на драйве кажется было, владелец в зад толи балки, толи рамы свинца залил...skhomchenko писал(а): ↑23 май 2019, 12:36Осталось теперь найти решение, чем же загрузить зад у мухи.
Подвеска PRADO 90-150
-
- Мохавод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 17 мар 2019, 12:26
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2019
- Откуда: М.О. Химки
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Я видел этот вариант. Но не думаю, что так просто выйдет свинца столько найти. Плюс он не очень то полезен.
-
- Мохавод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 28 мар 2018, 12:32
- Комплектация: 17 год, полная пневма
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Конечно, это потому что меняется соотношение подрессоренных и не подрессоренных масс. Я на https://www.drive2.ru/l/529360149144404459/ писал что у Мухи в этом первоочередная проблема.... Поэтому установка каяб это всё не то, но и ездить с мешками в кузове это треш)автомобилист писал(а): ↑22 май 2019, 11:53Жопа у нас слишком легкая. Машина проектировалась под нормальный задний мост. Отсюда все беды, в том числе и с развесовкой машины. 2-3 мешка цемента в багажник и Мохав начинает плыть как корабль + проходимость улучшается заметно. По зиме практикую ))Азамат писал(а): ↑16 апр 2019, 16:06В общем установили сзади kayaba exel-g и проставки, детали не знаю но парни никаких сложностей при монтаже не испытали, докупили какихто мелочей на 200р. и всё.
Но результатом переделки я недаволен в принципе, по мне так слишком жестко, зад пустой, трясёт жутко, такое ощущение что ведро с болтами в багажнике. валкости стало меньше, но есть. Хотел как в прадо) получилось вообще непонятно как. уже неделю прислушиваюсь к ощущениям, нравиться всё меньше и меньше. Вот с передком эмоции были ровно наоборот. Может всё дело в настройках пневмо. У меня щас спереди ultra sr и подрезанные пружины от ступицы до края арки 49 см. а сзади 50 см. может нужно зад еще поднять, боюсь вообще начну терять его на поворотах.
-
- Мохавод
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 17:35
- Имя: Эдуард
- Комплектация: Дизель, пневма.
- Дата рождения: 03.05.1986
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Всем привет. Ставлю на перед пружины ome2880, посоветовали поменять заодно опоры и поставить от прадика. В рекомендации были эти: ASM0131, но увы сейчас из нет в продаже. Как оригинал к этому аналогу бьются номера: 4860960060 и 4860960040.
Подскажите какой фирмы лучше взять аналог т.к. с этими фирмами не сталкивался и почитав форумы прадиков такое ощущение, сто все оригиналы говно и китай, фирмы выдает соедующие: JIKIU, SAT, R8. (Пока остановился на JIKIU).
Либо может подскажете что нибудь другое?
Заранее спасибо.
Подскажите какой фирмы лучше взять аналог т.к. с этими фирмами не сталкивался и почитав форумы прадиков такое ощущение, сто все оригиналы говно и китай, фирмы выдает соедующие: JIKIU, SAT, R8. (Пока остановился на JIKIU).
Либо может подскажете что нибудь другое?
Заранее спасибо.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 09 июн 2019, 16:38
- Имя: Alex
- Комплектация: 3.8
- Дата рождения: 17.09.1977
- Откуда: Новый Уренгой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Покупал свой Мохав с установленными пружинами от прадо. Вопрос меняется ли партнамбер стоек стабилизаторов или родные остаются, мне сегодня на сервисе приговорили две передние.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 09 июн 2019, 16:38
- Имя: Alex
- Комплектация: 3.8
- Дата рождения: 17.09.1977
- Откуда: Новый Уренгой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Спасибо. Буду заказывать.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 09 июн 2019, 16:38
- Имя: Alex
- Комплектация: 3.8
- Дата рождения: 17.09.1977
- Откуда: Новый Уренгой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Доброго времени суток форумчане!!! У меня подвеска PRADO доставшаяся от предыдущего владельца. После нескольких попыток неудачных осмотров при продаже автомобиля, (покупателей данный рестайл отпугивает), появилось желание вернуть всё на исходную. Одно хорошо, что бывший владелец моего авто сохранил оригинальные пружины, но аммортизаторы он как я понял выбросил, либо не менял вовсе. Вопрос заключается в том мог ли он оставить старые амортизаторы при этом установив под них удлиняющие втулки, и если он пошёл по пути покупки амортизаторов от PRADO, то встанут ли родные пружины с ними назад или мне надо покупать оригинал?