Давайте вместе подумаем над тормозами!
- SERG79
- Мохавод
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
- Дата рождения: 09.05.1987
- Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Надо мнять!!! Чем теплей тем сильней педаль проваливается К чему это
-
- Мохавод
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
- Имя: Максим
- Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
- Дата рождения: 03.04.1978
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
не надо прокачивать. Достаточно выбрать шприцом из бочка и залить новую.tymanof писал(а):Раз в 15 тысяч менять тормозную жидкость?
От отметки "MAX" шприцом выбирается 350 - 380 мл. и бочек заполняется свежей жидкостью.
Пы.Сы. Чтобы этого не делать, залей DOT 5.1 или Ate, или Motul RBF 660 (в порядке возрастания температуры кипения)
Последний раз редактировалось максат 16 май 2015, 15:20, всего редактировалось 2 раза.
-
- Мохавод
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
- Имя: Максим
- Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
- Дата рождения: 03.04.1978
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Тут все просто Тормозная жидкость на гликолиевой основе DOT4, которая залита ОД, имеет температуру "влажного" кипения 155 градусов С. Увлажненное кипение - воды 3,5% в тормозной жидкости.SERG79 писал(а):Надо мнять!!! Чем теплей тем сильней педаль проваливается К чему это
Вода в тормозной жидкости появляется по нескольким причинам. В основном это конденсат.
Тормоза у Мухи - гАвно!!! Кто-то спорит Диски перегреваются постоянно. Значит и тормозной жидкости передается часть тепла. И она кипит Получается замкнутый круг. Чем чаще кипит, тем больше воды. Чем больше воды, тем чаще кипит
"Итак что произойдет при закипании тормозной жидкости?
Пузырьки пара вытесняют некоторую ее часть в расширительный бачок ГТЦ. В системе остается жидкость, перемешанная с пузырьками пара. Но если сама жидкость несжимаема, то микроскопические пузырьки как раз хорошо сжимаются. И теперь передаваемое давление в первую очередь пойдет на сжатие пузырьков во всем объеме. Как это будет выглядеть для водителя: педаль тормоза станет мягкой, провалится, а торможения нет.
Температура кипения тормозной жидкости напрямую зависит от содержания в ней воды, и с повышением ее концентрации снижается. Кроме этого, влага в системе способствует коррозии цилиндров, а в холодное время - и образованию ледяных пробок." - взято здесь. первое попавшиеся. Лень набирать текст o
читай вышеtymanof писал(а):Тормоза активно тормозят со второго качка, отчего так?
Тем, кто вскипятил жижу, замена в бочке не поможет. Воздух в системе останется. ТОЛЬКО прокачка.
Последний раз редактировалось максат 16 май 2015, 16:44, всего редактировалось 3 раза.
-
- Мохавод
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
- Имя: Максим
- Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
- Дата рождения: 03.04.1978
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Наиболее совершенный массовый продукт отечественного гликолевого семейства - Роса.......
Роса DOT-4 в фирменной упаковке АО Капролактам полностью подходит для эксплуатации в тормозной системе Нивы с заменой в указанные АвтоВАЗом сроки - через два года или через 100 тыс. км пробега. - как же надо не любить своих сограждан
Роса DOT-4 в фирменной упаковке АО Капролактам полностью подходит для эксплуатации в тормозной системе Нивы с заменой в указанные АвтоВАЗом сроки - через два года или через 100 тыс. км пробега. - как же надо не любить своих сограждан
Последний раз редактировалось максат 16 май 2015, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
- Имя: Максим
- Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
- Дата рождения: 03.04.1978
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Этой зимой, после НГ, утром мне звонит наша диспетчер и рассказывает грустную историю, что не может продавить педаль тормоза.максат писал(а):Кроме этого, влага в системе способствует коррозии цилиндров, а в холодное время - и образованию ледяных пробок
Хорошо, что машина (Ниссан Енот) на автомате и обнаружила это до того, как начала движение
Выяснил, что крайняя замена ТЖ была в 2010 году. Проверили на содержание воды. 11% Замерзла ТЖ.
Машину оставили до оттепели....
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Ну так по замене - проще просить проверить содержание воды в бачке, если машина используется активно, то каждые 15 тыс - имхо это перебор. Ну каждый год - да, если пробеги малые, а каждые полгода - можно и просто проверить. Если в системе воды нет, то свойства тормозуха теряет медленно, особенно если качественная. )
-
- Мохавод
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
- Имя: Максим
- Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
- Дата рождения: 03.04.1978
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Паша, это все было о DOT 4. Какая бы "качественная" она не была, ее физико-химические свойства прямо связаны с температурой кипения. И качество ее разбивается о перегретые тормоза.
Если жидкость не кипевшая,не надо качать! достаточно заменить жидкость в бочкЕ. ИМХО
Если появляется "зффект второго качка", то менять с прокачкой без вариантов.
Если жидкость не кипевшая,не надо качать! достаточно заменить жидкость в бочкЕ. ИМХО
Если появляется "зффект второго качка", то менять с прокачкой без вариантов.
Последний раз редактировалось максат 16 май 2015, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
- Имя: Максим
- Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
- Дата рождения: 03.04.1978
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Fonudo писал(а):Ну каждый год - да, если пробеги малые, а каждые полгода - можно и просто проверить.
ИМХО - 42 000 км за год
-
- Мохавод
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
- Имя: Максим
- Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
- Дата рождения: 03.04.1978
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Для этого и залил Motul RBF 660 FACTORY LINE. Надеюсь, положенные регламентом 30 000 км отходит без вмешательства.Fonudo писал(а):.......то свойства тормозуха теряет медленно, особенно если качественная. )
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей