Моя Попытка №3 для машины на пружинках (Задок) аммо Hola

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Чёта очень знакомая деталюха. Связано с буксировочным-лебёдочным оборудованием. Я сделаю, либо из подходящего швеллера или сварю из двух уголков. А кто помнит размер внутренней втулки амо зад низ прадо 90 рейд. Длина?
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Женя, это крепление амортизатора от Зубренка код 4370-2905419
Вложения
Снимок.JPG
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Покатайся жестко. Просохнет - раскачай ее вертикально по грунту хорошенько и по больше раз, а потом покажи пожалуйста результат.
Мне кажется этой вилочке место сверху.
Она в своем крепеже не вращается?
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

вилка к машине прикручена, без вращения, но амортизатор снизу просится сместиться чуток назад, плоскость верхняя , там где бублики не параллельна нижней точке крепления, и не важно с вилкой или без вилки, но без вилки при движении еще и сайлент разбивает т.к работает он не по оси движения.
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Вообще-то большие силы ломают амик продольно автомобилю. Т.е. штатное расположение сайлента правильнее. Другое дело, что при вывешивании (а оно на волговском амике огромное), тебе будет гнуть шток эта сила как раз по направлению вперед и вывешенный рычаг будет гнуть амик еще и вовнутрь. Но во внутрь гнет весь шток, а вперед гнет именно шпильку, что грозит обломом именно шпильки при долгой покатушке по грунту на скорости от 50 км/ч.
Шток во внутрь гнет не так сильно, сальник даже не течет, его там особо и не мучает изгиб штока.
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

И еще! Лучше бы резиновый сайлент тебе поставить. Далеко от дома без запасных частей и инструмента не уезжай.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Евгени писал(а): Я сделаю, либо из подходящего швеллера или сварю из двух уголков. А кто помнит размер внутренней втулки амо зад низ прадо 90 рейд. Длина?
Размеры: втулка кони зад низ сайлента Ф19,2х40мм
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

2 млн. км писал(а):И еще! Лучше бы резиновый сайлент тебе поставить. Далеко от дома без запасных частей и инструмента не уезжай.
пока не собираюсь

да если что и на одном амортизаторе доеду :)
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Смотря где оторвет. Если сверху - прощай датчик уровня кузова
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Справа амортик откручивает свой крепеж, на котором сайлент, а слева затягивает. Происходит это из-за увеличенного хода штока. У тебя сейчас ход штока на 70мм больше штатного
Ответить
  • Информация