Подвеска PRADO 90-150

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

oleg.s писал(а): Я планирую через недельку другую в Москве объявится, так что спишемся, попробуешь :)
С нетерпением буду ждать ;)
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

лучше через недельку, чем через другую... ))) боковинку не забудь )
Kot Matroskin
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:07
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины
Дата рождения: 03.05.1981
Откуда: Томск
Контактная информация:

sergey provorov писал(а):Собственно говоря, вопрос ? возможно ли добиться на Мохаве крейсерской (ехать не напрягаясь) скорости 130 км/час и приемлемого комфорта,
Посмотри ЗФ.
По магистрале без проблем 170 км.
По второстепенным трассам (гребенка, заплатки) есть вопросы - сам почитай.
Тему про ZF одной из первых прочитал, даже выборку делал (что бы осмыслить). Вот выборка:
Анастасия, Артём Astus, На стоковой пневме я не ездил, но от новых изменений порадовало
Алексей Cameramen Начну с того что я ни чего не знаю ни про Владимирский вариант,ни про "Кони "тобищь не ездил на них. Сравнивать буду только со штатной подвеской.
валерий vvval Смотря что желать. Я подвеской остался доволен. После установки ZF средняя скорость на неровной дороге (у меня дорога на дачу вся неровнаая) увеличивалась и комфортность езды стала больше. Более жесткую подвеску и не хочу, особо забираться на внедорожье не буду, да и по асфальту 200 ехать неохота. В целом-деньги потрачены не зря.
Алексей LEMON На ZF кататься было более комфортно, при этом отсутсвовала боковая раскачка. (мне больше понравилась ZF, но по клиренсу нравится конечно Прадовская).

У всех кто ездил или поставил, отзывы без особого восторга с небольшим одобрением, контекст просматривается такой: лучше чем родные может быть наверное, как бы оправдание что не зря ставил. Cameramen сравнивает со штатной, но в любой теме пишут, что чтобы не ставили все лучше штатной.
Все надежда на Олега, он очень предметно описывает результат. Он правда проигнорировал последние вопросы (не прочитал или так забил на данные вопросы), как то пока склоняюсь к подвеске Подвеска PRADO 90-150. Перед как Оле на 1 стр. написал зад vlad2 Отчётец по замене родных амо на TOKIKO E4108 газ-масло от Toyota Land Cruiser 100, передние , к нам на зад. С небольшими переделками.
Бюджет. амо TOKIKO E4108 - 2 шт- 3.600 р отбойники 2 шт 60 р ВАЗ сайлент блок от рессоры Валдай - 1 шт 100 р (сайлетны родные из старых амо) пыльники (гофры) 2шт -120 р ВАЗ шайбы 2 шт -30 р чашки 2шт - 40 р ВАЗ
Есть мнения или может у кого такая комбинация стоит ?
Kot Matroskin
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:07
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины
Дата рождения: 03.05.1981
Откуда: Томск
Контактная информация:

ZABAVA писал(а): Человек, с приветливой улыбкой взявший у тебя 63 000 за комплект коней, может через полгода на вопрос "сайленты выдавливает, чо делать?" ответить "Езди так, ничего страшного! Они самодельные - нигде не купишь.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Н да ! умеете Александр масла в огонь подлить, ту и так определиться не могу с какого варианта начать, еще и о перспективе сейчас думать придется.
Аватара пользователя
sergey provorov
Мохавод
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 19:25
Имя: sergeyp30
Комплектация: Ford Explorer 2016-2017
Дата рождения: 27.08.1972
Откуда: СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Если хочешь ответа в стиле:
........надо делать только так и никак по другому,
то это ПНЕВМА ПО КРУГУ.

Остальное - фортуна, лотерея...есть плюсы, есть минусы выбирай на любой вкус.
И самое главное - У ВСЕХ ЗАДЫ РАЗНЫЕ!!! (цитата)

Я сам мохавод всего 2 месяца и решения принимаю только сам (прислушиваюсь к мнению к гуру-мохаводам и делаю выводы - под свои требования к работе и надежности подвески).
Аватара пользователя
maugli1983
Мохавод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:22
Имя: Сергей
Комплектация: дизель, пружина.GC87 Executive+
Дата рождения: 22.05.1983
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Fonudo писал(а):лучше через недельку, чем через другую... ))) боковинку не забудь )
Не для меня ли боковинка? :D
Аватара пользователя
maugli1983
Мохавод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:22
Имя: Сергей
Комплектация: дизель, пружина.GC87 Executive+
Дата рождения: 22.05.1983
Откуда: Саратов
Контактная информация:

[quote="oleg.s"][/quote]
Едет еще вариант пружин... но не факт что до НГ попробую. Будем надеется. А там уже выберем лучшую комбинацию по заду.

Олег, очень ждём финального решения и подробного отчётика :)
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

maugli1983 писал(а):
Fonudo писал(а):лучше через недельку, чем через другую... ))) боковинку не забудь )
Не для меня ли боковинка? :D
она самая )
Привет, Сереж.
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Перед почти во всех вариантах едет кроме ZF и Бильштайн в чистом виде. Плазу я не юзал. А по заду я только у Евгения видел отличный результат на пружинах и пневму у себя изучил вдоль и поперек, сейчас даже испортил для эксперимента по подресоренным массам. Похоже на то, что у нас получается, что на зиму нужно одно, а на лето другое. Поиск компромисса между комфортом и управляемостью настолько индивидуален, что и посоветовать нечего.
Пробовал тоненькие газомаслянные - к пневме прямо в точку и по скорости и по силе, но быстро греются и начинают давать раскачку. Такие же толще устанешь прогревать, по городу жестко. Чистое масло по городу отлично, но прогреваются на трассе, дают раскачку - не всем нравится. Сама пружина (пневмаподушка) в любом варианте едет хорошо только на максимальном воздухе, качество воздуха так же имеет значение, как и температура масла в амике.
Так что все это очень не просто. Игорь утверждает, что если подизносится немного мой нынешний аморт, то попадет прямо в точку. Поглядим после нового года, второй день катаюсь только.
Kot Matroskin
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:07
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины
Дата рождения: 03.05.1981
Откуда: Томск
Контактная информация:

Вопрос не совсем для этой темы и все таки, на сайт наткнулся по-видимому предложены все штатные варианты для Kia Mohave 26 вариантов, они что все идентичные ? (то бишь одинаково плохи для Мохава) когда говорят про штатную подвеску, пояснение кто то может дать (масляные, газовые и газомаслянные амортизаторы) http://www.kia-parts.ru/zapchasti_Kia_M ... rtizatory/
В каталоге представлены: задние и передние, правые и левые амортизаторы в сборе, демпферы, втулки, опоры и отбойники, опорные подшипники, прокладки под пружину и стержни, защитные кожухи, заглушки, пыльники, колпачки и гайки. Также в продаже имеются чашки амортизаторов Киа Мохаве и все виды комплектующих к ним: крышки, подшипники, проставки и прокладки.
Ответить
  • Информация