Моя Попытка №3 для машины на пружинках (Задок) аммо Hola

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Полет нормальный ))
СЕРГЕЙ 32
Мохавод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 13:23
Имя: Сергей
Комплектация: дизель,пружины,GС87 Executive+
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Мансур! Задние пружины Питерские выше штатных? Насколько?. И ещё: не подскажешь внутренний и внешний диаметр штатных задних пружин,верх и низ.
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

выше на 3 см.

Диаметр как у штатных полагаю, ну в общем 11 и 14 см.


http://mohavod.ru/viewtopic.php?f=20&t=4863


штатные счас глянуИзображениеИзображениеИзображение На 3 см
СЕРГЕЙ 32
Мохавод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 13:23
Имя: Сергей
Комплектация: дизель,пружины,GС87 Executive+
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Твое мнение! стоит менять штатные на Питерские? В чем разница? комфорт или управляемость.
Меньший диаметр верх?
Есть Волговская вставка: внутренний диаметр 90мм, наружний 125мм,толщ.25мм.Думал может её вставить на штатную пружину для увеличения клиренса сзади.
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

менять стоит, у меня Кони недолго стояли с штаткой, пока руки до пружин не дошли, штатные слабые, их даже гнет внизу, я писал о этом в теме про Кони.
СЕРГЕЙ 32
Мохавод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 13:23
Имя: Сергей
Комплектация: дизель,пружины,GС87 Executive+
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

А с Волговскими амортами пружинки как? по отношению к штатным.
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

лучше намного, но штатки с владовскими пружинами , я не катал
СЕРГЕЙ 32
Мохавод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 13:23
Имя: Сергей
Комплектация: дизель,пружины,GС87 Executive+
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

я имел ввиду штатные пружины и Питерские/Владовские.
Хочу перед поставить Плазу(уже получил)со штатными пружинами и зад надо что-то думать,аморты пока Ранчи а вот пружины вопрос.
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

конечно питерские, если со штатными сравнивать.
Но кони для них жестковаты, волговские слегка мягковаты, но комфорта больше.
по трассе дерьмовой Кони лучше, в городе Hola
Аватара пользователя
vehicross
Мохавод
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 09:59
Имя: Влад
Комплектация: бронза, дизель, пружины, 8 ст., шпора
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

поставил питерские пружинки на перед на владимирские аммы, пока не очень нравится, по трассе м.б. немного комфортнее, по городу - однозначно жестче все. Вот теперь и не знаю, задние ставить ли...печаль.
Ответить
  • Информация