Лифт-подвеска из "магазина". Сами покупаем и ставим!
-
- Мохавод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Проверял. На вывешеном колесе пружина остается под нагрузкой, т.е. амортизатор не дает полностью разжаться пружине - поэтому проставка зажата. С момента установки проехал около 3 т.км. по ямам ездил, Вернее на замерзшей дороге на поле переезжал глубокие колеи. Ничего не вывалилось)Ruslan писал(а): ↑20 ноя 2017, 13:55А вывешивать пробовали? По кочкам катануться? Если не вывалиться, значит отлично. Просто ход амортизатора очень большой.mongol89 писал(а): ↑03 ноя 2017, 08:57С чего это пружина с проставкой должна вывалится?)
На днях сам ставил на перед аммортизаторы Токико с родными пружинами, а на зад Коябу и проставки 3 см. После установки этого комплекта распустил все сайлентблоки, а после установки опять все сайлентблоки протянул. Пока пружины менять не стал, посмотрю как такая подвеска поведет.
Аммортизаторы и проставки обошлись в 9300 руб. И часов 6 работы в гараже одному.
А так машина стала более собраннее и стали меньше крены в поворотах.
-
- Мохавод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 22:28
- Имя: Сергей
- Комплектация: Premium 2012 (250л) Пневма Е4108
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Здравствуйте ВСЕМ. Помогите с выбором. Сейчас стоит пневма и Е4108, в принцепе все устраевает, но пневме приходит ОПА (балонам). Какие пружины поставить на зад (2891 или 2892) чтобы было более - менее комфортно и не очень жёстко. Больше всего склоняюсь к 2892 , но боюсь что будет жесковато. Заранее спасибо.
-
- Мохавод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 18:41
- Имя: Руслан
- Комплектация: Touareg CR
- Дата рождения: 15.07.1975
- Откуда: Когалым
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Жёстко - это навряд ли. Высоко - это да (если не пилить).
Из Ноябрьска человек катался на двух разных машинах с 2891 и 2892, так вот на моей (2892) сказал что мягче. Это говорит о том, что у каждого свой датчик в пятой точке посылающий сигнал в мозг, в результате чего последний принимает решение по уровню мягкости
-
- Мохавод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 22:28
- Имя: Сергей
- Комплектация: Premium 2012 (250л) Пневма Е4108
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Большое СПАСИБО. А какие амы стоят сзадиRuslan писал(а): ↑22 дек 2017, 10:14Жёстко - это навряд ли. Высоко - это да (если не пилить).
Из Ноябрьска человек катался на двух разных машинах с 2891 и 2892, так вот на моей (2892) сказал что мягче. Это говорит о том, что у каждого свой датчик в пятой точке посылающий сигнал в мозг, в результате чего последний принимает решение по уровню мягкости
-
- Мохавод
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 15:07
- Имя: Евгений
- Комплектация: дизель,пневма,TOP+
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Руслан, ты ставил 2892 и убирал 1 виток ? И передние у тебя 2880 или 2881 и убирал ли виток на 2881( передних). Какие амортизаторы поставил на перед и зад. Товарищ будет тоже менять. Но на 2892 без подрезки у нас катается знакомый - высоко, но он грузит и возит лодку по лесам и полям.Ruslan писал(а): ↑22 дек 2017, 10:14Жёстко - это навряд ли. Высоко - это да (если не пилить).
Из Ноябрьска человек катался на двух разных машинах с 2891 и 2892, так вот на моей (2892) сказал что мягче. Это говорит о том, что у каждого свой датчик в пятой точке посылающий сигнал в мозг, в результате чего последний принимает решение по уровню мягкости
-
- Мохавод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 18:41
- Имя: Руслан
- Комплектация: Touareg CR
- Дата рождения: 15.07.1975
- Откуда: Когалым
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Пружины: зад - 2892 без подрезки, перед от ЛексусаЕвгеник писал(а): ↑24 дек 2017, 22:37
Руслан, ты ставил 2892 и убирал 1 виток ? И передние у тебя 2880 или 2881 и убирал ли виток на 2881( передних). Какие амортизаторы поставил на перед и зад. Товарищ будет тоже менять. Но на 2892 без подрезки у нас катается знакомый - высоко, но он грузит и возит лодку по лесам и полям.
Амортизаторы: зад - каяба, перед - токико (будет замена на каябу)
Думаю на передних (2881) убирать виток не стоит, т.к. просядут они немного.
Вообще убирают виток на задних пружинах (2892), про передние не слышал.
-
- Мохавод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 19:12
- Имя: Иван
- Комплектация: дизель, comfort
- Дата рождения: 27.12.1982
- Откуда: Хакасия
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Всем привет! Хочу отписаться о результатах своих переделок.
Полтора года назад установил амортизаторы Tocico от Prado 90 не меняя штатные пружины. Сзади устанавливал проставки. Поездив каое-то время понял, что не устраивает поведение задней подвески, а именно, вибрации задней части авто на мелких неровностях. Особенно это проявлялось на больших скоростях, на трассе, когда все содержимое накупленных в пакетах покупок жудко тряслось и шумело в багажнике.
И вот, спустя 1,5 года свершилось! Были приобретены и установлены задние пружины ОМЕ 2892. Поездив несколько дней хочу рапортовать, что приобретением доволен и советую всем ставить данные пружины. Не экономьте, замена амо без пружин это полумера и не дает такого эффекта. Я ни чего не подрезал, лифт спереди 52см, сзади 53см. Много езжу по трассе по некачественному асфальту на большой скорости, люблю покататься и по бездорожью. Подвеска рабатает эффективно и комфортно, со штатной нет ни какого сравнения.
Спасибо за помощь в приобретении Паше Fonudo!
Полтора года назад установил амортизаторы Tocico от Prado 90 не меняя штатные пружины. Сзади устанавливал проставки. Поездив каое-то время понял, что не устраивает поведение задней подвески, а именно, вибрации задней части авто на мелких неровностях. Особенно это проявлялось на больших скоростях, на трассе, когда все содержимое накупленных в пакетах покупок жудко тряслось и шумело в багажнике.
И вот, спустя 1,5 года свершилось! Были приобретены и установлены задние пружины ОМЕ 2892. Поездив несколько дней хочу рапортовать, что приобретением доволен и советую всем ставить данные пружины. Не экономьте, замена амо без пружин это полумера и не дает такого эффекта. Я ни чего не подрезал, лифт спереди 52см, сзади 53см. Много езжу по трассе по некачественному асфальту на большой скорости, люблю покататься и по бездорожью. Подвеска рабатает эффективно и комфортно, со штатной нет ни какого сравнения.
Спасибо за помощь в приобретении Паше Fonudo!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 20:55
- Имя: Azamat SKO
- Комплектация: Бензин,пружины, премиум
- Дата рождения: 26.03.1981
- Контактная информация:
Здравствуйте подскажите почему обламывается шток амортизатора задний каяба от 90. Втулку как писалось выше ставил. Каяба с железными чехлами обламывается а с пластиковыми отходили дольше но один амортизатор умер. Если поставить задний амортизатор от ЛС 100 ? Он длиннее 90 на сантиметров 10. Подскажите пожалуйста.
- МаксимК
- Мохавод
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 22:03
- Имя: Максим
- Комплектация: дизель, пружины
- Дата рождения: 02.07.1978
- Откуда: Узловая
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Тоже сломал пару амортов. Я так понимаю что это из-за того,что родной аморт гораздо короче и родное крепление к раме после лифта кузова стоит под "неправильным" углом. Я обрезал резинки верхнего крепления аморта под углом. Получилось что амортизатор немного "наклонился" в родном креплении и при максимальных вывесах колеса его меньше перегибает.Жак Казахстан писал(а): ↑13 янв 2018, 11:02Здравствуйте подскажите почему обламывается шток амортизатора задний каяба от 90.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей