Шаровые верхних передних рычагов
-
- Мохавод
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
- Имя: Денис
- Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Забыл рассказать. При замене шаровой долго пытался завести стопорное кольцо. В исполнении инженеров КИА оно почему то не имеет ни каких зацепов для разведения при установке. После кучи безуспешных попыток развести стандартной приспособой, её доработкой до состояния сломал и запихивания 2-3-ёх отвёрток. Запихнул это кольцо на длинную головку 32мм (в короткую палец шаровой не лезет, наружный D головки на 1мм больше шаровой) приставил её к шаровой и одним инженерным ударом скинул его на шаровую. Даже не поверил как просто получилось, но боюсь при попытке повторить может получиться не сразу. Для другой стороны заказал нормальные стандартизованные стопора DIN 471, (D40 и D38). Какой лучше встанет отпишусь.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4363
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Только в оригинале у нас CTR, а если купишь в коробке киа, то она будет без пыльника и гайки. Я менял один раз, никаких проблем с ними нет.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4363
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Я стандартным разжимом ставил, вроде вообще никаких проблем.negodiai писал(а): ↑23 авг 2021, 18:45Забыл рассказать. При замене шаровой долго пытался завести стопорное кольцо. В исполнении инженеров КИА оно почему то не имеет ни каких зацепов для разведения при установке. После кучи безуспешных попыток развести стандартной приспособой, её доработкой до состояния сломал и запихивания 2-3-ёх отвёрток. Запихнул это кольцо на длинную головку 32мм (в короткую палец шаровой не лезет, наружный D головки на 1мм больше шаровой) приставил её к шаровой и одним инженерным ударом скинул его на шаровую. Даже не поверил как просто получилось, но боюсь при попытке повторить может получиться не сразу. Для другой стороны заказал нормальные стандартизованные стопора DIN 471, (D40 и D38). Какой лучше встанет отпишусь.
-
- Мохавод
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 16 июл 2021, 20:31
- Имя: Антон
- Комплектация: 2012, дизель, пневма
- Дата рождения: 24.02.1981
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Ревизия верхних передних рычагов.
Мой вариант на 2012 год, дизель, АКПП 8ст.:
1. Сайлентблок CTR CVKK-90, 4 шт.
2. Шаровая опора CTR CBKK-26, 2 шт.
3. Болт крепления рычага Hyundai/KIA 62617-3K300, 4 шт.
4. Большая прижимная шайба Hyundai/KIA 55347-2J000, 4 шт.
5. Шайба Гровера Hyundai/KIA 54502-3E600, 4 шт.
+ консерватор болтов (например, пушечное сало)
Комплект запчастей выходит ~ 5.000 р.
Мой вариант на 2012 год, дизель, АКПП 8ст.:
1. Сайлентблок CTR CVKK-90, 4 шт.
2. Шаровая опора CTR CBKK-26, 2 шт.
3. Болт крепления рычага Hyundai/KIA 62617-3K300, 4 шт.
4. Большая прижимная шайба Hyundai/KIA 55347-2J000, 4 шт.
5. Шайба Гровера Hyundai/KIA 54502-3E600, 4 шт.
+ консерватор болтов (например, пушечное сало)
Комплект запчастей выходит ~ 5.000 р.