Резерв пневмы...

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
myargut
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 июн 2018, 20:30
Имя: Петр
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 06.07.1975
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

mvv писал(а):
29 мар 2019, 10:53
[email protected] писал(а):
29 мар 2019, 10:25
почему?
Желающих не много будет. Хлопотно это....Но у автора,возможно, свое объяснение. :)
Все верно
[email protected]
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 08:39
Имя: Корноушенко Антон Николаевич
Дата рождения: 04.01.1979
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

myargut писал(а):
12 июн 2018, 09:08
Добрый день коллеги. Заморочился тоже резервом пневмы. В Перми не нашел кто мне сделает, поэтому пошел други путем. Делюсь опытом. Может кому-то информация пригодится. Сделал резерв на "кнопочках", без вмешательства в пневмо. Не давал покоя опыт электронщика.

Итак. На входе:
1. Схемы и распиновка из программы GDS
2. Прозвон цепей тестером, напряжения, сопротивления в разных режимах
3. Всякие детальки (кнопки, провода, клеммы, импульсный преобразователь DC-DC для питания датчиков, светодиодные вольтметры какие попались, два резистора 5.6Ом 5Вт)
4. 3D принтер ..... вообще случайно подвернулся - сильно упростил жизнь. Я бы без него напильником конечно запили бы.. но. так вот получилось.

Собранная информация:
Клапана (левый, правый, ресивера): сопротивление: 3.2Ом. Напряжение 5.5В. (+ постоянный, - замыкаю на землю через резистор 5.6Ом)
Клапан выпускной: сопротивление: 15.5Ом (+постоянный, - замыкаю на землю)
Реле компрессора: сопротивление: 52Ом (+постоянный, - замыкаю на землю)
Датчики положения: Питание +5В.(сделал через копеечный импульсный преобразователь) На выходе: 2В – верх, 2.5В – норма, 3В-низ
Датчик давления: Питание +5В. На выходе: 0,8В – при открытом выпускном клапане (остальное непонятные попугаи но что-то показывает)
Ресивер в стоячем положении не задействован (его клапан закрыт) – поэтому с ним заморачиваться не стал

На выходе:
Устройство, которое подключается вместо контроллера пневмы.
1. Контроль выходного напряжения на датчиках
2. Управление клапанами
3. Управление компрессором
4. На полгода отбитое желание заниматься подобным.

Как управляю:
Подключаю вместо блока управления пневмой. Чтобы поднять открываю клапан подушки и запускаю компрессор. Чтобы опустить открываю клапан подушки и открываю выпускной клапан.

Надписи на кнопках потом для себя нарисую.
Самое сложное было изготовить разъем.
KIMG0213.jpg
KIMG0211.jpg

Потестил сегодня. работает. ура! И ничего не спалил.
Высота подъема.jpg




Петр, дайте, пожалуйста, распиновку разъема блока управления пневмы
:hi:
myargut
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 июн 2018, 20:30
Имя: Петр
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 06.07.1975
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

На ваш страх и риск
Вложения
F47 распин.JPG
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

А что, «резерв пневмы» - священная корова БК? Можно уж было, например, в разделе «своими руками» рассказать про это уникальное изобретение.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Николай! Кроме БК её устанавливают и на Семёновской (первыми начали), и в Питере.
Про это "уникальное изобретение" на форуме очень много написано.
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

dvanov писал(а):
13 апр 2019, 18:23
Николай! Кроме БК её устанавливают и на Семёновской (первыми начали), и в Питере.
Про это "уникальное изобретение" на форуме очень много написано.
Да, написано много, но в разделе , простите, «своими руками» - ничего.
И, не все мохаводы из тех , кто хотел бы изготовить себе «резерв» имеют шаговую доступность на Семёновскую или там в Питер...
cj_bionic
Мохавод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 11:37
Имя: Сергей
Комплектация: 3.0/11г/8ст/топ
Дата рождения: 19.02.1983
Откуда: Киев
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Наткнулся я на такой вариант управления пневмой: https://www.drive2.ru/l/528620177818911350/

Довольно интересно, если реально управлять чисто давлением через шнурок - то резерв выходит и не нужен.
Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Имя: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

Да, но есть нюанс:)
Управление через шнурок идет через эбу пневмы. Стало быть ошибка датчиков положит авто, ибо отключить эбу пневмы нельзя, шнурок не взлетит.
И от неисправности компрессора, блока клапанов и эбу пневмы такой способ не спасет, в отличии от резерва
cj_bionic
Мохавод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 11:37
Имя: Сергей
Комплектация: 3.0/11г/8ст/топ
Дата рождения: 19.02.1983
Откуда: Киев
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

De3mond писал(а):
15 апр 2019, 13:29
Да, но есть нюанс:)
Управление через шнурок идет через эбу пневмы. Стало быть ошибка датчиков положит авто, ибо отключить эбу пневмы нельзя, шнурок не взлетит.
И от неисправности компрессора, блока клапанов и эбу пневмы такой способ не спасет, в отличии от резерва
А в чем тогда профит этого метода?)
Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Имя: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

cj_bionic писал(а):
15 апр 2019, 14:22
А в чем тогда профит этого метода?)
Это уже вопрос к автору метода :hi:
Ответить
  • Информация