Re: Лифт-подвеска из "магазина". Сами покупаем и ставим!
Добавлено: 15 ноя 2018, 00:39
Вот еще фото пружины может кто подскажет чье и что это, для общего образования:)
Клуб опытных мохаводов
https://mohavod.ru/
Александр1104 писал(а): ↑14 май 2017, 21:07Привет всем маховодам. Поменял, наконец, подвеску (от Олега из НН и Паши). Была до этого: спереди штатная пружина с резиновой проставкой, сзади пневма подушка от BMW, амортизаторы Плаза по кругу. Поставили спереди пружины ОМЕ 2181, сзади проставки полиуретановые 40мм и мои подушки от bmw, амортизаторы Kayaba по кругу. Высоты от центра ступицы до арки крыла 51/52-- перед/зад. Результатом очень доволен. Машина стала гораздо конфортнее на плохих дорогах. Мелочь проглатывает, на крупных ямах почти изчезли бухи- бахи задней подвески. Лифт 4-5см . В поворотах на скорости надо учитывать, что центр массы стал выше. Спасибо Олегу из Нижнего Новгорода за разработки данной подвески (правда у Олега она полностью пружинная), а Паше и его ребятам за отличную работу. Всем хорошей дороги.
Артикул каяб не подскажите. И пружина наверное артик 2881???Alex75 писал(а): ↑22 ноя 2018, 19:09Александр1104 писал(а): ↑14 май 2017, 21:07Привет всем маховодам. Поменял, наконец, подвеску (от Олега из НН и Паши). Была до этого: спереди штатная пружина с резиновой проставкой, сзади пневма подушка от BMW, амортизаторы Плаза по кругу. Поставили спереди пружины ОМЕ 2181, сзади проставки полиуретановые 40мм и мои подушки от bmw, амортизаторы Kayaba по кругу. Высоты от центра ступицы до арки крыла 51/52-- перед/зад. Результатом очень доволен. Машина стала гораздо конфортнее на плохих дорогах. Мелочь проглатывает, на крупных ямах почти изчезли бухи- бахи задней подвески. Лифт 4-5см . В поворотах на скорости надо учитывать, что центр массы стал выше. Спасибо Олегу из Нижнего Новгорода за разработки данной подвески (правда у Олега она полностью пружинная), а Паше и его ребятам за отличную работу. Всем хорошей дороги.
Токико стали тоже Г.... О. Этим летом 2018 разволились 4108. Стояли спереди, пошли около 2500км и пипец. Год назад они же, сзади правый разлетелся. Сама интересное то, что просто открутилась гайка на клапане. И ВСЁ. Амы брал парами и в разных магазинах. Вот как то так.Тимур Freemanser писал(а): ↑16 ноя 2018, 16:49[Добрый вечер. Хочу поделиться опытом переборки подвески с заменой амортизаторов.
Вчера ближе к 6 вечера вооружившись всем необходимым расходным материалом и сняв гараж с подъемником, я решил перетрясти заднюю подвеску своего Мухамеда.
С зади пневма, долго думал о выборе амортов, решил ставить от крузера Токико ( об этом отдельно)
При поеупке авто, прошлый владелец мне рассказал, что авто тюнили по подвеске и мол, в клубном сервере в районе Щелковской, и т.п. в общем в круг Кони проставки все как у серьезных людей.
Муха у меня первая, так что я просто поверил на слово т.к. проверить и понять, что стоит не было возможности.
Замену подвески делали из-за умерших развальные болтов и сайлентов, решил перетрясти все 1 раз все расходники оригинал кроме стоек.
Процесс очень жесткий, и муторный. Особенно сайленты в кулаке поворотном. Выжигали пилили, с балкарской музыкой, ну все, как полагается.
Как не странно, но у авто все резинки были в трещинах разрывах и т.д.
Отсюда можно сказать, что, когда машину собирали в прошлый раз, рычаги в проектное положение ни кто не выставлял. Ну или в них ни кто не лазил 200 т. км. Ну а как же тюнинг????
Естественно все болты намертво вкисшие. Если так обслуживают в клубных сервисах... То у меня вопрос. Парни что за дичь???? ))))
По подвеске аморты Токико стали на зад оч хорошо. Но после доработки фиксационных шайб, конусных на втулках опорных. Шайбы точили в размер посадочного места на Мухе, выигрались по полной программе, но в итоге стойки стали как родные.
Хочу заметить что, с зади конями и не пахло. Стояли аморты Каяба. И если чуваку впарили ExelG за коней опять вопрос что за сервисы клубные такие???
А бывший хозяин был уверен на 100%, что у него Кони к раме перекручены за 80 то тыр.).
По поведению подвески на Токике - Каяба просто дно мирового амортастроения, Хитачи гораздо мягче, и правильное отрабатывает весь асфальтовый и не асфальтовый рельеф. Все начиная от асфальтовых стыков заканчивая ямами и т.п. ( может Каяба была сильно уставшей но мне кажется, характеристики у нее менее подходят к нашей барже).
Нет тряски, и содраганий кузова, жопа чуть козлит на полицейских, но от данной проблемы видимо не избавиться из-за развесовки.
Валкость пока отсутствует, попу не закидывае.
Да и работа по всему зажу вместе с обслуживанием намертво закисших супортов заняла 12.5 часа. В 4руки с перекурами и таймаутами на кофе.
attachment=0]IMG-20181116-WA0011.jpg[/attachment]
Поле битвы))
На очереди замена передних амортизаторов , вместе с сайлентами и всем сопутствующим
барахлом. Думаю остановиться по амортам на Такико.
Если кто ставил есть какие нибудь подводные камни при установке????