Резерв пневмы...

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
Север - Югра
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 мар 2021, 07:28
Имя: Станислав
Комплектация: Дизель, пневма, люкс, 2015.
Дата рождения: 20.01.1969
Откуда: Белоярский ХМАО - Югра
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Куплю блок клапанов (соленойдов) для пневмоподвески, техника 2015 года, рассмотрю все варианты - новый и б/у блок, по сходной цене. С ноября 2020 года передвигаюсь с дефектным блоком, отказ датчика первичного давления - ошибка С1230, три независимых сервиса проверяли. Пневма работает без замечаний в штатном режиме согласно РЭ, при морозе до -50 гр.Цельсия, но горит гирлянда из трёх зелёных светодиодов (через 2 часа после не корректной мойки днища), чревато взрывом пневмобаллонов ... . Если есть варианты ремонта только самого блока, не откажусь от грамотных советов. Буду весьма признателен. Спасибо. Мой номер в вайцап 9226502468
Ivanzo
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 13:23
Имя: Иван
Комплектация: Дизель, максималка, пневма, 2010 г.в.
Дата рождения: 0- 0-1978
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

У меня все просто. Предыдущий владелец сделал резерв вывел на один нипель обе подушки. Отключил БУ, в разъём подключил кнопку вкл компрессора. Думаю поставить электронный клапан и также с кнопки можно будет спускать. Высоту выставляю на глаз 52-53 см. Ни какие датчики не задействованы. На сколько я понял в системе только подушки, ресивер и компрессор. Если компрессору кирдык можно накачать автомобильным насосом. На датчиках не ездил сравнивать не могу. Но вопросов по управляемости авто нет. Подвеска лифтована перед и зад. Возможно из-за этого и комфортно.
Плюсы сразу понимаешь если есть утечка. Редко работает насос. Датчики не ломаются т.к. не используются.
Минусы не удобно спускать, поднимаешь на глаз
Spb
Мохавод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 20:49
Имя: Николай
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 22.03.1969
Контактная информация:

Вопрос к уважаемым знатокам
У меня после того, как машина заглушена, минут через 5 стравливается давление из подушек. Если установить резерв пневмы, то не будет ли после накачки подушек вручную происходить то же самое? Или после отключения БУ пневмы стравливаться ничего не должно? Хотя на заглушенной машине БУ вроде тоже не должен работать?
И ещё вопрос: кто в Питере делал резерв пневмы, какие впечатления от сервисов, поделитесь, pls
negodiai
Мохавод
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
Имя: Денис
Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Стравливаться должно. Тут не раз писали, что это так сказать фирменный пшик мохава. Наоборот если его нет - возможно, что скоро что то проявит себя отказом.
Spb
Мохавод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 20:49
Имя: Николай
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 22.03.1969
Контактная информация:

А если вынуть предохранитель /сдернуть разъем БУ, такого не будет?
То есть когда надуты подушки через резерв пневмы и БУ отключен, каждый раз перед поездкой накачивать подушки не придется?
После второго выхода из строя датчика подвески задумался об установки резерва пневмы, этот вопрос смущает
Аватара пользователя
DerrZach
Мохавод
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 11:48
Имя: Сергей
Комплектация: 11 гв,дизель, пневма,8 ступ.
Дата рождения: 26.08.1957
Откуда: Мос. Область
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Spb писал(а):
22 авг 2021, 13:39
А если вынуть предохранитель /сдернуть разъем БУ, такого не будет?
То есть когда надуты подушки через резерв пневмы и БУ отключен, каждый раз перед поездкой накачивать подушки не придется?
После второго выхода из строя датчика подвески задумался об установки резерва пневмы, этот вопрос смущает
Не будет! Отключишь пневму и можно на резерве ездить сколько угодно ,если подушки не травят...
Spb
Мохавод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 20:49
Имя: Николай
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 22.03.1969
Контактная информация:

Спасибо!
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Spb писал(а):
22 авг 2021, 12:32
Вопрос к уважаемым знатокам
У меня после того, как машина заглушена, минут через 5 стравливается давление из подушек. Если установить резерв пневмы, то не будет ли после накачки подушек вручную происходить то же самое? Или после отключения БУ пневмы стравливаться ничего не должно? Хотя на заглушенной машине БУ вроде тоже не должен работать?
И ещё вопрос: кто в Питере делал резерв пневмы, какие впечатления от сервисов, поделитесь, pls
Можешь все для резерва заказать на сайте a-ride.ru. В целом можно у них же и поставить. Но я ставил на магнитогорской 51 в Техцентре Корея. Все хорошо сделано.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Ivanzo писал(а):
18 авг 2021, 21:07
У меня все просто. Предыдущий владелец сделал резерв вывел на один нипель обе подушки. Отключил БУ, в разъём подключил кнопку вкл компрессора. Думаю поставить электронный клапан и также с кнопки можно будет спускать. Высоту выставляю на глаз 52-53 см. Ни какие датчики не задействованы. На сколько я понял в системе только подушки, ресивер и компрессор. Если компрессору кирдык можно накачать автомобильным насосом. На датчиках не ездил сравнивать не могу. Но вопросов по управляемости авто нет. Подвеска лифтована перед и зад. Возможно из-за этого и комфортно.
Плюсы сразу понимаешь если есть утечка. Редко работает насос. Датчики не ломаются т.к. не используются.
Минусы не удобно спускать, поднимаешь на глаз
Все очень и очень странно....
Как это два контура на один ниппель? У нас контуры отдельные поэтому 2 датчика, которые работают на свою сторону и подушку.
Если есть утечка, то утром и без резерва видно.
Насос при отключенном резерве работает в штатном режиме. При включении резерва не работает совсем, так как мозги отключаются.
Датчики не ломаются... :? Они также двигаются, как обычно при движении, просто команда на ЭБУ не поступает, т.к он выключается при переходе на резерв.
В общем у Вас пока с принципом работы пневмы и резерва- большой пробел.
Ivanzo
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 13:23
Имя: Иван
Комплектация: Дизель, максималка, пневма, 2010 г.в.
Дата рождения: 0- 0-1978
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
23 авг 2021, 08:55
Ivanzo писал(а):
18 авг 2021, 21:07
У меня все просто. Предыдущий владелец сделал резерв вывел на один нипель обе подушки. Отключил БУ, в разъём подключил кнопку вкл компрессора. Думаю поставить электронный клапан и также с кнопки можно будет спускать. Высоту выставляю на глаз 52-53 см. Ни какие датчики не задействованы. На сколько я понял в системе только подушки, ресивер и компрессор. Если компрессору кирдык можно накачать автомобильным насосом. На датчиках не ездил сравнивать не могу. Но вопросов по управляемости авто нет. Подвеска лифтована перед и зад. Возможно из-за этого и комфортно.
Плюсы сразу понимаешь если есть утечка. Редко работает насос. Датчики не ломаются т.к. не используются.
Минусы не удобно спускать, поднимаешь на глаз
Все очень и очень странно....
Как это два контура на один ниппель? У нас контуры отдельные поэтому 2 датчика, которые работают на свою сторону и подушку.
Если есть утечка, то утром и без резерва видно.
Насос при отключенном резерве работает в штатном режиме. При включении резерва не работает совсем, так как мозги отключаются.
Датчики не ломаются... :? Они также двигаются, как обычно при движении, просто команда на ЭБУ не поступает, т.к он выключается при переходе на резерв.
В общем у Вас пока с принципом работы пневмы и резерва- большой пробел.
Датчики не задействованы. БУ отключен. Компрессор тупо накачивает подушки. И все. Резерв сделан если вдруг накрылся Компрессор. Через один нипель накачивает обе подушки потому что они соединены.
Ответить
  • Информация