а про мой вариант
http://mohavod.ru/viewtopic.php?f=39&t=7482
как на кворисе
Улучшение развесовки Мушенского
-
- Мохавод
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:04
- Имя: Юрий
- Комплектация: дизель максимальная
- Дата рождения: 0- 0-1974
- Откуда: Ростовская обл
- Контактная информация:
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Сергей, много от подвески зависит. Точнее это все очень и очень связано, массы, колебания и т.д. Просто вырвать тему из общего контекста не совсем верно. Меняется баланс масс, должна перестраиваться подвеска - 100% Ну сообно для этого и существуют всевозможные КБ и полигоны...sergey provorov писал(а):Месяца 1.5 назад вез ламинационную пленку в багажнике.
Пять ролей = примерно 100 кг. - развесовка должна быть близка к идеалу.
Управление по "городской гребенке" - не улучшилось, точнее - на оборот!
Ща, чуть позже теорию ... что бы вопросы снять.
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Грузить в край, лучше зафиксировать... ну вместо ящика, там его 4-5 гаек держат...1-2 минуты дел. Высота располагаемого груза как можно ниже и как можно дальше от оси.юрий 54 писал(а):Насколько изменится поведение машины при утяжелении задка на 50-70 кг-надо пробовать.
Можно для верности туда мешок сахара, по первости догадок я его и возил, только не в этом месте. Паша в курсе
Но потом покумекал на досуге и переложил вместо ящика. И вуаля.
-
- Мохавод
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:53
- Имя: Александр
- Комплектация: HM 2011+HM2 2019
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
При этом на паджеро спорте подвеска в разы комфортнее мохава и соренто)oleg.s писал(а):Между делом...
Нашел авто с практически одинаковой развесовкой как и у нас.
Вот он герой! Едущий как ведро с болтами
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Очень полезные статьи. Связь развесовки, подвески и привода
Полный привод - теория плюсов и минусов (часть I)
http://www.pajero.us/repair/180.shtml
http://www.pajero.us/repair/181.shtml
Как раз про "наши" не до жипы... +/-
Полный привод - теория плюсов и минусов (часть I)
http://www.pajero.us/repair/180.shtml
http://www.pajero.us/repair/181.shtml
Как раз про "наши" не до жипы... +/-
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Не могу разделить радости... ни от спорта, ни от обычного жоры. Последнюю брал на тест-драйв перед мухой да и так брал кататься, а спорт знакомый еле продал, втюхал это щастье с комфортной подвеской... и купил новую сорентуcarpenter писал(а): При этом на паджеро спорте подвеска в разы комфортнее мохава и соренто)
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Тест полноприводных седанов... развесовка ~ 50/50
Седанов!!!
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4819
Седанов!!!
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4819
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
А вот еще мысли. Это с форума БМВ-Х6-водов...
http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index. ... 73736.html
То же курили про пневму, пружины и прочие "достоинства" БМВ
Мне кажется логичное мнение. Хотя у нас такими системами и не пахнет но... логика есть.
Что влияет на комфортность подвески х6?
Заинтересовала тема. Возможно, не все меня поймут, но тем не менее выскажу свои мысли.
Я вообще считаю, что автомобилю не нужна ни пневмоподвеска ни АД, потому что техническая сущность этих систем не дает автомобилю ровным счетом ничего. Для заданной массы и развесовки автомобиля по осям существуют единственно-верные настройки подвески для заданных 3-4 условий состояния дорожного полотна. Эти настройки определяются совокупностью упругости пружин и степенью демпфирования амортизаторов. Так вот, АД, как я понимаю умеет менять только степень демпфирования амортизаторов, но не может регулировать предварительный натяг пружин, а значит не может полноценно менять характеристики подвески. В итоге в положении комфорт автомобиль раскачивается, а водитель ощущает вибрацию неподрессоренных масс, а в положении спорт авто скачет по дороге, не демпфируя при этом неровности при "зажатых" дросселях амортизаторов. Не случайно на моем мотоцикле БМВ R1200GS система ESA регулирует и поджатие пружин и жесткость амортизатора как на сжатие, так и на отбой. АД и пневмоподвески - это не более чем продукт маркетинга, никогда не куплю себе машину ни с тем ни с другим.
http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index. ... 73736.html
То же курили про пневму, пружины и прочие "достоинства" БМВ
Мне кажется логичное мнение. Хотя у нас такими системами и не пахнет но... логика есть.
Что влияет на комфортность подвески х6?
Заинтересовала тема. Возможно, не все меня поймут, но тем не менее выскажу свои мысли.
Я вообще считаю, что автомобилю не нужна ни пневмоподвеска ни АД, потому что техническая сущность этих систем не дает автомобилю ровным счетом ничего. Для заданной массы и развесовки автомобиля по осям существуют единственно-верные настройки подвески для заданных 3-4 условий состояния дорожного полотна. Эти настройки определяются совокупностью упругости пружин и степенью демпфирования амортизаторов. Так вот, АД, как я понимаю умеет менять только степень демпфирования амортизаторов, но не может регулировать предварительный натяг пружин, а значит не может полноценно менять характеристики подвески. В итоге в положении комфорт автомобиль раскачивается, а водитель ощущает вибрацию неподрессоренных масс, а в положении спорт авто скачет по дороге, не демпфируя при этом неровности при "зажатых" дросселях амортизаторов. Не случайно на моем мотоцикле БМВ R1200GS система ESA регулирует и поджатие пружин и жесткость амортизатора как на сжатие, так и на отбой. АД и пневмоподвески - это не более чем продукт маркетинга, никогда не куплю себе машину ни с тем ни с другим.
- Zlyden
- Мохавод
- Сообщения: 7096
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
- Имя: Олег
- Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
- Дата рождения: 0- 1-1961
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Есть такой гонщик, Горбачев, так вот еще в начале своей книги он говорил, что не стоит зацикливаться на достижении развесовки 50-50 в автомобиле, а лучше учится и тренироваться ездить на том, что есть! Учитесь управлять весом автомобиля более чутко, это будет более эффективно, нежели мифический тюнинг!
Мне кажется из всех нас именно Игорь Дванов его послушал
Мне кажется из всех нас именно Игорь Дванов его послушал