Шаровые верхних передних рычагов

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Toe
Мохавод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
Дата рождения: 02.10.1980
Откуда: Мск
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Maks писал(а):
14 авг 2016, 16:24
Как меняются? Есть фото и описание процесса?
Самому реально?
Есть "опыт" на других машинах
1. Нужна оснастка как правило, из набора или кусок трубы, пресс. Снять рычаг, выпрессовать шаровую. Запресовать новую, поставить обратно.
2. Снять рычаг, сломать тиски, выбить шаровую, забить новую. Укоротить жизнь шаровой ударами, порвать пыльник или развальцевать посадочное.
Кстати, на неоригинале лучше снять пыльник и нормально смазать.
В целом можно, я делал сам. Но лучше иметь помощь человека с опытом, т.к. Палец в рычаге сидит плотно, нужно уметь стронуть ударом
negodiai
Мохавод
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
Имя: Денис
Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Снять рычаг и поменять шаровую - мозгов много не надо. Тут люди пишут делали без снятия - вот и спрашиваю чем, да как. А в ответ тишина.
А насчёт сломать тиски, испортить шаровую это отдельный разговор. Если лезешь первый раз и понятия не имеешь как это делается - либо смирись, тем что отдельные первые шаги будут обходиться не дешевле ремонта в сервисе, либо СТО навсегда (со всеми атрибутами, обманули, накосячили и т.д. и т.п. при чём это будет не всегда, но параною всё равно вызовет)
Toe
Мохавод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
Дата рождения: 02.10.1980
Откуда: Мск
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Про нижнюю еще понятно, но верхний это фантастика, да и не сложно снять верхний рычаг то
negodiai
Мохавод
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
Имя: Денис
Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Так там локер пишут сгимают. Это как правило минус несколько клопов. С учётом, что пишут, что без съёма меняли хочу тоже.
Евгений22
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 июл 2020, 03:12
Имя: Евгений
Комплектация: дизель 2012, пневма
Дата рождения: 16.05.1976
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Менял на СТО с обоих сторон. Снимали верхние рычаги, подкрылки не снимали.
Аватара пользователя
ЛЁХА-77
Мохавод
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 19:03
Имя: Алексей
Комплектация: премиум+ 3,8 V6 275 л.с пневма
Дата рождения: 31.01.1977
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

negodiai писал(а):
05 авг 2021, 13:00
Снять рычаг и поменять шаровую - мозгов много не надо. Тут люди пишут делали без снятия - вот и спрашиваю чем, да как. А в ответ тишина.
А насчёт сломать тиски, испортить шаровую это отдельный разговор. Если лезешь первый раз и понятия не имеешь как это делается - либо смирись, тем что отдельные первые шаги будут обходиться не дешевле ремонта в сервисе, либо СТО навсегда (со всеми атрибутами, обманули, накосячили и т.д. и т.п. при чём это будет не всегда, но параною всё равно вызовет)
Доброй ночи! Давно не заходил на сайт! Менял сам левую сторону, со съемом подкрыльника, с ним не удобно! Да и новая шаровая от СТР, мне совсем не понравилась, 2 часа стачивал стопорное кольцо, так как потай не выходил до нужного момента, заказал родные, а на СТР еще идут гайка с уплотнительным кольцом, а на родных гайка с прорезами и отверстие в резбе. Как то так. А чтобы снять без снятия подкрылок надо боковой ключ с воздухом, да и при снятии подкрылка заменил клипсы так как их заранее заказал. Фото есть но они в телефоне! На драйве есть все! можно найти. :drinks:
Вложения
20210731_102117.jpg
20210731_102121.jpg
20210731_102054.jpg
20210617_174030.jpg
Последний раз редактировалось ЛЁХА-77 16 авг 2021, 09:01, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Микетыч
Мохавод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 14:53
Имя: Дмитрий
Комплектация: 3,8 пневма 2012г.в.
Дата рождения: 29.08.1974
Откуда: Кустанай KZ.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

ПО CTR каталог дает два вида шаровых, та что 26 скорее всего притянута к мухе, подобрана. Ну и с разницей в 600 рублей от оригинала, честно даже и не посмотрел бы в её сторону.
negodiai
Мохавод
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
Имя: Денис
Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Склоняюсь к оригиналу.
negodiai
Мохавод
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
Имя: Денис
Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Всем привет. Залез менять ступицу и обнаружил дохлую шаровую. Я тут уже писал о своих хотелках менять шаровые верхних рычагов без демонтажа рычагов. Делюсь конструкцией приспособы.
Вложения
IMG20210821141408.jpg
IMG20210821141417.jpg
IMG20210821141426.jpg
negodiai
Мохавод
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
Имя: Денис
Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Кстати кто будет менять обращаю внимание. Меня не приятно удивил комплект оригинальной шаровой. Нет ни пыльника, ни гайки, ни шплинта, ни стопорного кольца. При цене 1,5 тр это просто жлобство.
Ответить
  • Информация