Улучшение развесовки Мушенского

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

...
Собственно попытка решения. Т.к. в 70%-80% случаях автомобиль не загружен, да еще имеется дисбаланс минимум +200кг на переднюю ось, то было бы логично попытаться выровнять этот косяк изготовителя нашего автомобиля. Развесовка вещь очень важная, не буду лишний раз трындеть, яндекс поможет не верующим :) Скажу только лишь что инженеры БМВ бьются "головами о стену" да бы в новых "ИКС-ах" получить развесовку 50/50.

В нашем случае существенно облегчить перед не получится. Возможное решение - утяжеление задней части. Либо утяжелять раму, либо кузов. Раму не рассматривал в принципе. Решение пришлось на кузов. Вопросы как, что и где... разместить. Места не густо, бывает что и третий ряд сидений поднимается. Вообщем дилема :?
И потом мысль о том что надо утяжелить авто, периодически выглядела абсурдной. НО, такова селяви, выбора по большому счету нет. Крузеры, к слову, еще тяжелее.

Теперь идея. Не знаю поддержите или нет, но проведенные испытания показали существенное улучшение в поведении автомобиля на разном дорожном покрытии и выполнении разных маневров на разных скоростях. На сколько изменилась развесовка сказать не могу, нет у меня таких весов :) Но на мой +/- она стала очень приличной и сместилась в нужную сторону. Ну то есть авто получил практически нормальный баланс, достаточный для комфортного и безопасного передвижения. Вот так бы и должно было бы быть!

Я думаю что положительный результат получился из-за того что дополнительный вес "попал" в нужное место и на нужную высоту. Т.е. за заднюю ось и в возможной нижней точке кузова.

Всего использовано 27 аккумуляторов, 12В 7Ач. Каждый весит ~2кг.
Общий вес утяжеления 54-55кг. Вроде бы не много, но эффект достигнут, зад прижат к дороге так что кресла среднего ряда не "дребезжат" больше :yes: Т.к. груз разместился за задней осью, то произошло перераспределение масс, не большое конечно, но есть и вероятно что достаточное. Нагруженный зад "стянул" с переда еще немножко массы. В багажнике так же появилась сумка, т.к. все из ящика пришлось переложить в сумку, плюс всегдашне нужное барахлишко... итого плюсом +15-20кг. Но сумку я потом выкладывал, роли не сыграло. Напомнюсь у меня прадовские усиленные пружины.

Т.е. куда "грузить" место есть! Но хотелось все таки грузить что то с пользой, а не залить цементом :) И пригодились именно такие аккумуляторы. Размеров и характеристик по току, емкости и т.п. масса. Главное что они убираются и весят как надо. А если их объединить то получится очень не слабая емкость и фактически вторая аккумуляторная батарея. Дело за зарядом оных, ну и проведению работ по электропожаробезопасности бывшего заднего "бардачка". Не могу сказать за пусковой ток такой сборной батареи, не пробовал еще собирать, не мерял.

Вроде все. Можно метать бананы :)
Вложения
фото 4.JPG
фото 5.JPG
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

ты на заводе игрушек работаешь? откуда столько батареек? ))

Если серьезно, то с "грузить что то с пользой, а не залить цементом" ты практически в точку попал: 1 мешок цементобетона весит 40 кг. Есть малые мешки по 20 кг. Если снять этот ящик - то туда эти мешки практически идеально войдут. Это я к тому - что в данном случае затрат будет на 100 рублей и если кого-то результат не удовлетворит - то денег не жалко :)

а так: идея имеет право на жизнь - нужно будет попробовать
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Lyolique писал(а):ты на заводе игрушек работаешь? откуда столько батареек? ))
Это из ИБП, уже не рабочие. Даром т.с.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

oleg.s писал(а):...

Вроде все. Можно метать бананы :)
И тут появляется Шура - главный метатель бананов).
Если не дай бог, столкновение. Куда полетят эти двухкилограммовые кирпичи?(
Может проще полые квадратные трубы фаркопа действительно свинцом залить? Я когда на подводную охоту еду - в багажнике около 120 килограмм (снаряга, груза и т.д.) Автомобиль действительно "правильнее" ведёт себя. Но вот вопрос безопасности...?
Аватара пользователя
Саня Крым
Мохавод
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:55
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневмо, top+
Откуда: Крым, Симферополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ну увилечение веса эоже :nea: расход раз и два тормаза нужно улучшать, а три это нужно турбинку побольше а это снижение моторессурса всех деталей иесли не уаеличивать динамику то нахре всмысле зачем та управляемость? :unknown: вот получай банан :D
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Два Шуры - больше бананов!)
Аватара пользователя
Саня Крым
Мохавод
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:55
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневмо, top+
Откуда: Крым, Симферополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):Два Шуры - больше бананов!)
А если бананы закончатся перейдем на ананасы :D
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Саня Крым писал(а):Ну увилечение веса эоже :nea: расход раз и два тормаза нужно улучшать, а три это нужно турбинку побольше а это снижение моторессурса всех деталей иесли не уаеличивать динамику то нахре всмысле зачем та управляемость? :unknown: вот получай банан :D
А вот и мимо...
55кг-60кг это существенное увеличение?
Колеса разгрузи на 5-7 кг каждое, это не то что +55-70кг, тут можно и +150 погрузить без увеличения расхода. Неподрессоренная масса - штука очень важная, за каждый уменьшенный грамм те же немцы мозг надрывают

И к тому же привод то задний в основном.
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

ZABAVA писал(а): Если не дай бог, столкновение. Куда полетят эти двухкилограммовые кирпичи?(
Может проще полые квадратные трубы фаркопа действительно свинцом залить? Я когда на подводную охоту еду - в багажнике около 120 килограмм (снаряга, груза и т.д.) Автомобиль действительно "правильнее" ведёт себя. Но вот вопрос безопасности...?
Их конечно нужно закрепить, даже не обсуждается.
Я все же думаю правильнее прижать кузов, коли мы не может эти гребаные проставки заменить на более из жесткого материал. :unknown:
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

ZABAVA писал(а): Если не дай бог, столкновение. Куда полетят эти двухкилограммовые кирпичи?(
если этот ящик правильно такелажным ремнем закрыть - то никуда не полетят.
просто тут у Олега аккумы бесплатные - это конечно замечательно, но вряд ли он сможет обеспечить всех желающих аккумами старыми.

главное - это место и вес.

Место Олег нашел. Ну и вес, исходя из места - тоже. Вопрос: чем заполнить? )
Ответить
  • Информация