Улучшение развесовки Мушенского

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

oleg.s писал(а): Дэн, массы (и подрессоренные и неподрессоренные) и подвеска это неразрвыно связанные вещи, ты даже не представляешь на сколько :yes:
Олег, все верно. :D Все связанно, и все важно. Я хотел лишь сказать, что (утрировано!) если ты добъешься развесовки 50/50 в том числе увеличением неподресоренных масс, то как бы это не было плохо с точки зрения комфорта работы подвески, но все-таки это будет 50/50... Потому что "развесовка масс" и "изменение неподресорренных масс" - это темы по сути разные: одна - к вопросу об упралвяемости, вторая - именно к комфорту работы подвески...
БМВ (если уж о ней) добиваясь развесовки 50/50 стремится не улучшить работу задней подвески (они думаю улучшают ее именно конструктивом самой подвески ;) ), а сделать поворачиваемость авты нейтральной :yes:

Если же ты рассуждаешь о "недогруженности" зада именно с точки зрения комфорта... То термин "развесовка" здесь абсолютно не причем :unknown:
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Ты снова не понял, я про уменьшение неподресс. массы написал и увеличение подрессор.

Тема о неподрессоренной массе "выплывает" от изменения развесовки напрямую! Т.к. встал вопрос об увеличении подрессоренной массы, т.е. увеличение массы задней части авто. Это понятно? :D
Если хочешь увеличить вес (или грузоподъемность) машины, уменьшай неподрессоренную массу. Все... че тут еще добавить.

50/50 идеально, но сделать в "гараже" не реально такое.
55/45 вполне устроит :D

И про комфорт... Когда у тебя большой дисбаланс не перед, думаешь зад комфортно может ехать? :) И управляется такой авто шикарно?
Аватара пользователя
Саня Крым
Мохавод
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:55
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневмо, top+
Откуда: Крым, Симферополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

вот еще что можно наколхозить :D (бананы не люблю кидайте водку с закуской :D ) передние двери сделать из карбона, боковые стекла поставить тоньше, передние кресла рекаро, переднию часть рамы из полимеров коробку как у альфа ромео перенести на зад вод развесовка с уменьшение веса :yes:
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Я теперь часто гружёный езжу. Гружу, в основном, в багажник, вместо третьего ряда сидений. Разницу в курсовой устойчивости гружёной и пустой машины не замечаю. Но гружёная рулится всё же похуже.
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

dvanov писал(а):Гружу, в основном, в багажник, вместо третьего ряда сидений.
Игорь, вместо третьего ряда - это как раз весь вес на заднюю ось. а если класть 50-60 кг именно туда, куда Олег показал - эффект будет иной ;-)
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

dvanov писал(а):... Но гружёная рулится всё же похуже.
Игорь, тут еще вопрос к амортизаторам с пружинами, если это все мягкое (или через-чур мягкое) то мотать будет, от этого никуда не деться ... И высоте размещения груза.
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Саня Крым писал(а):вот еще что можно наколхозить ...
Саня, жжешь ;)
Хотя... если "супер-пупер угле-карбоно-шмоно пластик и т.п." будет прочнее стали... уай нот? :? :D
Я по моему где то вычитал про ДВС из такого материала... где не помню. Кузова и подвеска то точно на подходе, у той же БМВ хотя бы.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

oleg.s писал(а): Игорь, тут еще вопрос к амортизаторам с пружинами, если это все мягкое (или через-чур мягкое) то мотать будет, от этого никуда не деться ... И высоте размещения груза.
Возможно ты и прав. Ведь подвеске уже 200 тыс. Но мне кажется что и раньше так было. По трассе обычно держу 140.
Аватара пользователя
sergey provorov
Мохавод
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 19:25
Имя: sergeyp30
Комплектация: Ford Explorer 2016-2017
Дата рождения: 27.08.1972
Откуда: СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Месяца 1.5 назад вез ламинационную пленку в багажнике.
Пять ролей = примерно 100 кг. - развесовка должна быть близка к идеалу.
Управление по "городской гребенке" - не улучшилось, точнее - на оборот!

Интересно, а какая развесовка у классических Порше (типа 911 и пр...)???
По моему, ни кто из владельцев си их Порше не жаловался на подвеску??
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

Сегодня загрузил в машину 300-400 кг. В свете этой темы обратил особое внимание на поведение тачки,раньше как то не обращал внимание.Так вот...Мелкие неровности типа гребенки стали практически не заметны.Лежачий полицейский проходится задком мягче,чем передок,тогда,как на пустой машине ровно наоборот.Насколько изменится поведение машины при утяжелении задка на 50-70 кг-надо пробовать.
Ответить
  • Информация