Моя Попытка №3 для машины на пружинках (Задок) аммо Hola
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Чёта очень знакомая деталюха. Связано с буксировочным-лебёдочным оборудованием. Я сделаю, либо из подходящего швеллера или сварю из двух уголков. А кто помнит размер внутренней втулки амо зад низ прадо 90 рейд. Длина?
-
- Мохавод
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
- Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Покатайся жестко. Просохнет - раскачай ее вертикально по грунту хорошенько и по больше раз, а потом покажи пожалуйста результат.
Мне кажется этой вилочке место сверху.
Она в своем крепеже не вращается?
Мне кажется этой вилочке место сверху.
Она в своем крепеже не вращается?
- Creeta
- Мохавод
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
- Имя: Мансур
- Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
- Дата рождения: 17.07.1961
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
вилка к машине прикручена, без вращения, но амортизатор снизу просится сместиться чуток назад, плоскость верхняя , там где бублики не параллельна нижней точке крепления, и не важно с вилкой или без вилки, но без вилки при движении еще и сайлент разбивает т.к работает он не по оси движения.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
- Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Вообще-то большие силы ломают амик продольно автомобилю. Т.е. штатное расположение сайлента правильнее. Другое дело, что при вывешивании (а оно на волговском амике огромное), тебе будет гнуть шток эта сила как раз по направлению вперед и вывешенный рычаг будет гнуть амик еще и вовнутрь. Но во внутрь гнет весь шток, а вперед гнет именно шпильку, что грозит обломом именно шпильки при долгой покатушке по грунту на скорости от 50 км/ч.
Шток во внутрь гнет не так сильно, сальник даже не течет, его там особо и не мучает изгиб штока.
Шток во внутрь гнет не так сильно, сальник даже не течет, его там особо и не мучает изгиб штока.
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Размеры: втулка кони зад низ сайлента Ф19,2х40ммЕвгени писал(а): Я сделаю, либо из подходящего швеллера или сварю из двух уголков. А кто помнит размер внутренней втулки амо зад низ прадо 90 рейд. Длина?
- Creeta
- Мохавод
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
- Имя: Мансур
- Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
- Дата рождения: 17.07.1961
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
пока не собираюсь2 млн. км писал(а):И еще! Лучше бы резиновый сайлент тебе поставить. Далеко от дома без запасных частей и инструмента не уезжай.
да если что и на одном амортизаторе доеду
-
- Мохавод
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
- Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Справа амортик откручивает свой крепеж, на котором сайлент, а слева затягивает. Происходит это из-за увеличенного хода штока. У тебя сейчас ход штока на 70мм больше штатного
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей