lexus GX 470 48131-6A500. По переду 51,5 см.skhomchenko писал(а): ↑01 ноя 2019, 23:58
Руслан, а какой номер лексусовых передних пружин? А то тоже можно сказать от прадо 150, так не все подходит как оказалось. Подходит, только от прадо 90.
ОМЕ 2880 и 2881 отличаются Высотой пружин, жесткость и толщина прутка одинаковая. 2881 должны давать больший лифт. Как и говорил Саша, у кого меньше либо подрезал, либо "уселись".
Лифт-подвеска из "магазина". Сами покупаем и ставим!
-
- Мохавод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 18:41
- Имя: Руслан
- Комплектация: Touareg CR
- Дата рождения: 15.07.1975
- Откуда: Когалым
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Передняя пружина OME (2882) для Toyota Land Cruiser Prado 90
Передняя пружина OME (2880) для Toyota Land Cruiser Prado 90
Передняя пружина OME (2881) для Toyota Land Cruiser Prado 90Данные передние пружины OME устанавливаются на Prado 90 только с дизельным двигателем
Лифт 40 мм, нагрузка от 50 до 110 кг
Рекомендуется устанавливать при наличии лебедки и силового бампера.
Характеристики:
Толщина витка - 16,5 мм
Количество витков - 11,1
Высота пружины - 395 мм
Вес пружины - 5,3 кг
Данные передние пружины OME устанавливаются на Prado 90 с бензиновым или дизельным двигателем, при этом обеспечивают следующие показатели:
бензин - лифт 40 мм, нагрузка до 110 кг
дизель - лифт 40 мм, нагрузка до 50 кг
Рекомендуется устанавливать при наличии лебедки или силового бампера.
Характеристики:
Толщина витка - 16 мм
Количество витков - 10,2
Высота пружины - 375 мм
Вес пружины - 4,7 кг
Передняя пружина OME (2880) для Toyota Land Cruiser Prado 90
Данные передние пружины OME устанавливаются на Prado 90 только с бензиновым двигателем.
Лифт 40 мм, нагрузка до 50 кг
Рекомендуется устанавливать при наличии лебедки или силового бампера.
Характеристики:
Толщина витка - 16 мм
Количество витков - 10,2
Высота пружины - 365 мм
Вес пружины - 4,7 кг
- Mikhail A.
- Мохавод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка.
- Дата рождения: 26.04.1966
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
В основном ставят 2880 и 2881. У меня 2881 .
-
- Мохавод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 23:09
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель, пневма, 2019г.
- Дата рождения: 03.06.1979
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Господа, всем добрый день.
Купил недавно Movahe новый (2019г) на задней пневме, после Nissan Pathfinder 2006 это конечно что-то с чем-то (я про подвеску).
Хочется найти некий компромиссный вариант на заводских комплектующих (пусть и не родных, но везде доступных, поэтому Plaza отпадает, что с ней потом делать? Опять заказывать и ждать?), чтобы сделать машину более собранной на дороге. Я понимаю, что вариантов много и каждый сам для себя выбирает, но вот чего хочется добиться:
1. Лифт не нужен, от слова совсем, изначальный дорожный просвет устраивает.
2. Не хотелось бы вкладывать кучу денег в замену всего по кругу (передние стойки в сборе, задние аммо и т.п., замена пневмы на пружины)
Как я понял, при замене передних стоек немного приподнимется передняя часть, не повлияет ли это на заднюю пневмоподвеску? Датчики положения кузова будут в другом положении после этого?
Может быть есть вариант просто замены передних и задних аммортизаторов только?
Где-то или у кого-то в СПб есть возможность покататься на переделанной машине, чтобы понять разницу?
Купил недавно Movahe новый (2019г) на задней пневме, после Nissan Pathfinder 2006 это конечно что-то с чем-то (я про подвеску).
Хочется найти некий компромиссный вариант на заводских комплектующих (пусть и не родных, но везде доступных, поэтому Plaza отпадает, что с ней потом делать? Опять заказывать и ждать?), чтобы сделать машину более собранной на дороге. Я понимаю, что вариантов много и каждый сам для себя выбирает, но вот чего хочется добиться:
1. Лифт не нужен, от слова совсем, изначальный дорожный просвет устраивает.
2. Не хотелось бы вкладывать кучу денег в замену всего по кругу (передние стойки в сборе, задние аммо и т.п., замена пневмы на пружины)
Как я понял, при замене передних стоек немного приподнимется передняя часть, не повлияет ли это на заднюю пневмоподвеску? Датчики положения кузова будут в другом положении после этого?
Может быть есть вариант просто замены передних и задних аммортизаторов только?
Где-то или у кого-то в СПб есть возможность покататься на переделанной машине, чтобы понять разницу?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 июн 2020, 23:12
- Имя: Валерий Валентинович
- Комплектация: 2011Дизель, пневма, 6акпп, с вентиляцией
- Дата рождения: 02.09.1956
- Откуда: Подольск Мос.обл.
- Благодарил (а): 23 раза
- Контактная информация:
Присоединяюсь к вопросу. Тоже купил, но старенькую, 2011 дизель на пневме. Какие аморты для комфорта, да и пружины на передок , лучше поставить, кони не предлагать!
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Варианты пружины на перед ОМЕ 2880 или 2881 в зависимости какой хочется лифт. По амортизаторам кто, что хочет. Обычно в БК ставят каяба new sr от прада на перед и зад. На перед в целом можно ставить кто что хочет. Каяба ultra sr, new sr, toxico, skorchad, даже риф. На заднюю часть для города комфортнее new sr, для трассы ultra sr или skorchad. В целом как-то так.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 июн 2020, 23:12
- Имя: Валерий Валентинович
- Комплектация: 2011Дизель, пневма, 6акпп, с вентиляцией
- Дата рождения: 02.09.1956
- Откуда: Подольск Мос.обл.
- Благодарил (а): 23 раза
- Контактная информация:
А если пружины родные оставить? Они еще не просели, или будет меньше комфорта, чем на OME?
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Поэкспериментировать, конечно, можно. Но это может встать в денежку. Штатные пружины не такие жесткие. Лучше уже взять проверенный вариант.
Если хочется сэкономить, то пружины можно еще поставить от Влада (https://www.vlad-springs.com/shop/mohave), либо еще я думал, как вариант усиленные пружины от каяба(RK4839).
-
- Мохавод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 12:14
- Имя: Игорь
- Комплектация: дизель/уже пружины
- Дата рождения: 09.07.1974
- Откуда: Murmansk region
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Если решился заниматься переделкой подвески, попробуй от простого к сложному. Вот страница уважаемого eleronik на драйв2. и почитай его блог.
https://www.drive2.ru/l/509281142675865608/
У меня пробег после переделки больше 100, пружины менять не собираюсь, вот токико вроде подустали (не текут)наверно махну на нью СР со временем. Вот сзади пружины АРБ. (У меня пневма удалена).
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей