Как и говорил ранее, возможный вариант заднего амортизатора в замен штатному. Давайте пробовать... что ли
Сразу оговорюсь, я не покупал и не ставил, просто предлагаю "на подумать".
LEXUS-470/LC 100
48510-69127 для активной подвески
48511-69565 для обычной
Сайлентблок 90903-89016
Диаметр, мм 49
Диаметр поршневого штока, мм 14
Длина, мм 439
Длина 2, мм 291
Ось установки
Передняя
Рабочая среда амортизатора Масляный
Размер резьбы M14x1,5
Система амортизатора двухтрубный
Способ крепления амортизатора
верхний стержень|нижнее отверстие
Усиленное исполнение Есть
Габариты, мм 560x140x70
Вес, г 2 000
Варинат амортизатора на заднюю подвеску
- Creeta
- Мохавод
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
- Имя: Мансур
- Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
- Дата рождения: 17.07.1961
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
прочитал про него
ОН ДЛЯ АКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ
с http://forums.drom.ru/toyota-general/t1151509257.html
ОКАЗЫВАЕТСЯ!!! Поскольку машина оборудована системой Hight Control, то через то самое отверстие в штоке, про которое я говорил выше, через шланг поступает специальная амотризационная жидкость внтурь под давлением насоса и с помощью клапана держит внутри определенное давление, в зависимости от веса автомобиля и его нагрузки... т.е. сами амортизаторы сейчас совершенно пусты и прокачивать их совершенно ни к чему... поэтому-то они и ходят туда-сюда....
Под капотом имеется бачок, куда заливается жидкость именуемая SUSPENSION FLUID
http://www.rautauto.ru/wcmfiles/toyota_01.jpg
которая прокачивается по системе в амортизаторы...
Вот такая технология!
Только сегодня узнал!
так на всякий случай, информация , чтобы потом не искать.
ОН ДЛЯ АКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ
с http://forums.drom.ru/toyota-general/t1151509257.html
ОКАЗЫВАЕТСЯ!!! Поскольку машина оборудована системой Hight Control, то через то самое отверстие в штоке, про которое я говорил выше, через шланг поступает специальная амотризационная жидкость внтурь под давлением насоса и с помощью клапана держит внутри определенное давление, в зависимости от веса автомобиля и его нагрузки... т.е. сами амортизаторы сейчас совершенно пусты и прокачивать их совершенно ни к чему... поэтому-то они и ходят туда-сюда....
Под капотом имеется бачок, куда заливается жидкость именуемая SUSPENSION FLUID
http://www.rautauto.ru/wcmfiles/toyota_01.jpg
которая прокачивается по системе в амортизаторы...
Вот такая технология!
Только сегодня узнал!
так на всякий случай, информация , чтобы потом не искать.
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Осталось за малым, углядеть на перед амик... И вот "подвеска из магазина - 2" без лифтовый вариант, стоимостью три копейки и хорошей надежностью
-
- Мохавод
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, Премиум 2020
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Из форумчан кто-то ставил такие года два назад (вроде Влад из Сургута? точно не помню), отзывы его были положительные, однако ввиду тогдашней тенденции "ставь кони и будет счастье" , к его посту никто не прислушался.
А так конечно надо пробовать, но и сомнения небольшие есть, всё таки эти аморты расчитаны на тяжелую морду кукурузера, не будут ли жестковаты для легкой задницы мухи?
А так конечно надо пробовать, но и сомнения небольшие есть, всё таки эти аморты расчитаны на тяжелую морду кукурузера, не будут ли жестковаты для легкой задницы мухи?
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
У меня кони-рейд сейчас стоят под пружинами, СУПЕР! Зад просто ах...ный Дело в пружинах/пневме в основном. Масса конечно же то же влияет. Но думаю тонны "хватит" им.
А штатные амики на тоету всегда относительно мягкие.
А штатные амики на тоету всегда относительно мягкие.
-
- Мохавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 11:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/корея
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
oleg.s писал(а):Как и говорил ранее, возможный вариант заднего амортизатора в замен штатному. Давайте пробовать... что ли
Сразу оговорюсь, я не покупал и не ставил, просто предлагаю "на подумать".
LEXUS-470/LC 100
48510-69127 для активной подвески
48511-69565 для обычной
Сайлентблок 90903-89016
Диаметр, мм 49
Диаметр поршневого штока, мм 14
Длина, мм 439
Длина 2, мм 291
Ось установки
Передняя
Рабочая среда амортизатора Масляный
Размер резьбы M14x1,5
Система амортизатора двухтрубный
Способ крепления амортизатора
верхний стержень|нижнее отверстие
Усиленное исполнение Есть
Габариты, мм 560x140x70
Вес, г 2 000
Держал в руках аммо на LX470, но меня остановило то что там саленблок (нижнее ухо) меньше даже штатного и диметр болта меньше в размере, а помня о том что у меня разбились саленблоки от коней, я не стал его покупать...решил остановить на аммо от Prado120. эти амики уж очень серьезно выглядели.
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Мне думается дырка одинаковая, что на прадовском сайленте, что на крузаковском. А если это и не так, то все просто, меняем сайленты... уж их то без проблем, как грязи
-
- Мохавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 11:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/корея
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Олег я тут немного перепутал, я смотрел на замену передних аммо и смотрел вариант аимка от LX470, где то у меня записана вся его геометрия (измерил его со всех сторон). На них саленблок реально меньше...как то по детски выглядел.oleg.s писал(а):Мне думается дырка одинаковая, что на прадовском сайленте, что на крузаковском. А если это и не так, то все просто, меняем сайленты... уж их то без проблем, как грязи
А назад амми от LC100 само то будет, как раз подходит и по весу машины соответсует
- SERG79
- Мохавод
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
- Дата рождения: 09.05.1987
- Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Лежит у меня амик с регулировкой от сотки, здоровенный он, резинки уха как на прадовском.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей