Олег, все верно. Все связанно, и все важно. Я хотел лишь сказать, что (утрировано!) если ты добъешься развесовки 50/50 в том числе увеличением неподресоренных масс, то как бы это не было плохо с точки зрения комфорта работы подвески, но все-таки это будет 50/50... Потому что "развесовка масс" и "изменение неподресорренных масс" - это темы по сути разные: одна - к вопросу об упралвяемости, вторая - именно к комфорту работы подвески...oleg.s писал(а): Дэн, массы (и подрессоренные и неподрессоренные) и подвеска это неразрвыно связанные вещи, ты даже не представляешь на сколько
БМВ (если уж о ней) добиваясь развесовки 50/50 стремится не улучшить работу задней подвески (они думаю улучшают ее именно конструктивом самой подвески ), а сделать поворачиваемость авты нейтральной
Если же ты рассуждаешь о "недогруженности" зада именно с точки зрения комфорта... То термин "развесовка" здесь абсолютно не причем