ПРОСЕЛА МОРДА (Koni navara c Ironman)-опрос.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Да, лучше или полную пневму или по скромному, по надежному... на пружинках :)
Александр, а у тебе сейчас что стоит? Штатка? Или?

Вот езжу... уже скоро как год как без пневмы и как то позывов нет обратно ее вернуть.
Александр1104
Мохавод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 23:58
Имя: Александр
Комплектация: дизель,пневма на корме, черный
Дата рождения: 03.11.1962
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

oleg.s писал(а):Да, лучше или полную пневму или по скромному, по надежному... на пружинках :)
Александр, а у тебе сейчас что стоит? Штатка? Или?

Вот езжу... уже скоро как год как без пневмы и как то позывов нет обратно ее вернуть.
Олег, поставил в июне амортизаторы Плаза по кругу( сзади на 20% меньше), спереди проставка от Мерса W210, сделал калибровку кормы (спереди и сзади по 48 см). Перед , думаю из-за проставки 3 раза делал сход-развал(жрет резину). Да, стало лучше , чем штатка, но не нравится мне это буханье кормы на кочках. Не должна так работать подвеска. А по поводу пневмы по кругу, то это вариант не надежный, далеко от мастера не уедешь, что меня в этом варианте и не устраивает.
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Понятно...
На сегодня рабочий вариант с лифтом. 52/54 перед зад.
Готов морально? :)

Без лифта или с минимальным лифтом пока в процессе.
Александр1104
Мохавод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 23:58
Имя: Александр
Комплектация: дизель,пневма на корме, черный
Дата рождения: 03.11.1962
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

oleg.s писал(а):Понятно...
На сегодня рабочий вариант с лифтом. 52/54 перед зад.
Готов морально? :)

Без лифта или с минимальным лифтом пока в процессе.
Да лифт то нужен для наших машин, но хотелось бы 51/53 перед/зад.,так красивее. Хотя в принцыпе и на 52/54 готов, хотя езжу в основном 99% по асфальту... Но асфальт то разный бывает... Хочу что бы подвеска переда и зада была как одно целое, а не что то разное
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Мне бы недельку ... по заду надо еще вариант проработать, весьма интересный. И это очень важно кстати. Там принципиальный вопрос :)
А так у Паши все есть, было, ну или можно заказать. Хорошие пружины пользуются спросом... их не всегда есть. Бюджетных амиков завались.
Александр1104
Мохавод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 23:58
Имя: Александр
Комплектация: дизель,пневма на корме, черный
Дата рождения: 03.11.1962
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

oleg.s писал(а):Мне бы недельку ... по заду надо еще вариант проработать, весьма интересный. И это очень важно кстати. Там принципиальный вопрос :)
А так у Паши все есть, было, ну или можно заказать. Хорошие пружины пользуются спросом... их не всегда есть. Бюджетных амиков завались.
Олег, да хоть шесть месяцев... Я все равно раньше заморачиваться не буду...За это время постараюсь выплатить кредит за машину. Олег какую примерно готовить сумму, еще раз говорю ---примерно? Точно Паша скажет ..Я у Паши буду брать. Спасибо , Олег
Аватара пользователя
a362
Мохавод
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 22 май 2011, 17:19
Имя: Александр
Комплектация: дизель,LD,пружины. Mohave из Беларусии
Дата рождения: 13.06.1971
Откуда: Балашиха М.О.
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Александр1104 писал(а): Олег какую примерно готовить сумму, еще раз говорю ---примерно? Точно Паша скажет ..Я у Паши буду брать. Спасибо , Олег
Вот здесь Паша про цены рассказывает, да и еще много чего интересного.http://mohavod.ru/viewtopic.ph ... &start=320
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

[quote="Александр1104]Олег какую примерно готовить сумму, еще раз говорю ---примерно? [/quote]
Бюджетно и грубо:
амик - 4шт * 2 = 8 000 р.
пружины - 4 шт. * 5 = 20 000 р. (если с пневмы уходить, если нет то /2, но +2проставки)
Рычаги задние 2шт+резинки = не помню цену... пусть будет = 6 000 т.р.

Примерно 36 т.р. Зависит от конкретных амиков и текущих цен на пружины. 36 с запасом по идеи. Нужно учитывать перенос тормозных шлангов... работа не штатная. Ерунда но... не забыть про нее.
У Паши цены по конкретнее. Я больше по части подбора, тестов и экспериментов :)
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Парни! На исправной и заведённой пневме какое должно быть расстояние от центра колеса до арки? Чёт, у меня, вроде, просела морда... Лечится заменой пружин? Или ещё чем?
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

dvanov писал(а):Парни! На исправной и заведённой пневме какое должно быть расстояние от центра колеса до арки? Чёт, у меня, вроде, просела морда... Лечится заменой пружин? Или ещё чем?
Ну ты тему о копал.. )))
46-47 где то штатка.
Ответить
  • Информация