Там легко накосячить.
1. неверно затянуть верх.
2. Закрепить сначала низ, а потом затягивать верх (из-за этого часто ломает аморт)
3. Недотянуть крепление.
+ откалибровать зад надо было ну хотя бы на 51,5. Это тоже фактор - длинный аморт должен работать в нужной амплитуде.
Кстати, ты аморты сам где покупал?
Приезжай - я подыщу тебе правильную пару. А лучше приезжай на установку - будешь ездить и горя не знать.
Лифт-подвеска из "магазина". Сами покупаем и ставим!
-
- Мохавод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:43
- Имя: Илья
- Комплектация: Дизель, пружины.
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Наступив на горло своей жабе перешёл с плазы на Пашин комплект (пружины ARB OME4x4, амортизаторы Tokico и Kayaba), установка рекомендованным Пашей специалистом. Получил минимальный лифт (пока 50,5 кругу), что в принципе и хотел, т.к. штатные за 3,5 года просели с 48 до 46,5.
Пока ещё чувствую отличие от плазы - хочу передать свои ощущения:
1. Значительно улучшилось поведение амортизаторов и подвески вцелом на сжатие, отличие от плазы на штатных пружинах огромное. Машина стала "облизывать" лежачих полицейских и не громыхать при соскакивании с них.
2. Работа на растяжение улучшилась, но не настолько явно как на сжатие. Ехать по дороге с глубокими трещинами всё-равно неприятно, но немного тише, чем на плазе.
3. Работа подвески на асфальте стала поинтересней, т.к. мелкая вибрация перестала передаваться на кузов.
4. Разницы в работе на плохой дороге и раскачке машины во всех направлениях на ухабах особо не заметил, т.е. качает почти одинаково, плаза с этим тоже справлялась ввиду своей жёсткости.
Итого, переходом доволен, лифт не существенный, разницы в поведении машины при рулении не обнаружил, подвеска работает гораздо приятнее.
Пока ещё чувствую отличие от плазы - хочу передать свои ощущения:
1. Значительно улучшилось поведение амортизаторов и подвески вцелом на сжатие, отличие от плазы на штатных пружинах огромное. Машина стала "облизывать" лежачих полицейских и не громыхать при соскакивании с них.
2. Работа на растяжение улучшилась, но не настолько явно как на сжатие. Ехать по дороге с глубокими трещинами всё-равно неприятно, но немного тише, чем на плазе.
3. Работа подвески на асфальте стала поинтересней, т.к. мелкая вибрация перестала передаваться на кузов.
4. Разницы в работе на плохой дороге и раскачке машины во всех направлениях на ухабах особо не заметил, т.е. качает почти одинаково, плаза с этим тоже справлялась ввиду своей жёсткости.
Итого, переходом доволен, лифт не существенный, разницы в поведении машины при рулении не обнаружил, подвеска работает гораздо приятнее.
Последний раз редактировалось Leem 14 окт 2015, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Спасибо за отзыв, Илья, от тебя, сторожилы клуба и челоаека, пишущего редко, но всегда точно и по существу вдвойне приятно. Очень хорошее сравнение с плазой.
Нужно понимать что по сравнению со штатной подвеской, а не плазой, разница в разы существеннее. )
+ хотел бы пояснить, что на плохой дороге на комплекте Более высоком, с более энергоемкой задней пружиной оабота подвески заметно интереснее, раскачки меньше, но лифт с этим комплектом побольше.
Если не против продублирую ее в соответствующей теме)) потому как тема почти та. Но не совсем))
Нужно понимать что по сравнению со штатной подвеской, а не плазой, разница в разы существеннее. )
+ хотел бы пояснить, что на плохой дороге на комплекте Более высоком, с более энергоемкой задней пружиной оабота подвески заметно интереснее, раскачки меньше, но лифт с этим комплектом побольше.
Если не против продублирую ее в соответствующей теме)) потому как тема почти та. Но не совсем))
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 11:10
- Имя: Роман
- Комплектация: 3.8 бензин
- Дата рождения: 29.03.1983
- Контактная информация:
Всем добрый вечер. Ломает задние штоки амортизаторов. Установили все правильно. Сначала через недели две один. Потом второй. Мохав бензин пневмо.Tokico 48531-69607. Покупал комплектом у Паши.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 11:10
- Имя: Роман
- Комплектация: 3.8 бензин
- Дата рождения: 29.03.1983
- Контактная информация:
Штатные резинки на амортизаторы, втулка из комплекта.
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
)))
Ну давайте серьезнее
Машин с такой подвеской до сентября выпущено сотни две. Может чуть больше.
Бывает задние штоки ломает, но при прааильной установке за две недели оба штока - нереально. Ну просто нереально. + обломы бывают уже после длительной эксплуатации, где то что то...
А так как у бакардирома подвеска поставлена совсем недавна (он ее продавал еще в августе) тут и говорить нечего. При всей неидеалтности конструкции этих амортов в первую очередь вопрос к установщикам. И это не единичный случай. Знаюмашин 5 где за неделю почти сразу после установки ломало и уродовало задние аморты. Все это проходили.
И то даже при этом я всегда иду на встречу и если пробег на этих амортах меньше 15000 или 9 мес то все меняется по гарантии либо с доплатой на уже более продвинутый вариант. А порой и не смотрю на это.
Когда подбирали аморты альтернативы не было, да и показали они себя хорошо и ходят нормально.
+ еще раз повторю - с сентября комплекты изменились - от этих токико и каяб прадовских мы отказались, ставим более дорогие и надежные варианты их поломать сложнее))) самосовершенствуемся так сказать.
Хотя сам на этих токико отъездил задних 35 000. Все дело в руках в первую очередь. Приезжайте к нам в сервис - гарантированно будете на лучшей подвеске.)
Ну давайте серьезнее
Машин с такой подвеской до сентября выпущено сотни две. Может чуть больше.
Бывает задние штоки ломает, но при прааильной установке за две недели оба штока - нереально. Ну просто нереально. + обломы бывают уже после длительной эксплуатации, где то что то...
А так как у бакардирома подвеска поставлена совсем недавна (он ее продавал еще в августе) тут и говорить нечего. При всей неидеалтности конструкции этих амортов в первую очередь вопрос к установщикам. И это не единичный случай. Знаюмашин 5 где за неделю почти сразу после установки ломало и уродовало задние аморты. Все это проходили.
И то даже при этом я всегда иду на встречу и если пробег на этих амортах меньше 15000 или 9 мес то все меняется по гарантии либо с доплатой на уже более продвинутый вариант. А порой и не смотрю на это.
Когда подбирали аморты альтернативы не было, да и показали они себя хорошо и ходят нормально.
+ еще раз повторю - с сентября комплекты изменились - от этих токико и каяб прадовских мы отказались, ставим более дорогие и надежные варианты их поломать сложнее))) самосовершенствуемся так сказать.
Хотя сам на этих токико отъездил задних 35 000. Все дело в руках в первую очередь. Приезжайте к нам в сервис - гарантированно будете на лучшей подвеске.)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 11:10
- Имя: Роман
- Комплектация: 3.8 бензин
- Дата рождения: 29.03.1983
- Контактная информация:
Я бы с удовольствием сам приехал. Но нахожусь в Самаре. На какие мне нужно поменять амортизаторы? Пока завтра поставлю штатные.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей