат писал(а):KYB серии Skorched4’s - по этим нет инфы?
.
Клиринс увеличил минимально, т к переднюю пружину срезал 3/4 .
Передняя пружина отрезается, но клиринс все равно увеличивается, так как чашечки под пружину приварены выше чем у штатных (видел было фото где-то на форуме). Отрезали не четверть витка, а три четверти, чтобы клиринс сильно не увеличивать. Сзади Проставки из Аллюминия, но тоньше, чем тут расписано... А тяги датчиков не резали, заменили пластинки на которые эти тяги прикручиваются. Делал все не сам. Тормозные шланги перенесли (опять пластину заменили, новых дырок не сверлили). И аммортизатор сзади просто так не прикрутишь, что-то вытачивали. И номерки Kyb 845021 и Kyb 841003
-
- Мохавод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 15:13
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 27.09.1963
- Откуда: Находка, Приморского края.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Чертеж с размерами у токаря остался. Ничего там сложного нет. Аморт от сотки по длине равен аморту 90, поэтому площадку приварил точно как на 90 . По поводу зада - аморты масляные, мягче штатных и более энергоемкие. На зад в принципе, жалоб и нет. Просто , когда переделал перед, зад на фоне переда стал заметен немного в худшую сторону. Но это абсолютно не парит, главное, что перед в поряде.EAV_04 писал(а):Спасибо, в принципе все понятно. А фотки или чертежа с размерами не сохранил и на каком расстоянии площадку приваривал.Reys1963 писал(а):Да такой, только резьбы не делал , а площадку под пружину выварил. . Сделал усиления, косынки снизу . Так проще.Reys1963 писал(а): Токико 4047
Это зад, а на передке какие катаеш?Жестковато от пневмы или все таки аморты от автобуса тугие?Reys1963 писал(а):По заду - пневма , в принципе хороша, правда, немного жестковато если пусто.
А если опустить пневму вниз то мягче поедет.