Лифт-подвеска из "магазина". Сами покупаем и ставим!

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Евгеник
Мохавод
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 15:07
Имя: Евгений
Комплектация: дизель,пневма,TOP+
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Саша, 100% были Франция.Завод Габриель, запоковано по 2шт в одну коробку и продаются только парой . Даже через смартфон штрих код пробивали, и на коробке и на самом амо было указано Франция. У меня сейчас Сакс передний стоит, но указано сделан в Китае.Но все нормально .
Евгеник
Мохавод
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 15:07
Имя: Евгений
Комплектация: дизель,пневма,TOP+
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Саша, был вопрос по ТРВ, я ответил, что знал. Себе я их не ставил. Но видел как ставили товарищу и он на них уже два года. Не знаю спеца с инета, но смартфон обойти по штрих коду производителя не легко и смысл. Если сделан в Китае, так и пишут. Если эти во Франции и на них и на упаковке это указано, смысл развода?
Евгеник
Мохавод
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 15:07
Имя: Евгений
Комплектация: дизель,пневма,TOP+
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Да, может Пашка помнит. У него тоже стояли. Паш, у тебя производство какой страны было?
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Жень, не ради спора....
На корбке может быть много чего написано. У пеня до мухи американец был. Кардан и крестовины на завод в оригинале Спайсер.
Прошло время, наелись крестовины... Купил спайсер. На корбке USA или Мексика. В коробке на крестовинах чайна.
Упаковщик может быть хоть в Кампучии. Тогда на коробке будет стоять код Кампучии.
Такая же история с подшипниками SKF. В коробке с испанскими лейблами подшипник из поднебесной. А еше бывает что в рвзных коробках типа разных производителей с разных стран одни и те же подшипники SKF с заводов китая. Это не левак.
Просто наклейки на коробке мало о чем говорят, кроме страны где упаковка детали произошла.
zori
Мохавод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 12:14
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/уже пружины
Дата рождения: 09.07.1974
Откуда: Murmansk region
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Спасибо ребятам, кто при комментариях и ещё свой опыт использования выкладывает.Действительно очень важная информация, если у человека опыт использования не одного, а двух, трех комплектов разных. :drinks:
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Евгеник писал(а):Саша, 100% были Франция.Завод Габриель, запоковано по 2шт в одну коробку и продаются только парой . Даже через смартфон штрих код пробивали, и на коробке и на самом амо было указано Франция.
Жень, вот по темке нашел тот пост на драйве
Цитата.
Нормально ты заморочился. Можно было проще. Посмотреть кто из производителей амортизаторов входит в концерн ZF TRW. http://www.gabrieleurope.com/ru/--/. Единственное тот Габриель, о котором идет речь в описании сайта не имеет ничего общего с настоящим габриелем (который начал историю амортизаторов в далеком 1907 году. Так как настоящий Gabriel® находиться под управлением Ride, LLC — который включает оригинальный Габриэль (США и Канада) и GRC® (Мексика). А тот что принадлежит концерну TRW с виду похож да не тот. И заводов по производству амортизаторов на территории Франции у TRW судя по их карте нет. А есть только операционных продаж деталей aftermarket http://www.trw.com/AboutTRW/locations.
Сама тема на драйве https://www.drive2.ru/l/2038519/
Fanyura
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 12:05
Имя: Юрий Человеков
Дата рождения: 16- 8- 0
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Всем привет!
Вообщем сделал и я свою переделку подвески:
1. Аморты перед зад тохико
2. передние пружины родные с подпилом витка.(менять смысла не вижу, т.к. лифт и так конский!)
3. проставки под пневму со скосом 2.5/4 см кажись, как писалось выше. (это оптимальный размер! ниже будет морда к верху)

Результат: Машина на 3.5-4 см выше в круг. Управляемость на высоте! Машина стала другая!
Недостатки:
1. Народ писал про высокое качество тохико, я его внешне не заметил. Качество сварки гамно, на сайлентах передних амортов весели ошметки резины после варки.
2. Зад на кочках подбухивает и скачет (значительно меньше чем ренее). Думаю на зад надо аморты помягче. Или колеса подспустить.

Вопрос: Каябы мягче тохико?

ИТОГ: В целом авто стал очень доволен! Всем спасибо за инфу!
Главное ДЕШЕГО и сердито!
MohaveOmsk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 17:49
Имя: Сергей
Комплектация: бензин-пружины
Дата рождения: 10.06.1962
Откуда: Омск
Контактная информация:

Всем привет!
Народ нужна помощь советом, собираюсь менять подвеску в круг.
Запросы чтобы мягко и комфортно ехала по херовенькому асфальту, а то каждая трещинка, ямка на кузов отдает очень ощутимо - никакого удовольствия от езды и чтобы на ухабистой грунтовке не вытряхивало из сидения))
Выбираю между двумя направлениями:
1) У Павла в Большом корейце - комплект 58тр+доставка - имеем пружины ОМЕ и аммо Каяба Премиум. Мяслянные - Каяба пишет для ценителей комфорта - да-да, это я!)) Но немного смущают масляные, ни разу не пробовал такие, у кого были - поделитесь опытом.
2) Пружины и аммо из шапки темы
Перед Toyota (оригинал - Lexus GX470) 48131-6A560 + аммо KAYABA 341232
Зад аммо KAYABA 344288 + пружины хз какие... У GX470 зад у всех же на пневме? А если пружины от Прадо 120 (48231-6B020)? Подходят или нет, кто-нибудь знает?
Если считать с ними то цена комплекта будет:
Перед пруж+аммо = 16+5 - если заказывать с амаяма. Кстати, кто-нибудь заказывал от туда? Как опыт? Если с экзиста брать, то 20.5+5. Зад пруж+аммо = 13+3.5. Итого 38-42 + установка аммо будет бесплатной)
И еще один вариант надумался пока писал)
Подходят пружины от Прадо 120 перед/зад? А если Каябовские пружины взять, то цена очень заманчивой получается) Перед пруж RF3147 + зад пруж RF6513/RH7022 (Прадо120/125)
Кто что скажет? Поделитесь опытом и советом, заранее спасибо!!
MohaveOmsk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 17:49
Имя: Сергей
Комплектация: бензин-пружины
Дата рождения: 10.06.1962
Откуда: Омск
Контактная информация:

И еще о развесовке по осям зад/перед (данные с ORD)
Мохав диз 1003/1257
Мохав мой бенз 911/1039 (данные с диагностики)
Прадо 150 диз 1111/1283
Прадо 120 бенз 4.0 893/1007 (данные с инета)
Лексус ГХ460 бенз 1141/1263
Хайлендер 2013 976/1156
Fanyura
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 12:05
Имя: Юрий Человеков
Дата рождения: 16- 8- 0
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Я бы не стал менять пружины. Новые аморты со штатными пружинами и проставки сзади, дают хороший клиренс и по мне отличный результат.
Ответить
  • Информация