Сегодня встретились со мной два наших клубаря Денис и Евгений для теста комплекта Бильштайн. Дороги были выбраны бетонка в асфальте с трещинами и заплатками по ним и просто битая бетонка из плит.
У Дениса стоит просто комплект Бильштайн на Мохаве с пневмой сзади. Впереди от центра ступицы до арки 45 см, сзади почти 47 см. Денис рассказывал мало, но и так стало понятно, что рассказывать нечего. Комплект, как есть просто не едет.
Евгений подкатил полностью пружинный Мух, который в итоге поверг меня в ступор. Едет он на твердую пятерку.
Перед от центра ступицы до арки 50 см, зад 51 см.
Оказалось, что Евгений инженер и тему понимает досконально. Его машину нельзя назвать Мохав на Бильштайне, это его личная подвеска, т.к перед этим он купил одну подвеску и после этого еще 5 пружин перепробовал. В итоге, как я понял, он вытащил проставками сверху стойки комплект Бильштайна в нужный клиренс для правильной работы амиков и приемлемой жесткости пружин. Сзади Бильштайновскую пружину просто выкинул и поставил штатную. Говорит, что угадал случайно, но случайности не даются не подготовленным для этого людям
Парни! Поздравьте Евгения с успехом, он ему дался не дешево
Тест комплекта Bilstein
-
- Мохавод
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
- Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Что еще становится понятным?
ZF Saarbruecken (Саарбрюккен) — шасси и коробки переключения передач для легковых автомашин.
Также в состав концерна ZF Group входят предприятия таких известных торговых марок, как «Boge», «Sachs», «Steyr», «Lemfoerder» и многие другие.
Т.е ZF - это не торговая марка для амортизаторов и пружин, т.к им принадлежит завод Sachs его торговые марки. И что бы вы не купили с брэндами «Boge», «Sachs», «Lemfoerder» - это все будет тот же наш всеми любимы SACHS
А вот ThyssenKrupp Bilstein принадлежит концерну ThyssenKrupp и это уже другое производство. Остается только понять, как они делают детали? Сами их разрабатывают или тупо по размерам производителя авто. Если так, то все эти комплекты, (кроме тюнинговых, типа КОНИ), одинаковые по размерам и скорее всего характеристикам.
Еще ни одно именитое тюнинговое предприятие не занималось подвеской Мохава, кроме Мохаводов
ZF Saarbruecken (Саарбрюккен) — шасси и коробки переключения передач для легковых автомашин.
Также в состав концерна ZF Group входят предприятия таких известных торговых марок, как «Boge», «Sachs», «Steyr», «Lemfoerder» и многие другие.
Т.е ZF - это не торговая марка для амортизаторов и пружин, т.к им принадлежит завод Sachs его торговые марки. И что бы вы не купили с брэндами «Boge», «Sachs», «Lemfoerder» - это все будет тот же наш всеми любимы SACHS
А вот ThyssenKrupp Bilstein принадлежит концерну ThyssenKrupp и это уже другое производство. Остается только понять, как они делают детали? Сами их разрабатывают или тупо по размерам производителя авто. Если так, то все эти комплекты, (кроме тюнинговых, типа КОНИ), одинаковые по размерам и скорее всего характеристикам.
Еще ни одно именитое тюнинговое предприятие не занималось подвеской Мохава, кроме Мохаводов
- Алексеич
- Мохавод
- Сообщения: 2509
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 19:50
- Имя: Алексеич
- Комплектация: Дизель/пружины от Паши/салон беж/
- Дата рождения: 13.01.1969
- Откуда: Удельная, МО
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Леонид,зачем ты так грубишь? Не гоже так к людям обращаться... Ты же не такой,как себя ставишь здесь?
С Tapatalk
С Tapatalk
- Violator
- Мохавод
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 06:19
- Имя: Андрей
- Комплектация: Audi Q7 3.0 TDI
- Откуда: Город 33
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
С чем поздравить то? С ДР или с удачным вложением денег?2 млн. км писал(а):84 просмотра и ЗЛОВЕЩАЯ ТИШИНА!
Поздравьте своего клубаря, гады!
-
- Мохавод
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
- Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Именно такой!Алексеич писал(а):Леонид,зачем ты так грубишь? Не гоже так к людям обращаться... Ты же не такой,как себя ставишь здесь?
С ПОБЕДОЙ, парни, с победой над ситуацией. Человек не рассчитывал ни на кого. Это образ жизни такой.Violator писал(а): С чем поздравить то? С ДР или с удачным вложением денег?
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
А чем пользоваться? Детали где? Какие из пяти пружин на переде? Где автор?
-
- Мохавод
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 15:07
- Имя: Евгений
- Комплектация: дизель,пневма,TOP+
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Тезку с успехом ! Леня, год с хвостиком назад ( большой и дружный форум) и слушать не хотел , что Прокс переделкой штатного амо - просто улучшил его характеристики ( убрал расхлябанность и раскачку, добавил сбитость и нашел хорошие параметры его работы), но он категорически не хотел ставить переделанные им амо с другими пружинами, кроме штатных. Я сказал, что закажу в Питере любые, а он в ответ - ДЕЛО В АМО , а пружины у нас - ОК! Мое сообщение удалили после грызни и как я посмел( салага) против гуру..... на конях .Мы просто в шутку( не понимая принципа) добавили резинки 2108 ( как Евгений- проставку) и ОНО заработало !Уже 40 тыс. и все ОК, я и забыл про штатку( только читаю здесь) , ведь заехал на переделку на второй день после покупки авто.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей