Шаровые верхних передних рычагов

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
negodiai
Мохавод
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
Имя: Денис
Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Забыл рассказать. При замене шаровой долго пытался завести стопорное кольцо. В исполнении инженеров КИА оно почему то не имеет ни каких зацепов для разведения при установке. После кучи безуспешных попыток развести стандартной приспособой, её доработкой до состояния сломал и запихивания 2-3-ёх отвёрток. Запихнул это кольцо на длинную головку 32мм (в короткую палец шаровой не лезет, наружный D головки на 1мм больше шаровой) приставил её к шаровой и одним инженерным ударом скинул его на шаровую. Даже не поверил как просто получилось, но боюсь при попытке повторить может получиться не сразу. Для другой стороны заказал нормальные стандартизованные стопора DIN 471, (D40 и D38). Какой лучше встанет отпишусь.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:

Микетыч писал(а):
12 авг 2021, 04:16
ПО CTR каталог дает два вида шаровых, та что 26 скорее всего притянута к мухе, подобрана. Ну и с разницей в 600 рублей от оригинала, честно даже и не посмотрел бы в её сторону.
Только в оригинале у нас CTR, а если купишь в коробке киа, то она будет без пыльника и гайки. Я менял один раз, никаких проблем с ними нет.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:

negodiai писал(а):
23 авг 2021, 18:45
Забыл рассказать. При замене шаровой долго пытался завести стопорное кольцо. В исполнении инженеров КИА оно почему то не имеет ни каких зацепов для разведения при установке. После кучи безуспешных попыток развести стандартной приспособой, её доработкой до состояния сломал и запихивания 2-3-ёх отвёрток. Запихнул это кольцо на длинную головку 32мм (в короткую палец шаровой не лезет, наружный D головки на 1мм больше шаровой) приставил её к шаровой и одним инженерным ударом скинул его на шаровую. Даже не поверил как просто получилось, но боюсь при попытке повторить может получиться не сразу. Для другой стороны заказал нормальные стандартизованные стопора DIN 471, (D40 и D38). Какой лучше встанет отпишусь.
Я стандартным разжимом ставил, вроде вообще никаких проблем.
SwiMMeR
Мохавод
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 июл 2021, 20:31
Имя: Антон
Комплектация: 2012, дизель, пневма
Дата рождения: 24.02.1981
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Ревизия верхних передних рычагов.
Мой вариант на 2012 год, дизель, АКПП 8ст.:

1. Сайлентблок CTR CVKK-90, 4 шт.
2. Шаровая опора CTR CBKK-26, 2 шт.
3. Болт крепления рычага Hyundai/KIA 62617-3K300, 4 шт.
4. Большая прижимная шайба Hyundai/KIA 55347-2J000, 4 шт.
5. Шайба Гровера Hyundai/KIA 54502-3E600, 4 шт.
+ консерватор болтов (например, пушечное сало)

Комплект запчастей выходит ~ 5.000 р.
Ответить
  • Информация