...
Собственно попытка решения. Т.к. в 70%-80% случаях автомобиль не загружен, да еще имеется дисбаланс минимум +200кг на переднюю ось, то было бы логично попытаться выровнять этот косяк изготовителя нашего автомобиля. Развесовка вещь очень важная, не буду лишний раз трындеть, яндекс поможет не верующим Скажу только лишь что инженеры БМВ бьются "головами о стену" да бы в новых "ИКС-ах" получить развесовку 50/50.
В нашем случае существенно облегчить перед не получится. Возможное решение - утяжеление задней части. Либо утяжелять раму, либо кузов. Раму не рассматривал в принципе. Решение пришлось на кузов. Вопросы как, что и где... разместить. Места не густо, бывает что и третий ряд сидений поднимается. Вообщем дилема
И потом мысль о том что надо утяжелить авто, периодически выглядела абсурдной. НО, такова селяви, выбора по большому счету нет. Крузеры, к слову, еще тяжелее.
Теперь идея. Не знаю поддержите или нет, но проведенные испытания показали существенное улучшение в поведении автомобиля на разном дорожном покрытии и выполнении разных маневров на разных скоростях. На сколько изменилась развесовка сказать не могу, нет у меня таких весов Но на мой +/- она стала очень приличной и сместилась в нужную сторону. Ну то есть авто получил практически нормальный баланс, достаточный для комфортного и безопасного передвижения. Вот так бы и должно было бы быть!
Я думаю что положительный результат получился из-за того что дополнительный вес "попал" в нужное место и на нужную высоту. Т.е. за заднюю ось и в возможной нижней точке кузова.
Всего использовано 27 аккумуляторов, 12В 7Ач. Каждый весит ~2кг.
Общий вес утяжеления 54-55кг. Вроде бы не много, но эффект достигнут, зад прижат к дороге так что кресла среднего ряда не "дребезжат" больше Т.к. груз разместился за задней осью, то произошло перераспределение масс, не большое конечно, но есть и вероятно что достаточное. Нагруженный зад "стянул" с переда еще немножко массы. В багажнике так же появилась сумка, т.к. все из ящика пришлось переложить в сумку, плюс всегдашне нужное барахлишко... итого плюсом +15-20кг. Но сумку я потом выкладывал, роли не сыграло. Напомнюсь у меня прадовские усиленные пружины.
Т.е. куда "грузить" место есть! Но хотелось все таки грузить что то с пользой, а не залить цементом И пригодились именно такие аккумуляторы. Размеров и характеристик по току, емкости и т.п. масса. Главное что они убираются и весят как надо. А если их объединить то получится очень не слабая емкость и фактически вторая аккумуляторная батарея. Дело за зарядом оных, ну и проведению работ по электропожаробезопасности бывшего заднего "бардачка". Не могу сказать за пусковой ток такой сборной батареи, не пробовал еще собирать, не мерял.
Вроде все. Можно метать бананы
Улучшение развесовки Мушенского
- Lyolique
- Мохавод
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
- Имя: Алексей
- Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
ты на заводе игрушек работаешь? откуда столько батареек? ))
Если серьезно, то с "грузить что то с пользой, а не залить цементом" ты практически в точку попал: 1 мешок цементобетона весит 40 кг. Есть малые мешки по 20 кг. Если снять этот ящик - то туда эти мешки практически идеально войдут. Это я к тому - что в данном случае затрат будет на 100 рублей и если кого-то результат не удовлетворит - то денег не жалко
а так: идея имеет право на жизнь - нужно будет попробовать
Если серьезно, то с "грузить что то с пользой, а не залить цементом" ты практически в точку попал: 1 мешок цементобетона весит 40 кг. Есть малые мешки по 20 кг. Если снять этот ящик - то туда эти мешки практически идеально войдут. Это я к тому - что в данном случае затрат будет на 100 рублей и если кого-то результат не удовлетворит - то денег не жалко
а так: идея имеет право на жизнь - нужно будет попробовать
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Это из ИБП, уже не рабочие. Даром т.с.Lyolique писал(а):ты на заводе игрушек работаешь? откуда столько батареек? ))
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
И тут появляется Шура - главный метатель бананов).oleg.s писал(а):...
Вроде все. Можно метать бананы
Если не дай бог, столкновение. Куда полетят эти двухкилограммовые кирпичи?(
Может проще полые квадратные трубы фаркопа действительно свинцом залить? Я когда на подводную охоту еду - в багажнике около 120 килограмм (снаряга, груза и т.д.) Автомобиль действительно "правильнее" ведёт себя. Но вот вопрос безопасности...?
- Саня Крым
- Мохавод
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:55
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневмо, top+
- Откуда: Крым, Симферополь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ну увилечение веса эоже расход раз и два тормаза нужно улучшать, а три это нужно турбинку побольше а это снижение моторессурса всех деталей иесли не уаеличивать динамику то нахре всмысле зачем та управляемость? вот получай банан
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
А вот и мимо...Саня Крым писал(а):Ну увилечение веса эоже расход раз и два тормаза нужно улучшать, а три это нужно турбинку побольше а это снижение моторессурса всех деталей иесли не уаеличивать динамику то нахре всмысле зачем та управляемость? вот получай банан
55кг-60кг это существенное увеличение?
Колеса разгрузи на 5-7 кг каждое, это не то что +55-70кг, тут можно и +150 погрузить без увеличения расхода. Неподрессоренная масса - штука очень важная, за каждый уменьшенный грамм те же немцы мозг надрывают
И к тому же привод то задний в основном.
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Их конечно нужно закрепить, даже не обсуждается.ZABAVA писал(а): Если не дай бог, столкновение. Куда полетят эти двухкилограммовые кирпичи?(
Может проще полые квадратные трубы фаркопа действительно свинцом залить? Я когда на подводную охоту еду - в багажнике около 120 килограмм (снаряга, груза и т.д.) Автомобиль действительно "правильнее" ведёт себя. Но вот вопрос безопасности...?
Я все же думаю правильнее прижать кузов, коли мы не может эти гребаные проставки заменить на более из жесткого материал.
- Lyolique
- Мохавод
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
- Имя: Алексей
- Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
если этот ящик правильно такелажным ремнем закрыть - то никуда не полетят.ZABAVA писал(а): Если не дай бог, столкновение. Куда полетят эти двухкилограммовые кирпичи?(
просто тут у Олега аккумы бесплатные - это конечно замечательно, но вряд ли он сможет обеспечить всех желающих аккумами старыми.
главное - это место и вес.
Место Олег нашел. Ну и вес, исходя из места - тоже. Вопрос: чем заполнить? )
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей