Самостоятельная регулировка пневмы

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
Микола писал(а):Вот Вереск подсказал, Саня с карачева выдумал простой пособ.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... mVTNfo8MQo
Посмотрел ролик.
Респект и уважуха. :yes:
Вот только есть один косячОк.
Саня подлез сзади авто, и гнул кронштейн тяги НА СЕБЯ. Т.е против хода. В видосе он говорит(дословно) -"Гну по ходу движения...."
Подлез сзади и гнул на себя, значит назад, это по ходу, гнул бы вперёд,это встречу. Кто как воспринимает, ты когда едешь вперёд и брюхом цепляешь что-нибудь то гнет назад (например бампер задний выгибает), это типа по ходу движения. Я просто крепление к которому тяга датчика крепится поворачиваю на рычаге.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Артем :lol:
По ходу движения это значит вперед. По ходу. А назад это против хода .
Пример. Едет машина, а навстречу идет человек. Так вот человек идет против хода движения машины.
Как то так обычно... А не иначе :D
Нет, ну может конечно Александр задним ходом постоянно гоняет- тогда он и ты правы :lol:
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а):Артем :lol:
По ходу движения это значит вперед. По ходу. А назад это против хода .
:
Логично, поэтому я и написал "кто как воспринимает", по общим правилам по ходу, должно быть по основному ходу авто, а это вперёд. Например V-образный двигатель может быть установлен в авто как продольно так и поперечно, но от этого расположение цилиндров у него не меняется, считают от шкива, а не от маховика. По поводу темы, я регулировал указанным мной способом, а не подгибанием.
Аватара пользователя
Alex 51
Мохавод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 08:56
Имя: Александр
Комплектация: 3.0 дизель/пневма
Дата рождения: 02.08.1967
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

:drinks: Зачем спорить, все все поняли.Я уже этим воспользовался, большое спасибо Александру, за очень простое решение, регулировки датчиков.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Alex 51 писал(а)::drinks: Зачем спорить, все все поняли.Я уже этим воспользовался, большое спасибо Александру, за очень простое решение, регулировки датчиков.
:D
Когда разжевали. ;)
А до этого сам не понял. Нужно было пневму на пару см опустить. Говорили "двигай назад". Вот бы подвинул.....
Была трабла. Слева 54 см справа 52. Сегодня двинул вперед.По ходу! Пшикнуло и опустилось. Сейчас обе стороны 51. Очень классно по кочкам на любой скорости.
И так..... Двигать(гнуть) кронштейн датчика на тяге назад это поднимать. Двигать вперед-это опускать.
К стоковой подвеске это не относится.
Там как хош двигай-лучше не будет.
Валерий 70
Мохавод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:53
Имя: валерий
Комплектация: топ+
Дата рождения: 01.01.1970
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Zlyden писал(а):
shifft писал(а):... развальщики, убеждающие клиента не заводить, просто не имеют правильной вентиляции или она у них вообще не работает
+1 :good:
Возможно зависит из-за модификации стенда: на некоторых стендах на заведенной машине датчики которые крепятся на колеса вибрируют. Мне регулировали на заведенной, а моему знакомому на МЛ не смогли. А на заглушенной у него пневма падала, развальщик плевался.
Ответить
  • Информация