ПРОСЕЛА МОРДА (Koni navara c Ironman)-опрос.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
Astus
Мохавод
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 02:38
Имя: Анастасия, Артём
Комплектация: UAZ Patriot, Бензин, Limited
Дата рождения: 21.06.1971
Откуда: Москва, ВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Всем привет!
Итак, пружинный вариант коней, проехав 16 000 просел по передку с 52 до 48 см! (зад 53). Это на 1 см. выше стока, который не просел на некоторых машинах за 30-40 тык.
После обращения к установщику ака Slav70 оказалось:
• ЕГО рулетка на ЕГО ровной площадке показала 49 см.
• Такая развесовка "В ДОПУСКЕ"!
• Данный случай НЕгарантийный!
• Мне было предложено самостоятельно изготовить проставки в 1.5 см. и за мой счет "приподнять" таким образом морду.
После отказа колхозить проставки, мне было предложено установить б/у такие же пружины, оставшиеся от другого мохава после установки предней пневмы.

Кто что думает по этому поводу?
Пружины только у меня просели или есть еще случаи?
Если да, то какой пробег после установки и какой теперь клиренс?


Что посоветуете на замену Айронмэнов?
ПНЕВМУ не предлагать! ;)

Да, недавно открутился и потерялся болт крепления нижнего сайлента заднего левого амморта! Сажайте на фиксатор резьбы!
Последний раз редактировалось Astus 13 фев 2014, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Полиграф Полиграфыч
Мохавод
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
Комплектация: дизель/пневмо
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Как открученный болт проявился? Или при осмотре обнаружил?
Аватара пользователя
Astus
Мохавод
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 02:38
Имя: Анастасия, Артём
Комплектация: UAZ Patriot, Бензин, Limited
Дата рождения: 21.06.1971
Откуда: Москва, ВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сапуны когда выводил, заметил, что амморт просто болтался.
Но в тот день ехал потихоньку, и особо на поведение не влияло. Видимо задние Добинссон не в пример передним пружинам ;)
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Ну, не по Мохаву, а вообще - из прошлого опыта скажу... Было время, когда на ТАГазовской Сонате занимался доработками штатной подвески (видимо - это удел всех корееводов :D )... Скока ж я тогда перелопатил железа :? ... Собственноручно :yes:
Но не суть. Суть в том, что проседали очень быстро (месяц - месяцы) ВСЕ неоригинальные пружины: всякие суплексы, кайабы и проч. :unknown:
В итоге (цель была - сделать подвеску жёсче при неизменном клиринсе) вернулся к штатным оригинальным пружинам но более жесткой версии их (на машину было порядка 6 -7 вариантов пружин в зависимости от движка и комплектации)...
Как-то так :unknown: Так что для меня - не удивительно с учетом этого опыта слышать подобное, комрады :yes:

PS: или рчеь о просадке штатных пружин? :shock: ТОгда имхо - аморты и их установка на стороне - особо то и не причем... :unknown:
Аватара пользователя
Astus
Мохавод
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 02:38
Имя: Анастасия, Артём
Комплектация: UAZ Patriot, Бензин, Limited
Дата рождения: 21.06.1971
Откуда: Москва, ВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Нет, именно просели нештатные, у которых пруток гораздо толще. А штатка-то как раз не просела у тех некоторых клубней, у которых я спрашиавал.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Вот, вот... И прутки толще были и один х..фиг - просаживалось моментально по меркам атомобильной жизни...
Griffon
Мохавод
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:10
Имя: Андрей
Комплектация: дизель, полная пневма, 2012 г
Откуда: Москва & Домодедово
Контактная информация:

А я, чесно говоря, и не мерил никогда. У меня хоть и пневма (сзади), но на конях уже за 40000 намотал. Пружины тоже айронмэн. Все проде нормально. По крайней меря я никакого дискомфорта не ощущаю. :unknown: Тём, а какой у тебя жесткости пружины стоят? Оказывается у этих айронменов несколько жесткостей. Не помню какая у меня, но Слава
Slav70 как-то определял. Правда пружины ставил еще у Алексея в Дзержинском. Хотя может жесткость и не влияет на проседание, в общем х.з.
Аватара пользователя
Astus
Мохавод
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 02:38
Имя: Анастасия, Артём
Комплектация: UAZ Patriot, Бензин, Limited
Дата рождения: 21.06.1971
Откуда: Москва, ВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Андрюха, да честно говоря уже не важно какая жесткость. Менять буду. Тока с выбором определюсь. :D
А по поводу изменений – морда стала жестковата, а зад разгружен.
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Артем,
Бери прадовский конь, ставь на него пружину от 150 прадика. Перед будет 53 см., захочешь выше можно вывернуть сайлент, будет задрано как захочешь.
Пружина энергоемкая, пробить ее можно только если "упадешь" с прыжка. Ход у пружины большой.
Но в тоже время не такая жесткая как та что у тебя сейчас. Этими пружинами усиляют(офроудят) подвеску 120прадика.

Если 53 тебе достаточно, то можешь взять каябу, но только с проставкой если надумаешь лифтовать выше чем 53. Правильнее все делать без проставок и прокладок. Поэтому прадовский конь рулит. Или ОМЕ амик погляди, он большой сам по себе.

Это самый надежный вариант и нечего у тебя не просядет - 100% гарантия. Просто поверь... этих пружин у меня три коробки(пройдённого пути) и еще две амкиов :) плохого не посоветую.


Под наваровский амик пружин я только две подобрал... и нечего хорошего из них не вышло. Это тупик.
Прадовский амик правильный и безгеморойный во всех отношениях, нечего там резать, накручивать, "наваривать", просто ставь и все!
Аватара пользователя
Astus
Мохавод
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 02:38
Имя: Анастасия, Артём
Комплектация: UAZ Patriot, Бензин, Limited
Дата рождения: 21.06.1971
Откуда: Москва, ВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Олег, спасибо!!! :hi:
Ответить
  • Информация