Здравствуйте, спасибо за бдительность. Напишите, пожалуйста номер телефона организации, которая Вам озвучила данный ценник - 9000 рублей. Это какое-то недоразумение. Мы сейчас разберемся. Возможно менеджер что-то перепутал. Спасибо за понимание.Димон 75 писал(а):Прочитал всю переписку, решил закажу.
Позвонил сегодня на завод, мне озвучили цену 11 600 рублей за комплект.
Пока связывался с заводом, позвонил офиц. дилеру Плаза в г. Воронеж. Там мне озвучили цену 9 000 рублей.
Вот такие дела.
Амортизаторы Плаза - общение с заводом.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 17:00
- Имя: Представитель
- Дата рождения: 24.09.1986
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 15:15
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: дизель максимальная
- Дата рождения: 29.01.1975
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Станислав,
я узнавал у официального дилера в г. Воронеж. Все адреса, пароли, явки, есть на сайте завода.
У меня к Вам есть вопросы:
1.Вчера получил заказанную продукцию. Дата производства амо. 14.01.2014 года. Силиконовая втулка стоит только на 2-х амо., а на 2-х обычная, это нормально?
2. Комплектация не включает в себя пыльники и гайки на шток. Это правильно?
3. Если у Вас появились амо. для пневмо, то почему не Вы не Ваш менеджер, при заказе не сказал мне об этом?
я узнавал у официального дилера в г. Воронеж. Все адреса, пароли, явки, есть на сайте завода.
У меня к Вам есть вопросы:
1.Вчера получил заказанную продукцию. Дата производства амо. 14.01.2014 года. Силиконовая втулка стоит только на 2-х амо., а на 2-х обычная, это нормально?
2. Комплектация не включает в себя пыльники и гайки на шток. Это правильно?
3. Если у Вас появились амо. для пневмо, то почему не Вы не Ваш менеджер, при заказе не сказал мне об этом?
-
- Мохавод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:43
- Имя: Илья
- Комплектация: Дизель, пружины.
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Мне тоже будут интересны ответы на эти вопросы, т.к. на этой неделе хочу подъехать в Московское представительство. Не хотелось бы разочароваться...
- Alexandr
- Мохавод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 16:35
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель/пневма
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
В понедельник поставил комплет плазы перед/зад (стандартные без уменьшения 20%), втулки на передних и задних разные (резина/силикон), ни гаек ни чего еще в комплекте не идет, а жаль
Шток одного заднего родного пришлось резать при снятии, закисла резьба намертво, она ничем не прикрыта.... Резьба на штоке с мелким шагом и подобрать гайку на замену не очень просто
Для завода деталь копеечная, могли бы и положить новые
Плаза гораздо жестче родных, это чувствуется сразу при сжатии амиков вручную. Машина стала более собранная, не скажу спортивная.., но дорогу держит лучше, по комфорту не скажу, у каждого свои понятия, все выбоины передает на кузов, но перед и зад теперь работают вместе.... По моим ощущениям стало как на Ниссане Патфайндере.
Родные снятые имели разную жесткость по диагонали (передний правый/задний правый)- сжимались гораздо легче остальных, хотя следов протечки не было, видимо такой износ за 90 тыс. пробега.
Насторожило крепление нижней опоры пружины на передних амо , там не сварка как на родных, а крепление за счет хлипкого на вид кольца утопленного в паз.... , я такого ни у кого из производителей не видел, особенно для внедорожников, но надеюсь инженеры плазы проверяли такой метод крепления..?!!?
Шток одного заднего родного пришлось резать при снятии, закисла резьба намертво, она ничем не прикрыта.... Резьба на штоке с мелким шагом и подобрать гайку на замену не очень просто
Для завода деталь копеечная, могли бы и положить новые
Плаза гораздо жестче родных, это чувствуется сразу при сжатии амиков вручную. Машина стала более собранная, не скажу спортивная.., но дорогу держит лучше, по комфорту не скажу, у каждого свои понятия, все выбоины передает на кузов, но перед и зад теперь работают вместе.... По моим ощущениям стало как на Ниссане Патфайндере.
Родные снятые имели разную жесткость по диагонали (передний правый/задний правый)- сжимались гораздо легче остальных, хотя следов протечки не было, видимо такой износ за 90 тыс. пробега.
Насторожило крепление нижней опоры пружины на передних амо , там не сварка как на родных, а крепление за счет хлипкого на вид кольца утопленного в паз.... , я такого ни у кого из производителей не видел, особенно для внедорожников, но надеюсь инженеры плазы проверяли такой метод крепления..?!!?
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Покажите пожалуйста на фото - очень интересна тема.Alexandr писал(а):крепление за счет хлипкого на вид кольца утопленного в паз - надеюсь инженеры плазы проверяли такой метод крепления..?!!?
- Alexandr
- Мохавод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 16:35
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель/пневма
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Это как на бильштайнах...ZABAVA писал(а):Покажите пожалуйста на фото - очень интересна тема.Alexandr писал(а):крепление за счет хлипкого на вид кольца утопленного в паз - надеюсь инженеры плазы проверяли такой метод крепления..?!!?
Не думаю что сорвет.
-
- Мохавод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:43
- Имя: Илья
- Комплектация: Дизель, пружины.
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Взял сегодня комплект. Попробую на следующей неделе поставить.
Сейчас потёкшие владимирские. Будет с чем сравнить.
Сейчас потёкшие владимирские. Будет с чем сравнить.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4356
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Не первый раз такое крепление вижу, все крепко, сорвать не должно. Я уже наверное больше 30-ки накатал и все в порядке, только резиновые сайленты на полиуретан заменил.Alexandr писал(а):производителей не видел, особенно для внедорожников, но надеюсь инженеры плазы проверяли такой метод крепления..?!!?
- Alexandr
- Мохавод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 16:35
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель/пневма
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ты менял на передних?
Если да, то где брал????
Если да, то где брал????
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей