Если бы только гирлянда горела я бы не заморачивался. Но как написал товарищ выше, всегда есть в подкорке опасение что придется менять баллон в дороге.
Живу в Абакане. На днях ездил в Иркутск. На второй тысяче километров пробега машину начало дико трясти от каждой мелкой кочки. Визуальный осмотр показал что подушки спустили в ноль.
Повезло что после перезапуска двигателя мозги встали на место и компрессор подкачал до штатных значений. Следующие 2 тысячи километров проехали штатно.
Так вот хотелось бы исключить потенциально проблемный элемент, так сказать на корню. Тем более, что по мнению некоторых пользователей форума при переходе на пружины (не родные) машина преображается в лучшую сторону.
Я так понял, что это для передка. А что на счет задних?1. Пружины кто-то ставит от kyb(K_FLEX), есть вариант усиленных RK4839