Страница 52 из 69

Re: Подвеска PRADO 90-150

Добавлено: 23 янв 2016, 12:12
Reys1963
Fonudo писал(а):К передниму токико от 90 нужна было просто другая пружина. Тогда машина становится по настоящему неузноваемой, эффект ощутим сильнее. Если кто то хочет токарных изысканий - От сотки интереснее взять передний аморт не токико а trw.
Они и качественнее. И гидравлика.
Но все равно они жестковаты имхо.
Паша, спорить не буду, может ты и прав насчет пружины. Но амортизаторы от сотки все равно не идут в сравнение от Прадо 90. Они более энергоемкие , что ли... Морда то тяжелая, и не жествкие они вовсе, а эффект глотания путевый стал, а главное -не стало вибрации и дребезга неподрессоренных масс. Комфорт почувствовался! Пружина штатная у меня осталась, и вполне, вполне нормально с ней. Хотя сначала хотел укоротить её на пару витков, но не получилось. Вот интересно сравнить было бы то, что сейчас у меня с вашими готовыми решениями. К сожалению, это нереально. :(

Re: Подвеска PRADO 90-150

Добавлено: 23 янв 2016, 12:37
Старик_74
Reys1963 писал(а): Вот интересно сравнить было бы то, что сейчас у меня с вашими готовыми решениями. К сожалению, это нереально. :(
Уже сравнил. Я катал такую подвеску 40 тык (родные пружины и амо от сотки вкруг), сйчас катаю Токико + ОМЕ уже 17 тык. Так вот,- после переделки по переду разницы практически не ощутил, а вот замена пружин сзади дала ооочень впечатляющий эффект.

Re: Подвеска PRADO 90-150

Добавлено: 23 янв 2016, 14:22
Reys1963
Понятно ( переду) . Впрочем я так и думал, что будет примерно похоже.

Re: Подвеска PRADO 90-150

Добавлено: 23 янв 2016, 14:24
Reys1963
По заду - пневма , в принципе хороша, правда, немного жестковато если пусто. Главное мне - перед сейчас полном порядке

Re: Подвеска PRADO 90-150

Добавлено: 23 янв 2016, 16:17
EAV_04
Reys1963 писал(а):Да такой, только резьбы не делал , а площадку под пружину выварил. . Сделал усиления, косынки снизу . Так проще.
Спасибо, в принципе все понятно. А фотки или чертежа с размерами не сохранил и на каком расстоянии площадку приваривал.
Reys1963 писал(а): Токико 4047

Это зад, а на передке какие катаеш?
Reys1963 писал(а):По заду - пневма , в принципе хороша, правда, немного жестковато если пусто.
Жестковато от пневмы или все таки аморты от автобуса тугие?
А если опустить пневму вниз то мягче поедет.

Re: Подвеска PRADO 90-150

Добавлено: 23 янв 2016, 16:32
Dimas70
EAV, по поводу опустить пневму, много копий (амортов) сломано, если на тех же прадовских не поднять её, то жизнь их недолго продлится (для того и придумали проставку) , ход штока будет работать вне заводских пределов. Может ошибаюсь, но если амы от автобуса, то ходы подвески небольшие.

Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk

Re: Подвеска PRADO 90-150

Добавлено: 23 янв 2016, 16:47
EAV_04
Опустить я имел ввиду кнопкой.

Re: Подвеска PRADO 90-150

Добавлено: 23 янв 2016, 17:13
Dimas70
По кнопке согласен, мягче будет, до 40 кмч), по части амортов, то для прадо 90, наверняка есть тач дог (австралия) для прадо, энергоемкие, мягкие, хорошие хода, но как по геометрической втуляемости, и связке с какими либо пружинами (применительно к муху) хз
Да, всё это мысли вслух, вкруг токики стоят, проблем ноу, но у меня пробег 80 %по трассе, по разбитому городскому асфальту хуже, вне дорог отлично.

Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk

Re: Подвеска PRADO 90-150

Добавлено: 23 янв 2016, 23:35
Pavel_B
EAV_04 писал(а):
Pavel_B писал(а):
максат писал(а):KYB серии Skorched4’s - по этим нет инфы?
У меня стоят!
.

Клиринс увеличил минимально, т к переднюю пружину срезал 3/4 .
Паша, а по конкретнее можно, номера амортизаторов или ссылку на заказ кинь. Пружины обрезал, а клиренс, как тогда увеличил?
У меня классический вариант от прадо 90, без замены пружин. возможно есть и лучше комплекты, но меня вполне устраивает. вариант бюджетный. реально автомобиль становиться управляемым.

Передняя пружина отрезается, но клиринс все равно увеличивается, так как чашечки под пружину приварены выше чем у штатных (видел было фото где-то на форуме). Отрезали не четверть витка, а три четверти, чтобы клиринс сильно не увеличивать. Сзади Проставки из Аллюминия, но тоньше, чем тут расписано... А тяги датчиков не резали, заменили пластинки на которые эти тяги прикручиваются. Делал все не сам. Тормозные шланги перенесли (опять пластину заменили, новых дырок не сверлили). И аммортизатор сзади просто так не прикрутишь, что-то вытачивали. И номерки Kyb 845021 и Kyb 841003

Re: Подвеска PRADO 90-150

Добавлено: 24 янв 2016, 12:30
Reys1963
EAV_04 писал(а):
Reys1963 писал(а):Да такой, только резьбы не делал , а площадку под пружину выварил. . Сделал усиления, косынки снизу . Так проще.
Спасибо, в принципе все понятно. А фотки или чертежа с размерами не сохранил и на каком расстоянии площадку приваривал.
Reys1963 писал(а): Токико 4047

Это зад, а на передке какие катаеш?
Reys1963 писал(а):По заду - пневма , в принципе хороша, правда, немного жестковато если пусто.
Жестковато от пневмы или все таки аморты от автобуса тугие?
А если опустить пневму вниз то мягче поедет.
Чертеж с размерами у токаря остался. Ничего там сложного нет. Аморт от сотки по длине равен аморту 90, поэтому площадку приварил точно как на 90 . По поводу зада - аморты масляные, мягче штатных и более энергоемкие. На зад в принципе, жалоб и нет. Просто , когда переделал перед, зад на фоне переда стал заметен немного в худшую сторону. Но это абсолютно не парит, главное, что перед в поряде.