Лифт-подвеска из "магазина". Сами покупаем и ставим!

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Еще небольшой отчетик...

Поднял давление в колесах до 2.9атм. Полет нормальный 8-)
Народ садится в машину даже "ухом не ведет"... "отличная машина", "большая, мягкая, уютная, комфортная"... "а что это за КИА такая?"... да вот говорю... "последний жип КИА-МОТОРС - Мохаве, снятый с производства уже... правда... "

Жесткость колеса практически не повлияла на ощущения. Так что знайте, товарищи... если вы садитесь в машину у которой накачаны колеса выше нормы, и при этом она кажется жесткой как табуретка, значит это сама подвеска(и амики и пружины) настроена жестко под хороший асфальт, например. Чем подвеска короткоходнее тем жеще. Правда есть исключения, это когда из жипов делают асфальтных кирпичей, либо серьезных офроудеров.
Не верите мне, возьмите на тест, тот же крузер или прадо... надуйте колеса до 3х, разницу не почувствуете между 2,3-3атм...вообче.

Далее...
Пружины в том же состоянии. Проседаний нет. В плюсовой температуре кони рэйды работают мягче, мне так показалось. В минусовой работают, но как то своеобразно. Тем не менее зад они держат хорошо. Кажущаяся жесткость зада - банальный недовес "кормы". В моем случае(усиленные пружины все таки) довес 50кг, заставляет зад ехать прилично. Ну либо пассажир :)

Вообщем наконец то не хочется ничего переделывать. Свершилось блин чудо, я доволен этим уровнем. Активную фазу поиска завершаю, начинаю получать удовольствие. Не кукурузер конечно, но для Мохава вполне прилично!
И лифт, и комфорт на малых скоростях особенно - просто отличный.

... хотя еще не все козыри на столе... ;)
но блин надоело, надо сделать перерыв...

Колеса не родные 245/70/17 если что... резина нокийная.
Dimas70
Мохавод
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, Премиум 2020
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Немного дополню Олега, перед стойки прадо 90 (тэт в тэт не нашел, взял токико, продавцы уверяют что полноценная замена оригиналу), перед пружины прадо 150 (2,7 л., пятидверый), зад аморты прадо 90 (тоже токико, как и перед) пружин нет т. к. пневма.
Тоже останавлюсь на этом варианте (до этого были штатка и кони рэйды с питерскими пружинами). Катаюсь больше месяца, единственное что надо сделать это проставка под пневму (даже не из за жесткости, а подуху сильно выгибает) и (может быть) точить под шпильку заднего аморта новую втулку т. к. у прадовского диаметр меньше (но пока ни криминальных стуков и скрипов нет, посему не парюсь. В общем все из магазина, взял и поставил. Олег, ещё раз спасибо за совет ;)

Отправлено с моего Lenovo K900 через Tapatalk
Ruslan
Мохавод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 18:41
Имя: Руслан
Комплектация: Touareg CR
Дата рождения: 15.07.1975
Откуда: Когалым
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Дмитрий, а можно добавить какое расстояние получилось по передней подвеске на пружине от прадика 2,7?
Dimas70
Мохавод
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, Премиум 2020
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

По переду сразу после установки было 53 см., проехал больше месяца, визуально просадки не заметил, а поточнее замерить не было возможности.

Отправлено с моего Lenovo K900 через Tapatalk
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

oleg.s писал(а):26.12.13 01:19 Еще небольшой отчетик....
Олег, у тебя на момент написания этого отчётика , что было на переду, а ,что на заду?
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Перед: Toyota (оригинал) 48510-69086, Toyota (Lexus GX470) 48131-6B500
Зад: Koni Heavy Track Raid 90-5394, OME 2892 (+300кг)

я бы вот даже попробовал бы кони прадовские и спереди. Думается мне, что пружины попали в десятку. И перед и зад.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Кони прадиковские хороши для эксперементов. Очень технологично изготовлен в плане разборки и сборки, без потери герметичности. Я его, разборка, как калаш, за 30 сек с завязанными глазами. Масло тоже можно подобрать. Клапан на сжатие и отбой регулируются отдельно. Я этот аморт сделал на сжатие быстрым. Буду пробовать с пружиной Toyota (Lexus GX470) 48131-6B500.
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Очень буду ждать результата.
Паше я обещал дать на пробу под кони от 150 прадика пружины... Тоже будет очень интересно.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Олег, ну только не в Этом году. Всех с наступающим Новым Годом!
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Евгени писал(а):Олег, ну только не в Этом году
Конечна... я сам замотался, не до железок. Да и ездит уже прилично... торопиться некуда.
Ответить
  • Информация