Страница 3 из 7

Re: Улучшение развесовки Мушенского

Добавлено: 04 июн 2014, 09:31
Bus
:shock:
Приплюсодиняюсь ко всей высказанной критике: и к поведению "развесовки" при (не дай Бог никому) ДТП - к примеру летящие в затылок аккумы (мешки с цементом, пояса подводников и проч.) на мой взгляд не самый эффективный способ зарядицо энергией :unknown: И к расходу топлива, и к влиянию "улучшайзинга" и на динамику, и на торможение, что так же является все тем же вопросом (в том числе) безопасности... И к вредности (в частном примере) аккумов в салоне. Особенно - если их еще в систему включать заряда.
Вообще (на всякий :oops: ) бмв добивается развесовки прежде всего расположением элементов с максимально возможным облегчением машины, так что уж точно это пример не совсем удачный. Кроме того - давнешним уходом от рамы... Судя по такой логике - давайте начнем спиливать раму "почучуть" (с) :D .
И главное... (прошу сторонников бананы оставить при себе :D ) - это уже точно мегаколхоз какой-то :unknown: Особенно при проведении тюнинга таким точным прибором как "жопометр" (я так чувствую, мне так кажецо и т.д.)... Вот "мне так кажецо" что для машины массой под три тонны два десятка батареек - это как слону дробину в ж..пу. Это скорее эффект плацебо сказажется, чем реальное улучшение.
:drinks: Исключительное имхо, комрады, Олег :yes: Без какой-либо претензии на истинность! :yes:

Re: Улучшение развесовки Мушенского

Добавлено: 04 июн 2014, 10:32
oleg.s
Bus писал(а): ...
Парирую.
Во-первых, далеко не три тонны, это ты наверное попутал с крузером, который кстати едет таки как утюг со своей массой.
Во-вторых, БМВ облегчают все, совершенной верно, НО проектируют они всю эту легкую красоту для качественного асфальта!!! Экономии и т.д. У нас косяк несколько иной, вообще иной.
В-третьих, включи логику ;)
Чем ты думаешь утяжелят заднюю часть авто сам производитель? Так что бы масса на передней оси (с двигателем и массой передней части кузова) равнялась или была сравнима с массой на задней оси. Давай аргумент не колхозный ;)

И потом кто мешает нормально закрепить элементы, при чем тут летание по воздуху... это не аргумент, это фантазии :D

Re: Улучшение развесовки Мушенского

Добавлено: 04 июн 2014, 11:33
юрий 54
А чем все таки не нравится идея заливки балки фаркопа свинцом.Плюсы-максимальное удаление от задней оси,значит эффект максимальный.Безопасно в случае аварии.Свинец продается в чушках по цене порядка 100 руб за кг.И ни какого видимого колхоза.Если замерить объем полости балки,то можно рассчитать получаемый дополнительный вес.

Re: Улучшение развесовки Мушенского

Добавлено: 04 июн 2014, 11:35
dima
Груженая муха идет ледоколом - без вопросов! Но я в пустой машине и не езжу, так что у меня этот вопрос и не стоит...

ЗЫ: Олег, твои поиски - всегда доставляют удовольствие от чтения!

Re: Улучшение развесовки Мушенского

Добавлено: 04 июн 2014, 11:36
oleg.s
юрий 54 писал(а):А чем все таки не нравится идея заливки балки фаркопа свинцом.Плюсы-максимальное удаление от задней оси,значит эффект максимальный.Безопасно в случае аварии.Свинец продается в чушках по цене порядка 100 руб за кг.И ни какого видимого колхоза.Если замерить объем полости балки,то можно рассчитать получаемый дополнительный вес.
Я не против. Но хочется все таки полезного функционала от +50-60 кг доп.веса.

Re: Улучшение развесовки Мушенского

Добавлено: 04 июн 2014, 11:42
oleg.s
dima писал(а):Груженая муха идет ледоколом - без вопросов! Но я в пустой машине и не езжу, так что у меня этот вопрос и не стоит...

ЗЫ: Олег, твои поиски - всегда доставляют удовольствие от чтения!
:hi:
Я как раз акцентирую на пустую машину. Но ведь и обычная нагрузка багажника не так эффективна, как утяжеление крайней точки кузова... по крайней мере разница ощутимая. И по сути масса получилась не такой большой, как думали раньше.

Re: Улучшение развесовки Мушенского

Добавлено: 04 июн 2014, 11:46
Bus
dima писал(а):Груженая муха идет ледоколом - без вопросов! Но я в пустой машине и не езжу, так что у меня этот вопрос и не стоит...

ЗЫ: Олег, твои поиски - всегда доставляют удовольствие от чтения!
Подождите, комрады... Причем здесь "груженная муха" и "развесовка"? :? 20 батареек - это не груженная муха, во-первых. Во-вторых: все-таки это попытка изменить управляемость (а развесовка - это прежде всего она), или косяки подвески?
Если второе, то ... :? может все-таки продолжит исправлять их в самой подвеске?
Если первое, то улыбнуло: сама концепция авто настолько далеко от такого понятия: рамность, геометрия, высота протектора, высота центра тяжести да исама тяжесть, конструктив подвески, многое другое - на столько серьезное имеет влияние, что вес в 50 кг в опу - ну это смешно :unknown:
Не колхозный способ? :? Ну, вози тещу на третьем ряду :yes: Ездий с полным баком постоянно, поэксперементирую с шириной задних колес (кста - когда речь о развесовке, то все-таки деление массы на подресоренную и нет - это все-таки имхо другая тема ;) )

PS: действительно груженная муха идет как ледокол - несомненно... Но по прямой - рулица она все-таки хуже...

Re: Улучшение развесовки Мушенского

Добавлено: 04 июн 2014, 11:47
Bus
oleg.s писал(а):Я не против. Но хочется все таки полезного функционала от +50-60 кг доп.веса.
ВООООТ!!! :yes: Вот это уже шаг будет в сторону "не колхоза"! :drinks:

Re: Улучшение развесовки Мушенского

Добавлено: 04 июн 2014, 11:54
Vlad1
Дробь или кварцевый песок :D
Напоминает эпоху братьев Монгольфье или где-то так.

Re: Улучшение развесовки Мушенского

Добавлено: 04 июн 2014, 12:30
oleg.s
Bus писал(а): ... что вес в 50 кг в опу - ну это смешно :unknown:
Не колхозный способ? :? Ну, вози тещу на третьем ряду :yes: Ездий с полным баком постоянно, поэксперементирую с шириной задних колес (кста - когда речь о развесовке, то все-таки деление массы на подресоренную и нет - это все-таки имхо другая тема ;) )
Дэн, массы (и подрессоренные и неподрессоренные) и подвеска это неразрвыно связанные вещи, ты даже не представляешь на сколько :yes:
И вопрос "50 кг в опу" - надо правильно "положить" и эта масса влияет, поверь.

Многие кстати не могут у себя в голове сопоставить, про ту же неподрессоренную массу. Уменьшение массы одного колеса, на 1-5 кг, увеличивает грузоподъемность машины, а так же разгружает ступечный узел, подвеску и т.д. И по аналогии с размещением масс на автомобиле. Не надо грузить тещей, надо грузить столько и там то где это нужно и должно быть исходя из законов физики и банальной логики.