Затем, чтобы в повороте подушка под нагрузкой не отдавала воздух на другую сторону, а держала горизонт. А у тебя сообщающиеся сосуды.
Резерв пневмы...
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Я даже не представляю, как до этого можно было додуматься. Наверное нет ни одного поста в этой теме, который я бы не прочитал. Такую чудную мысль точно ни кто не высказывал.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 13:23
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель, максималка, пневма, 2010 г.в.
- Дата рождения: 0- 0-1978
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
))) Не знаю как сосуды но управляемость и поведение авто лучше чем у стока.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
В школе физику не надо было прогуливать. Объясню популярно. Вот Вы допустим на нормальной мухе загрузили в багажник что то длинное и очень тяжелое на правую сторону...Правый датчик это видит и дает указание подкачать правую подушку. Машина встала ровно.
А какая хрень получается у Вас? Правый датчик дает команду качать, а качаются обе стороны. Левая задирается, а датчик дает команду качать еще. В результате машина перекошена, левая подушка перекачена. Что будет при резком повороте на лево- можно только догадываться.
Я Вам в начале поставил двойку- переборщил. КОЛ! Не обижайтесь. Есть за что.
А какая хрень получается у Вас? Правый датчик дает команду качать, а качаются обе стороны. Левая задирается, а датчик дает команду качать еще. В результате машина перекошена, левая подушка перекачена. Что будет при резком повороте на лево- можно только догадываться.
Я Вам в начале поставил двойку- переборщил. КОЛ! Не обижайтесь. Есть за что.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 13:23
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель, максималка, пневма, 2010 г.в.
- Дата рождения: 0- 0-1978
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да какие обиды. Для этого и общаемся. Только вам тоже кол, т.к. не внимательно читаете датчиков нет. Компрессор я включаю когда надо. Перекосов нет, а наоборот машину выравнивает например наехал правым колесом на бугор колесо правое втянулось, левое наоборот и авто встало ровно. Физика. Ладно тема закрыта.юрий 54 писал(а): ↑26 авг 2021, 21:15В школе физику не надо было прогуливать. Объясню популярно. Вот Вы допустим на нормальной мухе загрузили в багажник что то длинное и очень тяжелое на правую сторону...Правый датчик это видит и дает указание подкачать правую подушку. Машина встала ровно.
А какая хрень получается у Вас? Правый датчик дает команду качать, а качаются обе стороны. Левая задирается, а датчик дает команду качать еще. В результате машина перекошена, левая подушка перекачена. Что будет при резком повороте на лево- можно только догадываться.
Я Вам в начале поставил двойку- переборщил. КОЛ! Не обижайтесь. Есть за что.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Тема вообще то называется РЕЗЕРВ ПНЕВМЫ. Не Вы ее открыли и не Вам ее закрывать своими домыслами не имеющими к данной теме никакого отношения.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 13:23
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель, максималка, пневма, 2010 г.в.
- Дата рождения: 0- 0-1978
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Моя тема закрыта. Для понимания. А то реально что то не туда пошло. Всё не так поняли. И как то агрессивно все без обид.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2637
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
А если правым наехал не на бугор, а в яму - машина всем весом навалилась на правуюIvanzo писал(а): ↑26 авг 2021, 21:47Да какие обиды. Для этого и общаемся. Только вам тоже кол, т.к. не внимательно читаете датчиков нет. Компрессор я включаю когда надо. Перекосов нет, а наоборот машину выравнивает например наехал правым колесом на бугор колесо правое втянулось, левое наоборот и авто встало ровно. Физика. Ладно тема закрыта.юрий 54 писал(а): ↑26 авг 2021, 21:15В школе физику не надо было прогуливать. Объясню популярно. Вот Вы допустим на нормальной мухе загрузили в багажник что то длинное и очень тяжелое на правую сторону...Правый датчик это видит и дает указание подкачать правую подушку. Машина встала ровно.
А какая хрень получается у Вас? Правый датчик дает команду качать, а качаются обе стороны. Левая задирается, а датчик дает команду качать еще. В результате машина перекошена, левая подушка перекачена. Что будет при резком повороте на лево- можно только догадываться.
Я Вам в начале поставил двойку- переборщил. КОЛ! Не обижайтесь. Есть за что.
подушку, воздух из нее через тройник перешёл в левую, подняв левую сторону..... Так и кувырнутся недолго.