Моя Попытка №3 для машины на пружинках (Задок) аммо Hola

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Задолбало меня ездить по городу на конях от прады с пружинками от Питера, скачет на мелких кочках, и вот по совету Артура, тот который Владспрингс, прикупил аммы Hola S454

приехав в гараж, отдомкратил авто, снял одну коняку, а вот нижнее крепление открутить не смог, там ключ на 33, пришлось без одного аммо потихоньку сьездить в магазин, за разводным ключом, с одним аммортизаторм машина вела себя на удивление лучше чем с двумя, я про комфорт, сами понимаете выше 50-ти я не ехал, т.е. те скорости которые вообщем то и досаждали.
что птверждает мысль что кони достаточно медленные аммы в перетекании чего то там из одной полости в другую.

вернувшись с ключом, после некоторых усилий был установлен аммортизатор Hola, но до кучи было добавлена вилка крепления нижнего аммо, ЧТОБЫ, ось нижнего крепления аммо было вдоль оси авто (ну вот такая заморочка у меня) .

кстати второй аммо так и не поставил, не смог с другой стороны открутить эту ось нижнего крепления аммо.

не забываем нажимать кнопочку ФТ+
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение
Аватара пользователя
марсович
Мохавод
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:05
Комплектация: MB GLC бензин
Дата рождения: 19.11.1958
Откуда: г. Ухта, Коми
Поблагодарили: 2 раза

А результат то какой? Даже от одного нового амортизатора должен быть какой нибудь эффект. Я,кстати, тоже ездил на одном Владимирском заднем, месяца три не меньше. Все было хорошо, только на плохой дороге пробои были часто, сзади.
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Это от ГАЗ 3110?
Если да, то на старых трассах будет досаждать мелкая вибрация.
Покатайся с хорошей раскачкой по грунтовке, а потом сними и осмотри его внимательно.
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

результат положительный, достаточно плавно, но с одним раскачивает, как на корабле корма, решил попробовать, т.к. цена вопроса двух аммо 1200 рублей.

Да аммы от Волги
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Хотя я смотрю он газовый однотрубник?
Для пружин будет хорошо, для пневмы не очень.
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

думаю, даже если менять их время от времени на новые, не страшно.

сайленты шли резиновые в комплекте , купил полиуретановые
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Если что то не устроит, попробуй от Паджеро 2. Размер почти тот же, но они толще немного и сильнее.
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

ну посмотрим, до зимы время есть еще, хреновый асфальт потестить, поди до 18-го числа не весь город закатают свежим )))


Hola. Принадлежит марка нидерландской компании H&H Groep, которая c 1997 года специализируется на разработке и производстве запчастей для вторичного рынка. Примечательно, что в разработке амортизаторов (а появились они в линейке Hola девять лет назад) участвовали специалисты компании Tenneco Automotive. По утверждению производителя, характеристики передних и задних амортизаторов Hola подобраны таким образом, чтобы улучшить управляемость автомобилей без ущерба комфортности во время движения и обеспечить короткий тормозной путь. Конструктивно амортизаторы Hola™ выполнены по двухтрубной схеме, т. е. двухтрубные. Изготавливают их в двух вариантах – обычные масляные (без газового подпора) и газо-масляные низкого давления (т. е. с газовым подпором низкого давления). Амортизаторная жидкость сохраняет необходимые для стабильной работы амортизаторов свойства в диапазоне температур от –40°С до +120°С. Штоки амортизаторов проходят специальную многоэтапную обработку, позволяющую снизить трение в паре шток–сальник и продлить срок службы амортизатора (расчетный ресурс составляет не менее 70000 км пробега). Важно то, что амортизаторы Hola имеют доступную стоимость, а их ассортимент перекрывает потребности практически всего парка легковых машин, При этом амортизаторы полностью соответствуют техническим требованиям конкретных заводов-изготовителей автомобилей. В комплект амортизаторов входят гарантийный талон и необходимые крепежные детали. http://www.hola-auto.nl
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

2 млн. км писал(а):Если что то не устроит, попробуй от Паджеро 2. Размер почти тот же, но они толще немного и сильнее.
Лёнь, а можно подробнее про Падж2 - чего ставить? у кого какой опыт и т.д.
я в теме подвески упоминания про Падж2 не слышал. Разве что 1 раз про Терракан говорили, который с Паджа сделан...
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Lyolique писал(а):
2 млн. км писал(а):Если что то не устроит, попробуй от Паджеро 2. Размер почти тот же, но они толще немного и сильнее.
Лёнь, а можно подробнее про Падж2 - чего ставить? у кого какой опыт и т.д.
я в теме подвески упоминания про Падж2 не слышал. Разве что 1 раз про Терракан говорили, который с Паджа сделан...
30-1457

Я их покупал, неделю покатался по Москве - снял. Для пневмы не то - им пружина нужна.
Хотя в Ульяновск поставили их - счастлив человек, аж двух друзей еще отправляет на переделку.
Ну нельзя сказать что плохо было, но для пневмо я искал иной амик. Этот через чур серьезен, очень сильный. Ему пружина нужна. Ну и такая пружина, которая зад без всяких проставок держит в районе 52 см.
Ответить
  • Информация