Резерв пневмы...

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Ivanzo писал(а):
23 авг 2021, 21:16

Датчики не задействованы. БУ отключен. Компрессор тупо накачивает подушки. И все. Резерв сделан если вдруг накрылся Компрессор. Через один нипель накачивает обе подушки потому что они соединены.
Кто сделал такой резерв- твердая двойка.
Ivanzo
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 13:23
Имя: Иван
Комплектация: Дизель, максималка, пневма, 2010 г.в.
Дата рождения: 0- 0-1978
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
23 авг 2021, 21:27
Ivanzo писал(а):
23 авг 2021, 21:16

Кто сделал такой резерв- твердая двойка.
Почему? Вы наверное не поняли. Тут суть в не резерве. А что переделали пневму. Да есть не удобства на глаз поднимаешь, спускать через нипель. Ещё раз напишу блок управления отключён и не используется. Подъем идёт штатным компресором нажатием кнопки.
Почему твёрдая двойка не понятно))) на троечку та точно тянет. Получается только подухи могут подвести. Больше не чему.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Ivanzo писал(а):
23 авг 2021, 21:55
Почему? Вы наверное не поняли. Тут суть в не резерве. А что переделали пневму. Да есть не удобства на глаз поднимаешь, спускать через нипель. Ещё раз напишу блок управления отключён и не используется. Подъем идёт штатным компресором нажатием кнопки.
Почему твёрдая двойка не понятно))) на троечку та точно тянет. Получается только подухи могут подвести. Больше не чему.
[/quote]
Нахрен ее переделывали, если она не выполняет функции резерва? Я как нибудь освобожусь и выложу все три схемы резерва. Хотя уже выкладывал и не один раз. С фотками и описанием. Кому интересно просто наберите слово гравицапа в поиске. Спасибо ЗАБАВЕ. Оригинально назвал.
Ivanzo
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 13:23
Имя: Иван
Комплектация: Дизель, максималка, пневма, 2010 г.в.
Дата рождения: 0- 0-1978
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
23 авг 2021, 22:09
Ivanzo писал(а):
23 авг 2021, 21:55
Почему? Вы наверное не поняли. Тут суть в не резерве. А что переделали пневму. Да есть не удобства на глаз поднимаешь, спускать через нипель. Ещё раз напишу блок управления отключён и не используется. Подъем идёт штатным компресором нажатием кнопки.
Почему твёрдая двойка не понятно))) на троечку та точно тянет. Получается только подухи могут подвести. Больше не чему.
Нахрен ее переделывали, если она не выполняет функции резерва? Я как нибудь освобожусь и выложу все три схемы резерва. Хотя уже выкладывал и не один раз. С фотками и описанием. Кому интересно просто наберите слово гравицапа в поиске. Спасибо ЗАБАВЕ. Оригинально назвал.
[/quote]

Переделали чтоб уйти от всяких датчиков и иных глюков. И сделали ещё возможность накачивать обычным насосом. А то зацепились за слово резерв))) Хорошо это не резерв, просто переделали и сделали на мой взгляд надёжный вариант.
Ivanzo
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 13:23
Имя: Иван
Комплектация: Дизель, максималка, пневма, 2010 г.в.
Дата рождения: 0- 0-1978
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Вот кто бы подсказал какие пины на разъёме БУ надо замкнуть чтоб открыть клапана для спуска пневмы, чтоб также на кнопочку вывести и будет счастье.
Вложения
F47 распин.JPG
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Ivanzo писал(а):
23 авг 2021, 23:10
Вот кто бы подсказал какие пины на разъёме БУ надо замкнуть чтоб открыть клапана для спуска пневмы, чтоб также на кнопочку вывести и будет счастье.
Автор в свое время любезно поделился. Ну, коль скоро его тут уже давно не видел - может не обидится. Держи.
Вложения
Схема ручного контроляпневмы.JPG
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Ivanzo писал(а):
23 авг 2021, 22:58

Переделали чтоб уйти от всяких датчиков и иных глюков. И сделали ещё возможность накачивать обычным насосом. А то зацепились за слово резерв))) Хорошо это не резерв, просто переделали и сделали на мой взгляд надёжный вариант.
А подробнее можно рассказать, как ушли от датчиков? Хорошо, это не резерв...Так что из себя представляет надежный вариант?
Ivanzo
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 13:23
Имя: Иван
Комплектация: Дизель, максималка, пневма, 2010 г.в.
Дата рождения: 0- 0-1978
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
24 авг 2021, 21:03
Ivanzo писал(а):
23 авг 2021, 22:58

А подробнее можно рассказать, как ушли от датчиков? Хорошо, это не резерв...Так что из себя представляет надежный вариант?
Делал предыдущий владелец. Как я понял также как и в резерв к каждой подухе через тройник подключены пневмошланги которые соединены в один нипель, т.е. если качать через нипель, то накачивются сразу две подухи. Это сделано на случай если штатный компрессор накроет. Штатный компрессор с кнопки просто качает подухи выставляю на глаз. Разъём от БУ пневмы отключён. В разъёме кнопка для включения компрессора подключена к контактам 12 и 11. Минус в разъёме стоит перемычки на контакты 4 и 15 помойму. Вот и все все остальное не задействовано.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Ivanzo писал(а):
24 авг 2021, 21:34
которые соединены в один нипель, т.е. если качать через нипель, то накачивются сразу две подухи.
Вот это в корне не правильно. ДВА контура и соединяться в одном ниппеле они не должны. Вам желательно в этом вопросе разобраться, и привести резерв в порядок Там дел на полчаса и банку пива. И по деньгам копейки.
Ivanzo
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 13:23
Имя: Иван
Комплектация: Дизель, максималка, пневма, 2010 г.в.
Дата рождения: 0- 0-1978
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
25 авг 2021, 20:07
Ivanzo писал(а):
24 авг 2021, 21:34
которые соединены в один нипель, т.е. если качать через нипель, то накачивются сразу две подухи.
Вот это в корне не правильно. ДВА контура и соединяться в одном ниппеле они не должны. Вам желательно в этом вопросе разобраться, и привести резерв в порядок Там дел на полчаса и банку пива. И по деньгам копейки.
Я знаю в один нипель все соединено тройником. Тоже думал разделить, теперь даже не знаю зачем. Что меняется? Прежний владелец на двух своих мухах такое внедрил эсплутировал проблем не доставляло. Я езжу проблем не вижу. Так что не понимаю зачем.
Ответить
  • Информация