Лифт-подвеска из "магазина". Сами покупаем и ставим!

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Евгений64
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 11:02
Name: Евгений64
Комплектация: дизель,пружины
Дата рождения: 14.08.1977
Контактная информация:

15 ноя 2018, 00:39

Вот еще фото пружины может кто подскажет чье и что это, для общего образования:)
20181115_003721.jpg
Тимур Freemanser
Мохавод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 09:29
Name: Тимур
Комплектация: Premium
Дата рождения: 11.12.1985
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

16 ноя 2018, 16:49

[Добрый вечер. Хочу поделиться опытом переборки подвески с заменой амортизаторов.
Вчера ближе к 6 вечера вооружившись всем необходимым расходным материалом и сняв гараж с подъемником, я решил перетрясти заднюю подвеску своего Мухамеда.
С зади пневма, долго думал о выборе амортов, решил ставить от крузера Токико ( об этом отдельно)
При поеупке авто, прошлый владелец мне рассказал, что авто тюнили по подвеске и мол, в клубном сервере в районе Щелковской, и т.п. в общем в круг Кони проставки все как у серьезных людей.

Муха у меня первая, так что я просто поверил на слово т.к. проверить и понять, что стоит не было возможности.
Замену подвески делали из-за умерших развальные болтов и сайлентов, решил перетрясти все 1 раз все расходники оригинал кроме стоек.

Процесс очень жесткий, и муторный. Особенно сайленты в кулаке поворотном. Выжигали пилили, с балкарской музыкой, ну все, как полагается.
Как не странно, но у авто все резинки были в трещинах разрывах и т.д.
Отсюда можно сказать, что, когда машину собирали в прошлый раз, рычаги в проектное положение ни кто не выставлял. Ну или в них ни кто не лазил 200 т. км. Ну а как же тюнинг????
Естественно все болты намертво вкисшие. Если так обслуживают в клубных сервисах... То у меня вопрос. Парни что за дичь???? ))))

По подвеске аморты Токико стали на зад оч хорошо. Но после доработки фиксационных шайб, конусных на втулках опорных. Шайбы точили в размер посадочного места на Мухе, выигрались по полной программе, но в итоге стойки стали как родные.
Хочу заметить что, с зади конями и не пахло. Стояли аморты Каяба. И если чуваку впарили ExelG за коней опять вопрос что за сервисы клубные такие???

А бывший хозяин был уверен на 100%, что у него Кони к раме перекручены за 80 то тыр.).

По поведению подвески на Токике - Каяба просто дно мирового амортастроения, Хитачи гораздо мягче, и правильное отрабатывает весь асфальтовый и не асфальтовый рельеф. Все начиная от асфальтовых стыков заканчивая ямами и т.п. ( может Каяба была сильно уставшей но мне кажется, характеристики у нее менее подходят к нашей барже).
Нет тряски, и содраганий кузова, жопа чуть козлит на полицейских, но от данной проблемы видимо не избавиться из-за развесовки.
Валкость пока отсутствует, попу не закидывае.

Да и работа по всему зажу вместе с обслуживанием намертво закисших супортов заняла 12.5 часа. В 4руки с перекурами и таймаутами на кофе.

attachment=0]IMG-20181116-WA0011.jpg[/attachment]
Поле битвы))

На очереди замена передних амортизаторов , вместе с сайлентами и всем сопутствующим
барахлом. Думаю остановиться по амортам на Такико.
Если кто ставил есть какие нибудь подводные камни при установке????
Вложения
IMG-20181116-WA0011.jpg
Alex75
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 18:54
Name: Алексей
Комплектация: максималка пневма дизель
Дата рождения: 20.02.1975
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

22 ноя 2018, 19:09

Александр1104 писал(а):
14 май 2017, 21:07
Привет всем маховодам. Поменял, наконец, подвеску (от Олега из НН и Паши). Была до этого: спереди штатная пружина с резиновой проставкой, сзади пневма подушка от BMW, амортизаторы Плаза по кругу. Поставили спереди пружины ОМЕ 2181, сзади проставки полиуретановые 40мм и мои подушки от bmw, амортизаторы Kayaba по кругу. Высоты от центра ступицы до арки крыла 51/52-- перед/зад. Результатом очень доволен. Машина стала гораздо конфортнее на плохих дорогах. Мелочь проглатывает, на крупных ямах почти изчезли бухи- бахи задней подвески. Лифт 4-5см . В поворотах на скорости надо учитывать, что центр массы стал выше. Спасибо Олегу из Нижнего Новгорода за разработки данной подвески (правда у Олега она полностью пружинная), а Паше и его ребятам за отличную работу. Всем хорошей дороги. :drinks:
Alex75
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 18:54
Name: Алексей
Комплектация: максималка пневма дизель
Дата рождения: 20.02.1975
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

