Надеюсь, что он хотя бы с живым Прадиком сравнивает свои результаты, не только со своей фантазией.
Например у меня есть экспресс тест-маршрут и длинный, длиною 350 км. На коротком маршруте я выкатал все, что мне только в руки попадается: Прады, Роверы и даже Ауди. Каждое свое изменение я прохожу только там. Если у меня экспресс тест утвердил вариант - я его выкатываю на длинный тест. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО, ЕСЛИ ВСЕ ОК, я что-то говорю про решение проблемы с подвеской.
А так, чего о ней говорить? В итоге народ в разных углах страны накупят разных пружин и будут на форуме здесь сравнивать типа жоще/мягче, а сотня человек чухать репу
Вон Женя! Молча сделал, показал, и лично я, не нашел с чем ее сравнить! Это не владимирские, не кони, не бильштайны, не моя пневма - это его личный вариант и он классный. Есть там еле уловимые недачеты, но это я их услышал, а например ты и глазом на них не поведешь. Так же и Женя сел на мое авто и сказал: У тебя амик по скорости отстает от пружины, нужно ускорить аморт.
И я его послушал и сделал, как он сказал. Теперь у меня машина сделана едет по его вкусу. Не нравилась Евгению раскачка, которой я решал проблемы с одного тест участка, я послушал его. Но выбрал аморт тоньше, чтобы он разогревался сильнее и все-таки раскачку мне дал больше, чем у Евгения, но меньше, чем было.
Сколько же лет Олег там в своей нижегородской сылке будет все это с закрытыми ушами проходить?