Страница 7 из 8
Re: Варинат амортизатора на заднюю подвеску
Добавлено: 27 сен 2021, 12:49
VLN
Ivanzo писал(а): ↑25 сен 2021, 07:36
Евгеник писал(а): ↑23 сен 2021, 13:09
Каждому свое. У меня перед - 51,5 см, зад -52 см. Авто на пружинах и очень комфортное и предсказуемое, не закидывает зад, не трясет и не бухает. В салоне тишина.Уже и забыл про сток и пневму. Я - лодок и прицепов не тягаю, почти всегда онли 2 человека ( дети выросли), для меня - все просто супер.
Согласен на все 100 лифт и обычная подвеска это просто как небо и земля отличия серьёзные. Хотите нормальное и предсказуемое управление то лифт, Хотите американскую вялкость то сток.
хочу нормальное управление без лифта, для этого нужны другие стойки в оригинальных ТТХ...
если готовых нет, тогда толь отдавать на переделку родные стойки под требуемые ттх.
Re: Варинат амортизатора на заднюю подвеску
Добавлено: 27 сен 2021, 15:06
Евгеник
Я , когда забрал новое авто у ОД в 2012 году - сразу поехал на переделку амортизаторов в спецконтору. Сразу их сняли и нарезали резьбу на стакане( он стал разборным), потом меняли там трубки и сальники ( манжеты), залили масло и закачали газ. Это для Вас- вариант ( стоковый амортизатор , но более собранный и не кисель) . В далекие времена - у Вас, этим занимались в г. Владимир, если не прав , то сторожилы меня поправят. Сейчас любая контора по ремонту амортизаторов - сделает из вашего амортизатора - амортизатор под Ваши требования и желания.
Re: Варинат амортизатора на заднюю подвеску
Добавлено: 28 сен 2021, 11:47
VLN
Для тех кто думает что прадовский аммик лучше сжимается, спешу расстроить:
Сжатый в снятом состоянии на пару см лучше сжимается, но установленный на машину(пневма) он не доходит до упора почти на 5 см, это видно по протертостям:
В отличие от штатного, у прадовской каябы нет внутри демпфера, он съедает у родного примерно 5 см(не мерял). Демпфер состоит из жесткой пластиковой шайбы на пару см и "паралона". Если шайбу снять, будет чуть лучше сжиматься.
В разжатом состоянии прадовские на 8-9см длинее..
За меньше чем год эксплуатации, резинки порвались, один аморт употел...
В общем вернул назад сток, без шайб в демпфере.
По ощущениям:
Пропала дрожь на задней оси, стало существенно легче проезжать неровности и стыки.
Вернулись крены, продольный кивок и бухи на оранжевых лежачих..
Киселя нет, аморт раскачу в городе гасит отлично(на прадовских ее тоже небыло так как жесткие как костыли).
Появился смысл сбавлять скорость на лежачих - теперь можно их комфортно проезжать, на прадовских они нормально проезжались только на скоростях выше 60км/ч, на меньших скоростях - телега.
Промежуточный вывод - низкая скорость стока на разжатие, аморт не успевает на кочках разжаться и машина плюхается на поджатую подвеску, отсюда бухи.
Продолжаю наблюдение и готовлю стоковый комплект на перед....
P.S.высота зада 51 см, прадаморты ньюср/ультра.
Re: Варинат амортизатора на заднюю подвеску
Добавлено: 28 сен 2021, 13:17
KV300
Всем привет, уже всю голову сломал, подскажите какой отбойник (он же буфер, демпфер) поставить на амортизатор KYB 344288 под каябовский чехол.
Шток аморта каябы 12 мм, он меньше муховского и демпфер на нем болтается, при этом он не влезает в чехол.
Звонил в каябу, в тех.поддержке сказали, что в прадике есть отбойники на мосту, поэтому каяба 344288 не комплектуется демпфером.
Использовать каябу на мухе без демпферов не рекомендовали.
Re: Варинат амортизатора на заднюю подвеску
Добавлено: 28 сен 2021, 14:12
ZABAVA
KV300 писал(а): ↑28 сен 2021, 13:17
Использовать каябу на мухе без демпферов не рекомендовали.
Однако все ездят уже лет пять и ничего)
Re: Варинат амортизатора на заднюю подвеску
Добавлено: 28 сен 2021, 14:32
KV300
Спасибо, я пока без демпферов поставил. Сама технология замены понятна из видео, но есть момент, когда ломает верхнюю часть штока в районе пыльника.
Чтобы этого не было ставим втулку 51728SR0003 на верхнюю часть штока, ее диаметр 12 мм., и она как бы продлевает шток до резьбы. Но дело в том, что 2 резиновых кольца на раме через которую проходит эта втулка имеют диаметр дырки примерно 20 мм. и все болтается, может при затяжке каябы зазор и уменьшается, но имеющийся, пусть даже уменьшенный люфт в итоге не разобъет-ли эти резинки. А потом и гнездо в раме?
Я дополнил эту втулку еще одной втулкой, колхоз конечно, но неплохо подошел обычный обрезанный сгон на полдюйма от водопроводной трубы, его только немного необходимо было шлифануть на точиле на 1 мм примерно.
Получилось втулка во втулке с небольшим зазором между ними, по крайней мере не болтанка как в видео.
А вообще демпферы лучше поставить, только какие, от чего подходят?
Кстати, в каябе сказали, что аморты для мухи проходят тесты и к середине 22 года надеются нас осчастливить.
Re: Варинат амортизатора на заднюю подвеску
Добавлено: 28 сен 2021, 18:30
VLN
KV300 писал(а): ↑28 сен 2021, 13:17
Всем привет, уже всю голову сломал, подскажите какой отбойник (он же буфер, демпфер) поставить на амортизатор KYB 344288 под каябовский чехол.
Шток аморта каябы 12 мм, он меньше муховского и демпфер на нем болтается, при этом он не влезает в чехол.
Звонил в каябу, в тех.поддержке сказали, что в прадике есть отбойники на мосту, поэтому каяба 344288 не комплектуется демпфером.
Использовать каябу на мухе без демпферов не рекомендовали.
Соглашусь с Вами - если демпфер не ставить, то в роли демпфера выступает пневмобалон...в сжатом состоянии..
По идее, на демпфер рычаг должен ложится до того момента как кончится воздушная прослойка в баллоне.
Надо бы еще замерить остаточный ход амортизатора на сжатие без стабилизатора - со сдутым баллоном и без него. Не просто же так ограничен родной аморт на сжатие демпфером+проставкой.
KV300 писал(а): ↑28 сен 2021, 14:32
..
А вообще демпферы лучше поставить, только какие, от чего подходят?
Я думаю подойдет любой сайлентблок, который залезет под кофр, см 4-6 в высоту... Вот только некоторые аморты имеют несъемный кофр..
Re: Варинат амортизатора на заднюю подвеску
Добавлено: 29 сен 2021, 00:15
KV300
Нашел демпфер, похоже почти подходит, или по-другому только на заказ делать на полиуретане.ру
Определяющий размер - диаметр дырки самого демпфера.
По параметрам подходит от Honda CR-V, ОЕМ номер 52722-S9А-014
На полиуретане имеет номер 7-07-004
На каябе 935309
Исходя из схемы поиска для чехла каябы
ищем сл. размеры:
D1=11мм
D2=45мм
D3=35мм
H1=40-60мм
Нашлось:
D1=11,5мм (почти ОК)
D2=51,5мм (родной чехол ОК, на каябе убираем до 45 мм)
D3=35мм (ОК)
H1=69мм (кому как можно срезать до 60,50,40мм)
Re: Варинат амортизатора на заднюю подвеску
Добавлено: 29 сен 2021, 11:46
VLN
KV300 писал(а): ↑29 сен 2021, 00:15
...
Нашлось:
D1=11,5мм (почти ОК)
D2=51,5мм (родной чехол ОК, на каябе убираем до 45 мм)
D3=35мм (ОК)
H1=69мм (кому как можно срезать до 60,50,40мм)
отрезать по "бублику" с концов - три средних должны норм вписаться)
Re: Варинат амортизатора на заднюю подвеску
Добавлено: 29 сен 2021, 15:16
KV300
Заказал комплект демпферов каябу 935309
Можно голову с короной и отрезать, как раз будет наш размерчик.