26 ноя 2018, 19:20

Alex75 писал(а):
22 ноя 2018, 19:09
Александр1104 писал(а):
14 май 2017, 21:07
Привет всем маховодам. Поменял, наконец, подвеску (от Олега из НН и Паши). Была до этого: спереди штатная пружина с резиновой проставкой, сзади пневма подушка от BMW, амортизаторы Плаза по кругу. Поставили спереди пружины ОМЕ 2181, сзади проставки полиуретановые 40мм и мои подушки от bmw, амортизаторы Kayaba по кругу. Высоты от центра ступицы до арки крыла 51/52-- перед/зад. Результатом очень доволен. Машина стала гораздо конфортнее на плохих дорогах. Мелочь проглатывает, на крупных ямах почти изчезли бухи- бахи задней подвески. Лифт 4-5см . В поворотах на скорости надо учитывать, что центр массы стал выше. Спасибо Олегу из Нижнего Новгорода за разработки данной подвески (правда у Олега она полностью пружинная), а Паше и его ребятам за отличную работу. Всем хорошей дороги. :drinks:
Артикул каяб не подскажите. И пружина наверное артик 2881???
KirsK
Мохавод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 дек 2018, 09:59
Name: Сергей
Комплектация: Премиум
Дата рождения: 28.10.1964
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

29 дек 2018, 13:51

ZABAVA писал(а):
31 мар 2018, 19:19
Чем ниже Мух, тем комфортнее езда. Сейчас езжу перед 46,5, зад 48. Никогда так мягко не было.
Добрый день. При таких размерах из чего собрана Подвеска? Пружины и аморты ? Так же хочу😊
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 6284
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Name: Александр
Комплектация: КИА MustHave дизель, пневма
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

29 дек 2018, 16:33

Увы, уже месяц, как поставил новый комплект - 52/52. А там были сиреневые пружины - Пашка помнит название и я отпиливал виток. Амморты каяба ультра SR
Ser89rus
Мохавод
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 22:28
Name: Сергей
Комплектация: Premium 2012 (250л) Пневма Е4108
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сегодня, 08:20

Тимур Freemanser писал(а):
16 ноя 2018, 16:49
[Добрый вечер. Хочу поделиться опытом переборки подвески с заменой амортизаторов.
Вчера ближе к 6 вечера вооружившись всем необходимым расходным материалом и сняв гараж с подъемником, я решил перетрясти заднюю подвеску своего Мухамеда.
С зади пневма, долго думал о выборе амортов, решил ставить от крузера Токико ( об этом отдельно)
При поеупке авто, прошлый владелец мне рассказал, что авто тюнили по подвеске и мол, в клубном сервере в районе Щелковской, и т.п. в общем в круг Кони проставки все как у серьезных людей.

Муха у меня первая, так что я просто поверил на слово т.к. проверить и понять, что стоит не было возможности.
Замену подвески делали из-за умерших развальные болтов и сайлентов, решил перетрясти все 1 раз все расходники оригинал кроме стоек.

Процесс очень жесткий, и муторный. Особенно сайленты в кулаке поворотном. Выжигали пилили, с балкарской музыкой, ну все, как полагается.
Как не странно, но у авто все резинки были в трещинах разрывах и т.д.
Отсюда можно сказать, что, когда машину собирали в прошлый раз, рычаги в проектное положение ни кто не выставлял. Ну или в них ни кто не лазил 200 т. км. Ну а как же тюнинг????
Естественно все болты намертво вкисшие. Если так обслуживают в клубных сервисах... То у меня вопрос. Парни что за дичь???? ))))

По подвеске аморты Токико стали на зад оч хорошо. Но после доработки фиксационных шайб, конусных на втулках опорных. Шайбы точили в размер посадочного места на Мухе, выигрались по полной программе, но в итоге стойки стали как родные.
Хочу заметить что, с зади конями и не пахло. Стояли аморты Каяба. И если чуваку впарили ExelG за коней опять вопрос что за сервисы клубные такие???

А бывший хозяин был уверен на 100%, что у него Кони к раме перекручены за 80 то тыр.).

По поведению подвески на Токике - Каяба просто дно мирового амортастроения, Хитачи гораздо мягче, и правильное отрабатывает весь асфальтовый и не асфальтовый рельеф. Все начиная от асфальтовых стыков заканчивая ямами и т.п. ( может Каяба была сильно уставшей но мне кажется, характеристики у нее менее подходят к нашей барже).
Нет тряски, и содраганий кузова, жопа чуть козлит на полицейских, но от данной проблемы видимо не избавиться из-за развесовки.
Валкость пока отсутствует, попу не закидывае.

Да и работа по всему зажу вместе с обслуживанием намертво закисших супортов заняла 12.5 часа. В 4руки с перекурами и таймаутами на кофе.

attachment=0]IMG-20181116-WA0011.jpg[/attachment]
Поле битвы))

На очереди замена передних амортизаторов , вместе с сайлентами и всем сопутствующим
барахлом. Думаю остановиться по амортам на Такико.
Если кто ставил есть какие нибудь подводные камни при установке????
Токико стали тоже Г.... О. Этим летом 2018 разволились 4108. Стояли спереди, пошли около 2500км и пипец. Год назад они же, сзади правый разлетелся. Сама интересное то, что просто открутилась гайка на клапане. И ВСЁ. Амы брал парами и в разных магазинах. Вот как то так.
Ответить
  • Информация