Лифт-подвеска из "магазина". Сами покупаем и ставим!

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
SANA
Мохавод
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 15:30
Имя: Александр
Комплектация: 2014г.в, куплен в 2015, дизель, пружины
Дата рождения: 22.11.1972
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Резинку подрезать на опоре и нормально встают
mongol89
Мохавод
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Ruslan писал(а):
20 ноя 2017, 13:55
mongol89 писал(а):
03 ноя 2017, 08:57
С чего это пружина с проставкой должна вывалится?)
На днях сам ставил на перед аммортизаторы Токико с родными пружинами, а на зад Коябу и проставки 3 см. После установки этого комплекта распустил все сайлентблоки, а после установки опять все сайлентблоки протянул. Пока пружины менять не стал, посмотрю как такая подвеска поведет.
Аммортизаторы и проставки обошлись в 9300 руб. И часов 6 работы в гараже одному.
А вывешивать пробовали? По кочкам катануться? Если не вывалиться, значит отлично. Просто ход амортизатора очень большой.
Проверял. На вывешеном колесе пружина остается под нагрузкой, т.е. амортизатор не дает полностью разжаться пружине - поэтому проставка зажата. С момента установки проехал около 3 т.км. по ямам ездил, Вернее на замерзшей дороге на поле переезжал глубокие колеи. Ничего не вывалилось)
А так машина стала более собраннее и стали меньше крены в поворотах.
Ser89rus
Мохавод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 22:28
Имя: Сергей
Комплектация: Premium 2012 (250л) Пневма Е4108
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Здравствуйте ВСЕМ. Помогите с выбором. Сейчас стоит пневма и Е4108, в принцепе все устраевает, но пневме приходит ОПА (балонам). Какие пружины поставить на зад (2891 или 2892) чтобы было более - менее комфортно и не очень жёстко. Больше всего склоняюсь к 2892 , но боюсь что будет жесковато. Заранее спасибо.
Ruslan
Мохавод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 18:41
Имя: Руслан
Комплектация: Touareg CR
Дата рождения: 15.07.1975
Откуда: Когалым
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Ser89rus писал(а):
18 дек 2017, 23:42
... Больше всего склоняюсь к 2892 , но боюсь что будет жесковато. Заранее спасибо.
Жёстко - это навряд ли. Высоко - это да (если не пилить).
Из Ноябрьска человек катался на двух разных машинах с 2891 и 2892, так вот на моей (2892) сказал что мягче. Это говорит о том, что у каждого свой датчик в пятой точке посылающий сигнал в мозг, в результате чего последний принимает решение по уровню мягкости :? :?
Ser89rus
Мохавод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 22:28
Имя: Сергей
Комплектация: Premium 2012 (250л) Пневма Е4108
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Ruslan писал(а):
22 дек 2017, 10:14
Ser89rus писал(а):
18 дек 2017, 23:42
... Больше всего склоняюсь к 2892 , но боюсь что будет жесковато. Заранее спасибо.
Жёстко - это навряд ли. Высоко - это да (если не пилить).
Из Ноябрьска человек катался на двух разных машинах с 2891 и 2892, так вот на моей (2892) сказал что мягче. Это говорит о том, что у каждого свой датчик в пятой точке посылающий сигнал в мозг, в результате чего последний принимает решение по уровню мягкости :? :?
Большое СПАСИБО. А какие амы стоят сзади
Евгеник
Мохавод
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 15:07
Имя: Евгений
Комплектация: дизель,пневма,TOP+
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Ruslan писал(а):
22 дек 2017, 10:14
Ser89rus писал(а):
18 дек 2017, 23:42
... Больше всего склоняюсь к 2892 , но боюсь что будет жесковато. Заранее спасибо.
Жёстко - это навряд ли. Высоко - это да (если не пилить).
Из Ноябрьска человек катался на двух разных машинах с 2891 и 2892, так вот на моей (2892) сказал что мягче. Это говорит о том, что у каждого свой датчик в пятой точке посылающий сигнал в мозг, в результате чего последний принимает решение по уровню мягкости :? :?
Руслан, ты ставил 2892 и убирал 1 виток ? И передние у тебя 2880 или 2881 и убирал ли виток на 2881( передних). Какие амортизаторы поставил на перед и зад. Товарищ будет тоже менять. Но на 2892 без подрезки у нас катается знакомый - высоко, но он грузит и возит лодку по лесам и полям.
Ruslan
Мохавод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 18:41
Имя: Руслан
Комплектация: Touareg CR
Дата рождения: 15.07.1975
Откуда: Когалым
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Евгеник писал(а):
24 дек 2017, 22:37

Руслан, ты ставил 2892 и убирал 1 виток ? И передние у тебя 2880 или 2881 и убирал ли виток на 2881( передних). Какие амортизаторы поставил на перед и зад. Товарищ будет тоже менять. Но на 2892 без подрезки у нас катается знакомый - высоко, но он грузит и возит лодку по лесам и полям.
Пружины: зад - 2892 без подрезки, перед от Лексуса
Амортизаторы: зад - каяба, перед - токико (будет замена на каябу)
Думаю на передних (2881) убирать виток не стоит, т.к. просядут они немного.
Вообще убирают виток на задних пружинах (2892), про передние не слышал.
tironov
Мохавод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 19:12
Имя: Иван
Комплектация: дизель, comfort
Дата рождения: 27.12.1982
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Всем привет! Хочу отписаться о результатах своих переделок.
Полтора года назад установил амортизаторы Tocico от Prado 90 не меняя штатные пружины. Сзади устанавливал проставки. Поездив каое-то время понял, что не устраивает поведение задней подвески, а именно, вибрации задней части авто на мелких неровностях. Особенно это проявлялось на больших скоростях, на трассе, когда все содержимое накупленных в пакетах покупок жудко тряслось и шумело в багажнике.
И вот, спустя 1,5 года свершилось! Были приобретены и установлены задние пружины ОМЕ 2892. Поездив несколько дней хочу рапортовать, что приобретением доволен и советую всем ставить данные пружины. Не экономьте, замена амо без пружин это полумера и не дает такого эффекта. Я ни чего не подрезал, лифт спереди 52см, сзади 53см. Много езжу по трассе по некачественному асфальту на большой скорости, люблю покататься и по бездорожью. Подвеска рабатает эффективно и комфортно, со штатной нет ни какого сравнения.
Спасибо за помощь в приобретении Паше Fonudo!
Жак Казахстан
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 20:55
Имя: Azamat SKO
Комплектация: Бензин,пружины, премиум
Дата рождения: 26.03.1981
Контактная информация:

Здравствуйте подскажите почему обламывается шток амортизатора задний каяба от 90. Втулку как писалось выше ставил. Каяба с железными чехлами обламывается а с пластиковыми отходили дольше но один амортизатор умер. Если поставить задний амортизатор от ЛС 100 ? Он длиннее 90 на сантиметров 10. Подскажите пожалуйста.
Аватара пользователя
МаксимК
Мохавод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 22:03
Имя: Максим
Комплектация: дизель, пружины
Дата рождения: 02.07.1978
Откуда: Узловая
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Жак Казахстан писал(а):
13 янв 2018, 11:02
Здравствуйте подскажите почему обламывается шток амортизатора задний каяба от 90.
Тоже сломал пару амортов. Я так понимаю что это из-за того,что родной аморт гораздо короче и родное крепление к раме после лифта кузова стоит под "неправильным" углом. Я обрезал резинки верхнего крепления аморта под углом. Получилось что амортизатор немного "наклонился" в родном креплении и при максимальных вывесах колеса его меньше перегибает.
Ответить
  • Информация