Кто сделал такой резерв- твердая двойка.
Резерв пневмы...
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 13:23
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель, максималка, пневма, 2010 г.в.
- Дата рождения: 0- 0-1978
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Почему? Вы наверное не поняли. Тут суть в не резерве. А что переделали пневму. Да есть не удобства на глаз поднимаешь, спускать через нипель. Ещё раз напишу блок управления отключён и не используется. Подъем идёт штатным компресором нажатием кнопки.
Почему твёрдая двойка не понятно))) на троечку та точно тянет. Получается только подухи могут подвести. Больше не чему.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4503
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 644 раза
- Контактная информация:
Почему? Вы наверное не поняли. Тут суть в не резерве. А что переделали пневму. Да есть не удобства на глаз поднимаешь, спускать через нипель. Ещё раз напишу блок управления отключён и не используется. Подъем идёт штатным компресором нажатием кнопки.
Почему твёрдая двойка не понятно))) на троечку та точно тянет. Получается только подухи могут подвести. Больше не чему.
[/quote]
Нахрен ее переделывали, если она не выполняет функции резерва? Я как нибудь освобожусь и выложу все три схемы резерва. Хотя уже выкладывал и не один раз. С фотками и описанием. Кому интересно просто наберите слово гравицапа в поиске. Спасибо ЗАБАВЕ. Оригинально назвал.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 13:23
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель, максималка, пневма, 2010 г.в.
- Дата рождения: 0- 0-1978
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Нахрен ее переделывали, если она не выполняет функции резерва? Я как нибудь освобожусь и выложу все три схемы резерва. Хотя уже выкладывал и не один раз. С фотками и описанием. Кому интересно просто наберите слово гравицапа в поиске. Спасибо ЗАБАВЕ. Оригинально назвал.юрий 54 писал(а): ↑23 авг 2021, 22:09Почему? Вы наверное не поняли. Тут суть в не резерве. А что переделали пневму. Да есть не удобства на глаз поднимаешь, спускать через нипель. Ещё раз напишу блок управления отключён и не используется. Подъем идёт штатным компресором нажатием кнопки.
Почему твёрдая двойка не понятно))) на троечку та точно тянет. Получается только подухи могут подвести. Больше не чему.
[/quote]
Переделали чтоб уйти от всяких датчиков и иных глюков. И сделали ещё возможность накачивать обычным насосом. А то зацепились за слово резерв))) Хорошо это не резерв, просто переделали и сделали на мой взгляд надёжный вариант.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Автор в свое время любезно поделился. Ну, коль скоро его тут уже давно не видел - может не обидится. Держи.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4503
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 644 раза
- Контактная информация:
А подробнее можно рассказать, как ушли от датчиков? Хорошо, это не резерв...Так что из себя представляет надежный вариант?
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 13:23
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель, максималка, пневма, 2010 г.в.
- Дата рождения: 0- 0-1978
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Делал предыдущий владелец. Как я понял также как и в резерв к каждой подухе через тройник подключены пневмошланги которые соединены в один нипель, т.е. если качать через нипель, то накачивются сразу две подухи. Это сделано на случай если штатный компрессор накроет. Штатный компрессор с кнопки просто качает подухи выставляю на глаз. Разъём от БУ пневмы отключён. В разъёме кнопка для включения компрессора подключена к контактам 12 и 11. Минус в разъёме стоит перемычки на контакты 4 и 15 помойму. Вот и все все остальное не задействовано.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4503
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 644 раза
- Контактная информация:
Вот это в корне не правильно. ДВА контура и соединяться в одном ниппеле они не должны. Вам желательно в этом вопросе разобраться, и привести резерв в порядок Там дел на полчаса и банку пива. И по деньгам копейки.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 13:23
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель, максималка, пневма, 2010 г.в.
- Дата рождения: 0- 0-1978
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я знаю в один нипель все соединено тройником. Тоже думал разделить, теперь даже не знаю зачем. Что меняется? Прежний владелец на двух своих мухах такое внедрил эсплутировал проблем не доставляло. Я езжу проблем не вижу. Так что не понимаю зачем.